Что такое тайминг мероприятия

Что такое тайминг мероприятия

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ

По танцу и акробатике на пилоне

Г.

Общие правила и программа соревнований

Национальный Чемпионат Украины по танцу и акробатике на пилоне

(Ukrainian Pole dance Championship 2011)– это открытое мероприятие за право обладать титулом победителя среди танцоров pole dance, где все участники представляют сольную программу выступления. Категория – артистик Профессионалы. В рамках Чемпионата могут проводиться показательные выступления специально приглашенных гостей, а также различные развлекательные шоу-программы.

Принимать участие в Чемпионате могут граждане Украины, которым на момент подачи заявки исполнилось 18 лет, призёры Украинских чемпионатов, а также ученики школ и студий Украины.

Формат соревнований

1.1. Чемпионат состоит из отборочного тура и финала. Формат выступления — соло-женщины, категория — Профессионалы.

1.2. Ф финал автоматически проходят призёры Украинских соревнований (1,2,3е места) с 2010-2011г.

1.2. Отборочный тур проходят все желающие, ученики школ и студий Украины, стаж танца на пилоне, которых составляет на меньше 6 мес. на момент подачи заявки. Отборочный тур проходит в день Чемпионата, не менее, чем за 3 часа до Финала.

1.3. Количество заявок на отборочный тур ограничено-50 человек.

1.4. В финале количество участников составляет 20 чел.

1.5. Призёры Украинских чемпионатов могут отказаться от участия в данных соревнованиях. В таком случае на их место добираются участники с отборочного тура.

1.6. В случае форс-мажорных обстоятельств подавший заявку обязан предупредить организаторов, с объяснением причины, не менее, чем за 14 дней до начала соревнований.

1.7. В случае не явки на соревнования, без уважительной причины, организаторы имеют право исключить подавшего заявку в участии в будущих соревнованиях, проводимыми данными организаторами, сроком на 2 года. Оплата за участие не возвращается.

Подготовка и проведение соревнований

2.1. Место соревнований

Место проведения – г. Киев, Концерт «Холл Аллерго», пр.Победы 82.

Вместительность зала – 600 чел.

На сцене 2 пилона – статичный и вращающийся, высотой 4м., диаметр — 42мм.

Время, продолжительность и распорядок проведения соревнований

После официального оглашения о соревнованиях, участники должны подать заявку на участие на адресpole-dance@mail.ru , а так же оплатить участие в 100% объме по реквизитам, указанным в заявке.

Форма заявки вПриложении 1.

Принятие заявок оканчивается за 2 недели до мероприятия, либо если количество заявок достигло 50-ти штук.

Читайте также:  Невеста с прямыми распущенными волосами

Тайминг мероприятия

11:00 – Начало регистрации участниц на месте проведения Чемпионата

1.Участница регистрируется. Подтверждает своё участие;

2.Сдаёт копию паспорта, 2 диска формата audio CD, на каждом по одной версии своего муз. сопровождения (один — в формате mp3, второй – в формате wav);

12:00 – Сборы жюри;

13:00-15:00 – Отборочный тур мероприятия;

16:00-17:30 – Подготовка к мероприятию. Жеребьёвка;

18:00 – Начало мероприятия.

День проведения – 4; Время проведения – 18.00-23.00; Продолжительность – 5 часов; Место: Теплоход Заказчика, площадка остров; Ведущая; Музыкальное сопровождение – звукорежиссер;

Теплоход 18.00 (Морская тематика)
Легкая фоновая музыка саксофониста. Гости собираются и пробуют угощения на столах.
Начало мероприятия ФАНФАРЫ. 18.15– 18.35 выход Руссалочки.
Приветствие гостей, песня в исполнении Марины Яковлевой:«В синем море, в белой пене», конкурс »Знакомство», конкурс: выбор «Везунчика», конкурс «По буквам», песня «Капитан».

Музыкальная пауза 18.35-18.55.Программа иллюзиониста.

Музыкальная пауза 18.55-19.15. Легкая фоновая музыка саксофониста.

Тематический (морской) вокал с конкурсной программой . 19.15-19.40 песни «В Кейптаунском порту», «У моря, у синего моря», «Шаланды полные кефали» и др….. Конкурс: »Танцевальный марафон», Конкурс «МорскаяЛабамба», Конкурс: «Угадайка».
Музыкальная пауза 19.40-20.00. Легкая фоновая музыка саксофониста.

Площадка остров 20.00 (Восточная тематика)
Оборудованные зоны развлечений: стилизованная кальянная, тир.

20.00-20.15 Свободное время. Сбор гостей, рассадка за столы, прогулки по острову. Звучит восточная музыка.

20.15-20.30. Начало программы. Приветственная речь восточной наложницы (ведущей), сценарная связка восточной темы всего мероприятия. Представление коктейль-шоу «Энергетический коктейль», добавление первых ингредиентов . Живой вокал от Марины Яковлевой. Музыкальный интерактив с гостями.

20.30-20.35 Номер дуэта восточных танцовщиц.

20.40-21.00 Стрелковый игровой конкурсный блок. Стрельба из лука и рогаток, метание копья, метание топоров, метание ножей, стрельба из трубки. Определение победителя. Комментарии ведущей.

21.00-21.10 Танец живота с реквизитом. Символическое награждение победителя в стрелковом конкурсе.

21.10-21.20 Девушка змея на хрустальном шаре. Комментарии ведущей о годе змеи и востоке в связке с номером.

