Фон для женского портрета

Фон для женского портрета

Please complete the security check to access pixabay.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 58cb36821c799cb1 • Your IP : 37.1.216.49 • Performance & security by Cloudflare

Фон – это море возможностей и, в тоже время, настоящее испытание для фотографа. С одной стороны, можно поместить объект съемки в контекст с окружающей средой и удачно выделить его. Но, с другой стороны, второстепенные предметы в кадре могут перегрузить объект своим присутствием и сместить внимание зрителей от главного.

Существует определенный набор сложностей, с которыми сталкивается большинство фотографов в процессе съемки:
Отвлекание внимания – наверное, у каждого случался такой инцидент, когда вы собираетесь сфотографировать друга, запланировали исключительный портрет с вдохновенным лицом снимаемого и, как раз перед тем, как вы нажимаете на спуск, появляется некто, кладет голову на плечо объекту съемки и помещает свое лицо с нелепым выражением в кадр. Результатом является то, что в центральном фокусе снимка уже другой объект. Это лицо, неожиданно появившегося человека. Конечно, это крайность с отвлеканием внимания в фоновом режиме, но случается довольно часто.
Элементы фона, торчащие из головы фотографируемого – явление, которое мы могли бы не обсуждать, но оно встречается настолько часто, что придется об этом упомянуть. Когда делаем портрет, одна из распространенных ошибок – это какой-нибудь элемент фона, который выглядит как, например, на фотографии ниже, где создается визуальный эффект с торчащими рогами из головы фотографируемого. В данном случае это деревья, но может быть все что угодно. Такие кадры Выглядят довольно комично, но они могут испортить композицию снимка.

Конкурирующие Линии — если на самом объекте есть линии, и фон также богат сильными линиями, то они могут конкурировать. В таком случае изображение получается перегруженное. Такие линии могут создавать конфликт.

Девять стратегий борьбы с отвлекающим фоном

1. Проверить фон, перед тем как снимать

Да, идея не революционная. Конечно, это само собой разумеется. Но, к сожалению, эта ошибка часто встречается на изображениях. Фотограф мог бы значительно улучшить кадр, просто проверяя фон, прежде чем фотографировать композицию.

Всегда осматривайте фон ваших фотоснимков, прежде чем снимать. Обратите внимание на цвета, которые не соответствуют изображению, на яркие пятна, которые могут отвлечь внимание, на конкурирующие линии, на людей вне фокуса и т.д.

2. Переместить объект съемки

Это тоже довольно логично и очень просто. Вероятно, с этого стоит начать. Довольно часто мы достигаем прогресса в портрете просто переместив объект на шаг влево или вправо. Покидаем зону отвлечения, оставляя ее за кадром.

3. Изменить угол съемки

Если у фона есть отвлекающие элементы, попадающие в кадр, а переместить объект нет никакой возможности, то используем другую стратегию. Она состоит в том, чтобы изменить угол съемки. Можно обойти объект по кругу. Или сделать кадр с низкого уровня, например, от земли. Тогда нашим фоном станет небо. Еще рассматриваем вариант съемки сверху. Теперь уже земля станет фоном.

4. Использовать диафрагму, чтобы размыть фон

Поговорим об одной из наиболее полезных вещей. Это отличный способ борьбы с отвлекающими факторами. Используем возможности нашего объектива для вытеснения фона из фокуса с помощью глубины резкости. То, чего мы добиваемся с помощью этой техники – это красивый размытый фон, на котором невозможно разобрать, что там происходит вне фокуса.

Читайте также:  Праздничная укладка на удлиненное каре

Самый простой способ сделать это состоит в том, чтобы использовать широкую диафрагму. Чем меньше значение, тем шире диафрагма. Чем шире диафрагма, тем более размытым должен стать фон.

Для осуществления такой стратегии лучше переключить камеру в режим приоритета диафрагмы и делать снимки постепенно изменяя ее значение. Начинаем с диафрагмы f/20 . Фотографируем и понижаем ее значение. Когда достигаем отметки f/4, отмечаем прекрасное размытие фона, которое постепенно нарастало.

5. Использовать объектив с большим фокусным расстоянием

Еще один способ, чтобы красиво размыть фон – это использовать объектив с большим фокусным расстоянием. Большой теле-фото объектив помогает получить меньшую глубину резкости, хотя и не так сильно как многие думают. Его влияние действительно не так велико, как кажется. И основная причина такого эффекта кроется в том, что с большим фокусным расстоянием объект на самом деле занимает больше пространства в кадре. Существует много мнений по поводу влияния такого объектива. Оставим обсуждение тонкостей этого вопроса экспертам. А нам достаточно знать, что использование объектива с большим фокусным расстоянием, похоже, имеет определенное влияние на изображение. И с этим стоит поэкспериментировать.

6. Поместить объект в открытом пространстве

Размещение объекта съемки на большом расстоянии от заднего плана также может способствовать расфокусированию фона. Например, если есть выбор между съемкой объекта стоящего на фоне кирпичной стены и в открытом пространстве, то снимок с более нечетким фоном будет тот, на котором объект перед открытым пространством. Просто потому, что кирпичная стена находится всего в каких-то сантиметрах от объекта и попадает в диапазон фокусного расстояния. А открытое поле тянется вдаль и не входит в фокусный диапазон.

7. Заполненить кадр объектом съемки

Один из самых эффективных способов избежать отвлекающих элементов фона состоит в том, чтобы удалить фон в целом. То есть создаем полное заполнение кадра объектом съемки. Для этого необходимо подойти ближе и/или использовать зум-объектив.

8. Создать собственный фон

Случается, что фон решительно не подходит для проведения съемки. Тогда можно создать свой собственный. Это может быть специальный студийный фон для портретов или отрез ткани, который бы удачно оттенял объект фотографии.

Некоторые фотографы-портретисты делают заготовки из больших цветных листов бумаги. Они берут их с собой и используют в качестве фона, вешая на стену.

Если съемка ведется в помещении, то можно двигать предметы и передвигать мебель, если она мешает. Для этого потребуется немного усилий, но эффект того стоит.

9. Последующая обработка

Я не специалист в использовании программного обеспечения для редактирования фотографий, но знаю, что существует множество способов редактирования отснятых снимков, чтобы избавиться от отвлекающих элементов. Это может быть метод смазывания, фактическое удаление элементов или их замена. А так же такой метод, как выборочная раскраска, т.е. создать черный или белый фон для объекта съемки. Или, хотя бы, убрать какой-нибудь из ярких цветов на фотографии.

Автор: Лодянов Олег (kinoLOG). Дата публикации: 22 мая 2017 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Наверняка Вы видели фотографии известного во всём мире фотографа из Канады Джилл Гринберг (Jill Greenberg).

Особенно известны её серии фотографий детей, снимки животных и знаменитостей.

Её фотографии характерны специфичной, порой даже чрезмерной, обработкой в светах и тенях.

В скандально известной серии «Плачущие дети» это особенно проявлено.

Мы не будем отбирать у детей конфеты, чтобы заставлять их расплакаться, как это делала Джилл. Я предлагаю рассмотреть фон, который использовала фотограф.

Почему-бы нам не использовать подобный фон для наших фотографий. Да, Джилл Гринберг, конечно же, пользовалась дорогим студийным оборудованием, профессиональным светом и пр.

Мы же воспользуемся тем, что имеем и средствами фотошопа создадим свой Фон для портрета.

А также, поработаем над свето-теневым рисунком портрета, только не так экстремально, как это сделано у Джилл (но это моё субъективное восприятие).

Я взял фотографию своей внучки. Попробуем сделать вид, что её снимали в крутой фотостудии. Вот что я получит в итоге.

Откройте фотографию в фотошопе

Читайте также:  Свадебный маникюр с лепкой

и скопируйте слой (Ctrl + J).

Я скадрировал фотографию, оставив только фигуру девочки. Используя инструменты выделения, вырежьте объект на новый слой. Я сделал это инструментом «Перо».

Не буду в этом уроке подробно останавливаться на этом моменте, т.к. на этом сайте достаточно уроков о том, как вырезать объект.

Напоследок я применил команду «Уточнить край», где совсем немного пододвинул ползунок радиуса и сгладил на 2 пикс.

При активном инструменте выделения, нажмите ПКМ и выберите «Скопировать на новый слой».

Сделайте, при необходимости, первоначальную ретушь картинки (удалите крупные и мелкие недостатки кожи, сгладьте немного кожу, добавьте резкость и пр.).

Мне, к примеру, пришлось убрать с правой руки следы от пальцев бабушки, подправить кожу на лице и руках. Светотеневой рисунок пока не трогаем, мы им займёмся отдельно.

Добавим новый слой с цветом необходимым для фона, который должен быть, естественно, ниже слоя с вырезанной фигурой. Для этого щёлкните по иконке создания нового корректирующего слоя (чёрно-белый кружок) на палитре слоёв. В выпадающем списке выберите пункт «Цвет».

Установите примерно такой цвет, как на скриншоте ниже, или какой понравится Вам. Переместите слой с цветом под слой с вырезанной фигурой.

Отключите видимость нижних слоёв (значок глазика в палитре слоёв). У нас появился новый фон, над которым мы и будем работать дальше.

На данном этапе у нас получилось четыре слоя – фоновый с дубликатом, корректирующий слой «Заливка слоя» и непосредственно наш объект.

Сейчас мы осветлим центральную часть фона, используя корректирующий слой уровни.

Сделайте активным слой «Заливка цветом» и, инструментом выделения «Овальная область», выделите овальную область вокруг ребёнка. Можете поместить овал симметрично относительно фигуры или сдвиньте его немного в ту сторону, откуда больше падает света.

Создав выделение, добавьте новый корректирующий слой «Уровни» выше слоя с заливкой. Осветлите овал, сдвигая белый слайдер входных значений (белый треугольник под гистограммой уровней) влево и чёрный слайдер выходных уровней (чёрный треугольник на полоске ниже) вправо (см. скриншот ниже).

Размоем маску. Для этого дважды кликните по значку маски слоя «Уровни». Тем самым Вы вызовете панель свойств маски, где сдвиньте слайдер растушёвки вправо до необходимого значения.

С фоном мы с Вами разобрались. На мой взгляд, он получился очень даже не плохо. Добавьте ещё немного шума (меню "Фильтр > Шум > Добавить шум")

Теперь поработаем со светотеневым рисунком и добавим рефлексы от фона на кожу, чтобы максимально приблизится к студийному фото.

Регулировать области света, теней и яркость объекта мы будем в цветовом режиме LAB, т.к. именно здесь есть канал яркости.

Перед тем, как перевести фотографию в режим LAB, сделайте объединённую копию всех слоёв – нажмите комбинацию клавиш Shift + Alt + Ctrl + E. Иначе программа удалит ниже лежащие корректирующие слои.

Зайдите в меню «Изображение > Режим > LAB». Теперь, во всплывающем окне, где программа предупреждает Вас об удалении корректирующего слоя, смело жмите ОК.

Продублируем верхний слой (Ctrl + J) и будем работать с этим слоем. Перейдите на вкладку каналы. В режиме LAB у нас имеются объединённый канал Lab, канал яркости и каналы a и b. Нас интересует канал яркости. Щёлкните по нему кнопкой мыши. Изображение перешло в градации серого, потому что за цвета в этом режиме у нас отвечают только каналы a и b.

Для придания объёма, нам необходимо затемнить имеющиеся тёмные участки на коже и одежде, и осветлить светлые, тем самым усиливая контрастность и объёмность. Делать это мы будем инструментами «Осветлитель» и «Затемнитель».

Начнём с инструмента «Затемнитель». Выставите значение диапазона – «Тени», а экспонирование – в пределах 10-15%, жёсткость кисти – 0%. В таком случае инструмент будет воздействовать только на тёмные участки.

Пройдитесь кистью затемнителя по участкам кожи, где должна быть тень. Так же затемните зрачки глаз, края радужной оболочки, пряди волос, складки одежды. Постоянно изменяйте размер кисти (это удобно делать квадратными скобками [ и ]) в соответствии с размерами обрабатываемого участка..

Затем переключите инструмент на «Осветлитель». В настройках поставьте значение диапазона – «Подсветка», экспонирование такое же. Жёсткость кисти – 0%.

Читайте также:  Конкурсы на девичник пошлые

Осветлите участки кожи, одежды, которые должны быть светлее. Не забудьте про белки и радужку глаз, зубки.

Переключайтесь периодически на объединённый канал Lab, чтобы посмотреть результат.

Результат, конечно же, слишком «пережаренный», но мы с Вами именно для такого случая работали на копии слоя. Понизьте непрозрачность этого слоя до необходимого значения (я снизил до 40%).

Можно добавить ещё объёма в светлых областях. Для этого продублируем ещё раз верхний слой, на котором мы работали с тенями и светами (я дал имя этому слою «Свет и тень»). Верните значение непрозрачности слоя на 100%. Переходим обратно в палитру каналы и, зажав клавишу Ctrl, щёлкните по иконке канала «Яркость». Загрузится выделение светлых участков.

Перейдите на палитру слоёв и щёлкните по иконке добавления маски слоя. Таким образом, мы загрузили маску светлых слоёв.

Переключитесь с маски на сам слой (отметится прямоугольником иконка слоя, а не маски). Переходим в меню «Изображение > Коррекция > Обесцветить (Shift +Ctrl +U)».

Режим наложения этому слою задайте «Мягкий свет» и снизьте непрозрачность слоя примерно до 50-60%, чтобы избежать пересветов.

Для того, чтобы наша коррекция не испортила вырезанные края, создадим обтравочные маски из последних двух слоёв. Для этого наведите курсор мыши между слоями и, зажав клавишу Alt (курсор изменится на изогнутую стрелочку) щёлкните ЛКМ.

Объедините три верхних слоя в группу (выделяете их с зажатой клавишей Ctrl и нажимаете Ctrl + G) и назовите группу «Свет и тень».

Поскольку наша деточка находится на синем фоне, то и отблески (рефлексы) на ней будут тоже такого оттенка. Давайте добавим ей синих тонов.

Перейдите на слой «Заливка цветом» и, нажав клавиши Ctrl + J, скопируйте этот слой. Перенесите его на самый верх, измените режим наложения на «Цветность» и понизьте непрозрачность слоя до 15-20%. Таким образом изображение ребёнка приобрело лёгкий синий тон.

Добавим свет от фона на наше изображение. Там, где фон светлее, кожа тоже должна быть чуть светлее. И наоборот – где фон темнее, на кожу будут падать тени.

Создайте новый пустой слой поверх всех слоёв. Чтобы не затронуть коррекцией наш фон, добавим к слою маску выделения девочки. Для этого перейдите нам слой с вырезанной фигурой и щёлкните по иконке слоя с зажатой клавишей Ctrl – загрузится выделение.

Вернитесь на верхний слой. Щёлкните по значку добавления маски слоя в палитре слоёв. Мы загрузили маску выделения. Измените данному слою режим наложения на «Перекрытие».

Возьмите инструмент «Кисть» — жёсткость 0%, цвет белый (нажмите сначала клавишу D, а затем – X, чтобы назначить основной цвет белым), непрозрачность кисти небольшую – 10-15%. Сделайте активным сам слой (не маску) и пройдитесь по краям кожи, одежды там, где фон светлее. Только не перестарайтесь. Я отметил на скриншоте ниже участки, где осветлил кожу я.

Затем поменяйте основной цвет на чёрный (клавишей X) и затените края там, где падает тень. Добавьте ещё отблесков (рефлексов) синего цвета мягкой кистью на края кожи. Для этого измените основной цвет на тёмно-синий — щёлкните с зажатой клавишей Alt (пипетка) по тёмному участку фона. Затонируйте слегка края кожи. Такой лёгкий эффект добавляет реалистичности и создаёт впечатление, что девочка действительно находится на синем фоне. Можете слегка понизить непрозрачность слоя, если эффект получится слишком сильным.

И последний штрих – создайте объединённую копию всех слоёв (Shift+Ctrl+Alt+E) и добавьте резкости (например, фильтром «Контурная резкость» или «Другое – Цветовой контраст»).

Переведите изображение обратно в режим RGB (Изображение > Режим > RGB). В открывшемся окошке выберите «Не объединять».

Вот и финальный результат:

Такими вот нехитрыми средствами программы фотошоп мы создали свой фон для портрета.

Удачных Вам творческих работ.

Автор – Лодянов Олег (kinoLOG).

Скачать урок в формате PDF и исходники к нему:

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес,

Ссылка на основную публикацию
Фильм про свадьбу комедия франция
Безумная свадьбаQu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?ЖанркомедияРежиссёрФилипп де Шоврон[fr]АвторсценарияФилипп де Шоврон, Ги ЛоренВ главныхроляхКристиан Клавье,Шанталь Лоби,Жюли Пьятон,Фредерик Бель,Эмили Кан,Элоди...
Условия заключения брака кратко
Брак - это юридически оформленный, свободный и добровольный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и порождающий для них...
Условия заключения брака препятствия к заключению брака
СК РФ сохраняет различия между условиями заключения брака и препятствиями к вступлению в брак. Для вступления в брак необходимо наличие...
Фильмы в которых снимался микаэл арамян
Биография Микаэл Арамян – молодой российский актер армянского происхождения, восходящая звезда российского кино, который запомнился зрителям благодаря своей работе в...
Adblock detector