Что должен делать координатор

Что должен делать координатор

Услуги свадебного координатора приобретают все большую популярность на российских свадьбах. Что входит в обязанности этого человека и рационально ли его присутствие на Вашей свадьбе – Вы узнаете, прочитав данную статью.

Кто такой свадебный координатор?

Координатор – это человек, который следит за тем, чтобы в день свадьбы все прошло, как запланировано. Он согласовывает действия отдельных специалистов, контролирует своевременность тех или иных событий и решает мелкие проблемы, возникающие по ходу торжества.

Свадебный координатор – профессия хоть и интересная, но очень ответственная. Чтобы успешно справляться с многообразием возложенных на него задач, координатор должен обладать целым рядом качеств: организованность, хорошая память, стрессоустойчивость, находчивость, коммуникабельность и дипломатичность.

Зачем нужен свадебный координатор?

Что же конкретно входит в обязанности свадебного координатора? В зависимости от особенностей свадьбы, а также договоренностей с молодыми, круг обязанностей координатора может быть различен, но в целом его функции можно свести к пяти основным группам:

Взаимодействие со специалистами.
Накануне свадьбы координатор обзванивает всех специалистов на предмет готовности. Если свадьба в определенном цвете или стиле он рекомендует им соответствующий дресс-код. В день бракосочетания следит за тем, чтобы никто из участников не опоздал, контролирует подготовку к банкету и выездной регистрации, следит за работой официантов (своевременностью подачи блюд, напитков и торта). Обеспечивает согласованную работу отдельных подрядчиков и рассчитывается с ними за услуги.

Взаимодействие с гостями.
Свадебный координатор отвечает на звонки и вопросы гостей (для этого его телефон можно указать в пригласительных), подсказывает, как добраться до нужного места, помогает им разместиться в банкетном зале, подсказывает, кто в какой машине перемещается во время прогулки, при необходимости вызывает такси в конце вечера.

Организационные вопросы.
Координатор контролирует расстановку и сервировку столов на банкете, расположение гостевых карточек и планов рассадки. Расставляет подаренные цветы. Следит, чтобы исполнители, присутствующие на свадьбе (видеографы, фотографы и др.) были накормлены, согласно договоренности с рестораном. Важнейшая задача координатора – проследить, чтобы ничего не было забыто: кольца, подушечка, свадебные аксессуары и прочее.
После окончания банкета – контролирует сбор оставшихся продуктов и напитков, а также цветов.

Тайм-менеджмент.
По-русски говоря «организация времени». Координатор может помочь невесте составить оптимальный план дня (в том числе и маршрут прогулок), в котором поминутно будут расписаны основные этапы торжества (тайминг). В день свадьбы он держит этот план перед собой и следит, чтобы все шло точно по графику.

Форс-мажоры.
Накладки и мелкие неприятности случаются на свадьбах довольно часто. Задача координатора — быстро найти выход из сложившейся ситуации. Так, например, свадебный координатор всегда имеет при себе аптечку, зонт, косметичку, салфетки, иголку с ниткой и другие предметы на разные случаи жизни.

Кроме того, свадебный координатор играет важную психологическую роль – он дает молодым ощущение того, что ситуация под контролем, а это в свою очередь спокойствие и уверенность, так необходимые в день свадьбы.

Координатор. Распорядитель. Организатор. В чем разница этих понятий?

Часто в свадебной лексике термин координатор и распорядитель употребляются со знаком равенства, однако, согласно мнению экспертов, отличие все же есть.

Читайте также:  Прокат кабриолета в крыму

Свадебный распорядитель – это специалист, который не только осуществляет функции координирования в день свадьбы, но также активно помогает молодым на этапе подготовки. Он может посоветовать проверенных специалистов, съездить с молодоженами в банкетный зал, помочь с составлением меню, выбором торта, подсказать способы оптимизации свадебных расходов и т.д. Таким образом, понятие свадебный распорядитель несколько шире, чем просто координатор.

Свадебный организатор – это специалист (фирма), который, как видно из названия, занимается организацией свадьбы, вплоть до услуги «свадьба под ключ». Чаще всего в роли организатора выступает свадебное агентство. Организатор участвует на всех этапах свадебной подготовки, при желании молодых агентство может разработать стиль и концепцию свадьбы, подобрать всех специалистов (при этом организатор несет полную ответственность за качество оказываемых ими услуг), составить сценарий, предоставить свадебного распорядителя (координатора) и т.д. Этот вариант идеально подойдет, если вы не хотите (не можете) сами заниматься подготовкой к свадьбе, а также, если планируется масштабное торжество, организовать которое самостоятельно не представляется возможным.

Стоит ли лично Вам прибегать к помощи свадебного координатора?

Интернет пестрит противоречивыми мнениями по поводу того, нужен или нет координатор на свадьбе. Многие молодожены, которые воспользовались данной услугой, остались очень довольны. С другой стороны, есть огромное количество пар, которые могут заверить, что их свадьба прошла замечательно и без координатора. Стоит ли заказывать услуги координатора или нет – решать Вам, исходя из специфики Вашей свадьбы.

Вот ряд ситуаций, когда Вам стоит всерьез задуматься об обращении к координатору:

  • если Вы планируете выездную регистрацию (особенно когда регистрация и банкет в разных местах);
  • пышная свадьба с большим количеством участников (чем больше гостей и специалистов участвует в мероприятии, тем больше вероятность возникновения накладок);
  • если Вы измотаны предсвадебной подготовкой и чувствуете, что нервный срыв не за горами (в этом случае человек, на которого Вы сможете всецело положиться в день свадьбы, будет совсем не лишним);
  • если Вы не желаете отвлекаться в день свадьбы на мелкие организационные моменты и хотите освободить от этих обязанностей Ваших родственников.

Сколько стоят услуги свадебного координатора в Воронеже?

Цена на услуги свадебного координатора в Воронеже составляет в среднем 10000-15000 рублей.
Конечно, стоимость зависит от сложности торжества (количества гостей, задействованных специалистов, сценария и т.д.). Порой на особо пышных свадьбах работают сразу несколько координаторов, что, естественно, влияет на цену.
Часто свадебные агентства предоставляют координатора бесплатно при заказе у них определенного набора услуг.

Где найти свадебного координатора в Воронеже?

Несмотря на то, что услуга «свадебный координатор» сравнительно нова для нас, в Воронеже есть немало специалистов в этой сфере. Если Вам нужен хороший координатор или распорядитель на свадьбу – обратитесь в проверенное свадебное агентство Воронежа (большинство из них предоставляет подобную услугу).

Координатор — это непосредственный представитель компании, который является связующим звеном между клиентом и успешной реализацией проекта.

Этот человек наиболее осведомлен о заказчике и о его товаре, так как перед началом работы координатор знакомится с продуктом, который ему предстоит реализовать, и его основными характеристиками. Помимо этого, он изучает ассортимент продукции, процесс и основные правила ее хранения, а также ряд других специфических сведений о проекте и товаре. После подписания договора, между клиентом и компанией, координатор приступает к выполнению его прямых обязанностей.

Читайте также:  Что дарить на розовую свадьбу друзьям

В обязанности координатора входит:

  1. подбор персонала (промоутеров, супервайзеров) для выполнения проектных задач и его мотивация к плодотворной работе;
  2. обучение набранной команды, посредством тренинга (где промоутерам объясняют цели и задачи проведения предстоящей промо-акции, сообщают график и место работы);
  3. организация кастингов, на которых клиент, после того как персонал презентовал промо-речь, выбирает лучших для работы на проекте;
  4. составление графика работы персонала;
  5. бронирование места для проведения промо-акции, если акция проводится в торговой точке;
  6. организация беспроблемного прохода промо-персонала на место работы;
  7. прием рекламного инвентаря (форма, стойки и др.) на склад агентства;
  8. контроль расхода рекламного материала и сдача остатков по окончанию проекта;
  9. использование и контроль расходов в пределах выделенного бюджета;
  10. наблюдение за сроками выполнения сотрудниками важных поручений и ежедневно поставленных перед ними задач;
  11. составление отчетности (письменный отчет, фото-отчет) по итогам проделанной работы.

Основной обязанностью координатора является работа с заказом на всех его этапах.

В чем плюсы работы с координатором?

Координатор — это тот человек, который имеет множество связей в разных сферах деятельности, что помогает без труда найти человека для выполнения той или иной задачи проекта. Как правило, у координатора уже есть своя обширная база промо-персонала, благодаря чему команда для выполнения проекта набирается в кротчайшие сроки. Этот человек способен быстро выделить все самое необходимое или собственноручно воссоздать нужную информацию. Возможно, даже создать уникальную, которой до этого даже не существовало. Он разрабатывает индивидуальный план и контактирует с каждым руководителем по имеющемуся направлению. Координатор способен моментально устранить любую возникающую во время работы проблемную ситуацию.Он осведомлен о подводных камнях организационных моментов, знаком с бумажной работой. А так же координатор полон идей и энтузиазма для воплощения ваших задумок в жизнь!

Подводя итоги, можно дать четкое определение такой должности, как координатор. Координатор — это человек, от которого зависит конечный результат проведенной промо-акции. Он ответственен за продвижение, как самого проекта, так и продукта, рекламируемого им.

Профессиональный координатор — залог успеха.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь прямо сейчас по телефону: +7 (473) 300-39-03

Как Вы думаете, на сколько корректно?

I. Общие положения.
1. Координатор отдела продаж, относится к категории технических исполнителей.
2. На должность Координатора отдела продаж назначается лицо, имеющее опыт работы менеджером отдела продаж.
3. Координатор отдела продаж должен знать:
o 3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие повседневную деятельность.
o 3.2. Конъюнктуру рынка.
o 3.3. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
o 3.4. Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары.
o 3.5. Основы, делового администрирования, основные компьютерные программы.
o 3.6. Порядок подготовки коммерческих предложений, договоров, контрактов.
o 3.7. Психологию и принципы продаж.
o 3.8. Этику делового общения.
o 3.9. Правила установления деловых контактов.
o 3.10. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность Координатора отдела продаж и освобождение от должности производится приказом Генерального директора по представлению Руководителя отдела продаж.
5. Координатор отдела продаж подчиняется непосредственно Руководителю отдела продаж и постоянно находится на своём рабочем месте.
6. На время отсутствия Координатора отдела продаж, (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Координатор отдела продаж обязан:
1. Под руководством Руководителя отдела продаж выполнять работы по формированию общей клиентской базы Компании.
2. Осуществлять дополнительный сбор информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес).
3. Осуществлять информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Информировать менеджеров о потребностях клиентов.
4. Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам.
5. Выставлять по заявке менеджеров счёт на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара.
6. По указанию менеджера, проверять приход денег, готовить и отправлять на склад отгрузочные документы.
7. Производить заказ на экспедирование грузов клиенту согласно заявке менеджера.
8. Готовить типовые договора (купли-продажи, поставки, др.) и отправлять клиентам на согласование.
9. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам и информировать об этом менеджеров.
10. Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.
11. Осуществлять сбор обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования:
— о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
— о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;
— об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.
12. Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
13. Выявлять причины нарушений условий договоров и докладывать о них Руководителю отдела продаж.
14. Участвовать в подготовке презентаций, выставок. Фиксировать и систематизировать поступающую с выставок информацию и представлять Руководителю отдела продаж.
15. Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных.
16. Готовить аналитические справки, по поручению Руководителя отдела продаж.
17. Выполнять служебные поручения Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.
III. Права
Координатор отдела продаж имеет право:
1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений Компании и специалистов, информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4. Требовать от руководства Компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Координатор отдела продаж несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба Компании — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Что делать со свадебным платьем после развода
Итак, брачный союз расторгнут, все документы оформлены, имущество поделено, а эмоции слегка поутихли. Теперь перед бывшей новобрачной, а ныне свободной...
Что дарить на 1 год свадьбы друзьям
Пролетел первый год совместной жизни, и вот на носу тот самый день, в который год назад новоиспеченные супруги узаконили свои...
Что дарить на бархатную свадьбу родителям
включайся в дискуссию Поделись с друзьями Каждая годовщина совместной жизни – это важное событие для любой супружеской пары. Прожив вместе...
Что делать чтобы выйти замуж приметы
Зная все приметы на замужество, каждая девушка сможет привлечь к себе счастье, реализовать сокровенную мечту и стать любящей супругой. Для...
Adblock detector