21.20-21.40 Второй игровой блок от ведущей. Конкурс с крыльями, энергетический коктейль. Продолжение коктейль – шоу, выход «Птицы Счастья», общая фотосессия с Птицей, живой вокал.

21.40-21.45 Номер дуэта восточных танцовщиц.

21.45-22.00 Музыкальная пауза, вокал от ведущей, восточная музыка.

22.00-22.10 Арабский факир с питонами. Фотосессия с питонами по окончанию номера в фоновом режиме.

Читайте также:  На каком сайте можно найти мужа

22.10-22.20. Танец живота с реквизитом.

22.20–22.40 Музыкальная пауза, вокал от ведущей, восточная музыка.

22.40–23.00 Финальный игровой блок от ведущей.
Эффектное Завершение коктейль – шоу, Всеобщая дегустация Энергетического Эликсира! Живой вокал!

23.00-24.00 Работа диск жокея.

Рабочая неделя в самом разгаре, настроение располагает к проведению веселых свадеб, юбилеев и корпоративов, и как все успеть? Как не упустить ни одну деталь, вовремя сделать все и не разочаровать заказчика? Сегодня мы поговорим о тайминге или поминутном плане праздника. Он считается основой любого торжества.

Тайминг – для чего он нужен?

Поминутный план поможет буквально «увидеть» все мероприятие целиком и понять, сколько времени займет тот или иной этап. Умение взять «время под контроль» говорит о профессионализме организаторов и дает возможность правильно расставить акценты. Наличие подробного плана мотивирует и заставляет поверить в то, что цель будет достигнута. Как легко «съесть слона»? По частям. Точно так же и план убеждает в том, что поэтапно можно выполнить любое дело и подготовить грандиозное торжество.
В тайминге нужно отразить такие моменты, как:

▪ Начало и окончание праздника.
▪ Поминутное перечисление всех действий в ходе торжества (речь ведущего, поздравительные выступления, награждения).
▪ Предполагаемые действия гостей (время на трапезу, конкурсы, танцы).
▪ Время на выступление приглашенных артистов.
▪ Время подачи блюд.
▪ Время для отдыха ведущих, артистов и других участников праздника.
▪ Время для подготовки и доставки нужного реквизита.

Запомните, что мелочей в таких вопросах, как подготовка плана мероприятия не бывает. Нужно учесть все нюансы и детали будущего торжества и посчитать «в минутах».

Для каждого этапа нужно определить время, в течение которого он должен быть проведен.
Все этапы располагаем в хронологическом порядке, каждый момент нужно учесть и проконтролировать.
Лучше составлять такой план на компьютере, планшете или в электронном ежедневнике. Можно также воспользоваться специальными программами, которые предназначены для планирования и решения других задач. Например:

▪ https://evernote.com/intl/ru/
▪ http://www.rememberthemilk.com/
▪ https://www.wunderlist.com/ru/

В электронном виде можно добавлять комментарии, изменять свои записи и корректировать план исполнения.

Используем специальные методики

Для правильного составления плана мероприятия, можно воспользоваться специально разработанными методиками. Например, методикой ABC.
Эта методика говорит о том, что соотношении дел важных и неважных в процентах одинаково. Все задачи делим с помощью буквенных обозначений. Первые – самые важные обозначаем буквой A, за ними идут остальные по степени важности, и мы их обозначаем буквами B,C.
Самые важные дела A – обычно 30% от всех дел.
Менее важные дела B – примерно 40% от всех дел, приносят столько же результата.
И дела наименьшей важности C – примерно 30% от всех результатов.
В своем плане обозначьте приоритет решаемых вопросов, и вы поймете, какие из них нужно решить в первую очередь, какие – чуть позже.

Читайте также:  Что делать если муж постоянно пьет

План – всему голова

Поминутный план – один из самых эффективных инструментов планирования. Чтобы он работал, соблюдайте эти простые правила.

1. Проведите полное исследование вашей работы. Например, вы планируете мероприятие. Посчитайте, сколько времени уйдет на подготовку сценарий, подбор помещения, выбор автомобилей, встречи с заказчиками, переговоры с компаниями-партнерами и все это зафиксируйте. Это позволит увидеть реальную картину и понять, сколько времени уходит на тот или иной этап. При подготовке следующего праздника, учтите свои заметки и наблюдения.
2. Составляйте план заранее. Не начинайте работать без плана. Составьте его в первую очередь, а коррективы будете вносить по ходу подготовки.
3. Пишите конкретные пункты. Не просто: «договориться с флористической компанией об оформлении помещения», а «сделать звонок, просмотреть кейсы, узнать цены, договориться о встрече». Так, вам будет понятна задача в целом и проще ее решить.
4. И, как мы уже отметили, обязательно ранжируйте задачи по степени важности. Это поможет понять, что важно, а какой вопрос можно отложить. При дефиците времени вы уделите внимание самым важным моментам, что поможет выйти из цейтнота с наименьшими потерями.

Не лишним будет знакомство с основами тайм-менеджмента. В книгах Дэвида Аллена и Брайана Трейси можно найти реальные примеры и практические варианты решения различных задач.
И пусть все мероприятия, которые вы реализуете, получаются яркими и интересными, и никакие «подводные камни» не нарушат их ход.
А вот о тех самых «камнях», точнее, внештатных ситуациях мы поговорим в следующий раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector