Фото в стиле лайфстайл

Фото в стиле лайфстайл

автор статьи
рубрика

В переводе с английского lifestyle – это образ жизни. Задача лайфстайл-фотографии – отобразить образ жизни героев в их естественной среде обитания c их искренними эмоциями, без постановки и позировки.

Специфика лайфстайл-фотографии

Фотография в жанре лайфстайл – это фотосъемка простых жизненных моментов и бытовых событий, искренних эмоций и привычных состояний. Это попытка зафиксировать в кадре то, что наполняет нашу жизнь.

Цель лайфстайл-фото – создание истории нашей повседневности. Фотосессия в жанре лайфстайл состоит из микса разных жанров: портретной, пейзажной, предметной, интерьерной. Проще говоря, лайфстайл – это репортаж с элементами постановки.

В отличие от репортажа, где фотограф, как правило, не вмешивается в происходящее, в фотосъемке лайфстайл фотограф общается с героями, режиссирует ситуации, подсказывает моделям, что делать. Также фотограф, как правило, берет на себя продумывание стиля съемки, выбор локации и времени съемки, так как ему лучше знать, где можно получить красивые фотографии в плане освещения и места съемки.

7 советов по созданию лайфстайл-фото

Если вы хотите провести фотосессию в жанре лайфстайл, держите 7 полезных советов по подготовке, фотосъемке и обработке подобных фото.

#1. Найдите обаятельных, искренних моделей. Будет отлично, если ваши герои не будут бояться выражать свои настоящие эмоции, ведь это основа лайфстайл-фото.

#2. Подыщите интересную локацию. Это не обязательно должно быть побережье океана или горный пейзаж, достаточно просто выбрать место, которое бы подходило под стиль съемки. Если вы хотите снять мрачноватую холодную осень, согретую огнем костра, возьмите в прокат олдскульный внедорожник и заедьте в лес. Если хотите что-то жизнерадостное и солнечное, берите гамаки – и подойдет даже дача вашей мамы.

#3. Подберите образы моделей. Хорошо подобранные образы героев, соответствующий макияж, одежда, подходящая к локации и сочетающаяся между собой. Не нужно никаких специальных нарядов и декора, все должно быть максимально естественно и гармонично.

#4. Снимайте на открытой диафрагме. Когда передний и задний план не в фокусе, создается уютная атмосфера, где акцент на главном, а все второстепенное не важно в данный конкретный момент. При открытой диафрагме огоньки, находящиеся не в фокусе, дают красивое боке, соответствующее данному стилю съемки.

#5. Обрабатывайте фото с помощью пресетов vsco. Это самый простой способ добиться вкусного цвета. Шумы, кстати, тут совершенно уместны, поэтому не бойтесь задирать светочувствительность при недостатке света, если кадр стоит того.

#6. Фотографируйте без бленды в солнечный день. Блики и засветы в данном жанре тоже в тему:))

#7. Применяйте нестандартное кадрирование. Обрезание головы, попадание только рук или ног в кадр выглядит в данном жанре совершенно нормально, придает движения в кадр.

Стиль жанра лайфстайл

Вы можете снимать лайфстайл-фото в стиле хиппи, олдскул, бохо, 90-х, да хоть ЗОЖ! Если ваши герои чувствуют себя естественно, и этот стиль отражает их образ жизни, то у вас гарантированно получатся красивые и живые фотографии! Вот, к примеру, хюгге – последний модный тренд не только в лайфстайле, но и в дизайне, и в фотографии.

Вообще-то хюгге – это секрет счастья и образ жизни датчан, который в последние несколько лет охватил весь мир.

Датское счастье состоит из мелочей: вкусного какао с булочками, треска дров в камине, веселых домашних посиделок с друзьями, чтения книжки под вязаным пледом, утренней прогулки на велосипеде, комфортной одежды для любой погоды. Все это очень просто визуализируется в фотографиях. А ноябрь – это лучшее время для создания теплых атмосферных снимков в стиле хюгге.

Мы собрали для вас целую доску в Pinterest с фотографиями в стиле хюгге (126 фото). Вдохновляйтесь!

Рекомендуемое

Что нельзя фотографировать в Беларуси?

Можно ли фотографироваться в общественных местах? А можно ли снимать посторонних людей на улице? На все эти вопросы вы найдете ответы в этой статье.

рубрика: Совет 31.01.2018

7 правил эффективной работы в фотостудии

Держите практические рекомендации по эффективной работе со студийным оборудованием! Прочтите их, чтобы не бояться снимать в фотостудии и расширить свои возможности как фотографа.

рубрика: Совет Фототехника 08.02.2018

Как одеваться на фотосессию: 7 простых правил

Выбор одежды для фотосессии – дело непростое, ведь даже самая красивая кофточка в сочетании с брюками партнера или фоном локации может выглядеть несуразно. Чтобы этого избежать, следуйте простым правилам.

рубрика: Совет 15.05.2018

Как выбрать объектив?

Впервые приобретая зеркальный фотоаппарат, новичок обычно больше внимания уделяет выбору самого фотоаппарата, а объектив выбирается как дополнение исходя из фокусного расстояния, однако именно от объектива в большей степени зависит качество изображения.

рубрика: Выбор Обучение 25.07.2018

20 идей для фото из путешествия

Если в путешествии вам всегда сложно подобрать ракурс или найти идею для интересной фотографии, вот вам 20 идей для фото, которые будут чудесно смотреться в любой соцсети.

рубрика: Вдохновение 05.08.2018

Как выбрать хорошего фотографа?

Даже фотографы иногда фотографируются. А как выбрать фотографа для себя, если ты сам фотограф и планка качества задрана достаточно высоко?

рубрика: Выбор 29.08.2018

Самый удачный кадр от преподавателей фотошколы BLENDA

Мы спросили у наших преподавателей, какой кадр из своего портфолио они считают самым удачным. И получили очень интересные и необычные истории создания замечательных фотографий.

рубрика: Вдохновение 18.10.2018

Цвет настроения разный: особенности цвета в фотографии

Не секрет, что разные цвета люди воспринимают по-разному. Более того, разные цвета и ведут себя по-разному в зависимости от тона, насыщенности и сочетания с другими оттенками. Цвет может стать фишкой вашего снимка, а может и испортить кадр.

Читайте также:  Альбом для фотографий на кольцах

рубрика: Вдохновение 12.11.2018

9-11 ноября в Минске прошла выставка «Фотокрафт»

За 3 дня здесь можно было узнать много интересного из сферы фотографии, а также посмотреть презентации новинок фототехники.

рубрика: Фотоотчет 13.11.2018

Разделы сайта
Контакты

пр-т Машерова, 11

Подпишитесь на рассылку новостей

Спасибо за то, что Вы с нами!

Проверьте Вашу почту (включая вкладки "промоакции" и "спам" и подвердите подписку 🙂

Мы в социальных сетях

Все права защищены © 2019

Подписаться на рассылку

Мы обещаем присылать Вам только самые интересные и полезные материалы не чаще двух раз в неделю.

Спасибо за заявку!

Наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время.А пока держите подарок – рецепт 7 волшебных кадров!

Заявка на подарок

Спасибо!

Ваш подарок ждет Вас на почте, только подвердите подписку 🙂

До получения подарка остался 1 клик!

Проверьте свою почту и подтвердите подписку по ссылке в письме. Это нужно для того, чтобы Ваш адрес не попал в нашу базу по ошибке.

Подобрать курс

Мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы и поможем подобрать подходящий курс.

Форма успешно отправлена

Скоро мы с Вами свяжемся

Форма успешно отправлена

Скоро мы с Вами свяжемся

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро свяжемся с вами!

В процессе обработки формы что-то поломалось.

Просим прощения за временные неудобства!

Политика конфиденциальности

Администрация Сайта с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Автоматически собираемая информация, не относящаяся к персональным данным

Иногда мы можем собирать информацию о Вас, не относящуюся к Персональным данным. Примерами такого рода информации могут служить тип используемого Вами веб-браузера, тип операционной системы, а также доменное имя сайта, посредством ссылки с которого Вы попали на наш Сайт. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом; предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления; Сайт собирает персональные данные (далее Персональные данные), которые Вы предоставляете добровольно при заказе телефонного звонка либо размещении заказа на Сайте. Понятие персональные данные в данном случае включают информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, номер телефона. Сайт не будет собирать данные, позволяющие идентифицировать Вашу личность (такие, например, как Ваша фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты), если Вы сами добровольно не предоставите нам такие данные. В случае предоставления Вами Сайту Персональных данных, будет хранить такую информацию о Вас только для связи с Вами. Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Совместное использование информации

Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Отказ от ответственности

Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом Защита информации личного характера или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

Контактная информация

Если Вы предоставили свои Персональные данные и хотите, чтобы такая информация была изменена или исключена из наших баз данных, или если Вы хотите узнать какими Персональными данными о Вас мы располагаем, Вы можете направить нам запрос по адресу. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить на Ваш запрос.

Изменения на Сайте

Мы оставляем за собой право в любое время и без уведомления закрыть или изменить любую услугу на Сайте.

Правила использования материалов сайта

Авторские права

Все публикуемые на сайте https://www.blenda.by/ материалы являются собственностью фотошколы BLENDA (далее – Правообладатель), за исключением тех, в качестве правообладателей или источников которых указаны третьи лица.
Под материалами сайта понимаются сообщения, статьи, фото, видеоизображения, графические изображения, звуковые произведения и другие данные.

Условия использования материалов сайта

При использовании материалов необходимо указать ссылку на Правообладателя материалов, как на источник материалов следующим образом:

  • При использовании материалов на любом материальном носителе (бумага, пленка и т. п.), в каждом случае использования – в виде ссылки, например, «Источник: Фотошкола BLENDA»;
  • При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.), в каждом случае использования вставлять гиперссылку на главную страницу сайта https://www.blenda.by/;
  • При использовании в печатных изданиях – в виде указания наименования Правообладателя материалов: например, «Источник: Фотошкола BLENDA»;
  • Использование переводных, адаптированных или иных материалов из вторичных источников, в которых имеется ссылка на Правообладателя материалов, как на источник материалов, возможно только со ссылкой на Правообладателя материалов.
Читайте также:  Клятва верности на свадьбе

Использование материалов физическими лицами в некоммерческих целях

Физические лица могут использовать материалы сайта https://www.blenda.by/ в полном объеме исключительно для личного пользования (без извлечения выгоды), включая использование в блогах, на личных страницах социальных сетей и т. п. только с указанием источника и проставлением гиперссылки на сайт https://www.blenda.by/.

Использование материалов юридическими лицами в коммерческих целях

Не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях материалов сайта без получения письменного разрешения фотошколы BLENDA или другого законного владельца интеллектуальных прав.

По всем вопросам получения согласия на использование материалов сайта просьба обращаться:

Если коротко — жанр lifestyle об индивидуальности и уникальности человеческих отношений. Он подразумевает съемку естественного поведения людей, в привычной для них обстановке. Фотографы ловят те самые важные мелочи, привычки и моменты, которые складываются в счастливые будни и которые не хочется забывать.

Воспоминания о событиях становятся, со временем, менее детальными, но эмоции связанные с ними, люди помнят всегда. Семейный завтрак воскресным утром, поход в любимое кафе или прогулка в парке рядом с домом. Осень, лето, тепло, прохлада, дождь, вино, лимонад, смех, плед, кофе, булочная, запах корицы, цветы, дом, любовь.

Думаю, что мастерство фотографа здесь — это уловить эмоционально наполненные отношения между членами семьи, друзьями или влюбленными. Найти баланс между естественностью, правдивостью и необходимостью изредка использовать постановку. Сложная задачка! Результат, однако, должен быть один — вдохнуть радость в самое сердце снимка и поймать лучшие моменты отдельной, такой непохожей ни на чью, жизни.

Как вам такой стиль съемки? Что бы вы выбрали, как способ рассказать вашу историю: естественность и непосредственность, или более классическую фотосессию?

Джон Шелл — фотограф из Лос-Анджелеса; занимается коммерческой, редакционной и lifestyle-фотосъемкой. К фотографии он пришел после пятнадцати лет преподавания в школе, где работал с детьми с ограниченными возможностями.

Автор интервью — Самюэль Целлер, швейцарский фотограф и редактор сайта FujiFeed.

В: Когда ты впервые понял, что хочешь быть фотографом? И как начал снимать?

О: В нашем семейном архиве масса снимков, на которых запечатлен отец с камерой в руках. Наверно, именно тогда, в детстве, и появился мой первый интерес к фотографии. Много лет спустя, в школе, я ходил на уроки фотодела. Это было в начале 90-х, еще до появления цифровых камер, поэтому все снималось на пленку, которую потом нужно было проявить. Я любил такие предметы, как естествознание, история и литература, и фотография объединяла все эти три интереса. Потом, уже после школы, я увлекся видеосъемкой и постарался совместить ее с другими моими увлечениями, а именно с океаном и серфингом.

Несколько лет я делал небольшие короткометражные фильмы о серфинге, которые показывали в маленьких местных кинотеатрах. Потом фотография, съемка ушли на второй план — лет на пятнадцать. Я занимался другими делами, начал преподавать в школе в Нью-Йорке, обучал детей с ограниченными возможностями. И только в 2009 году, после восьми недель путешествия автостопом по Европе, с маленькой мыльницей в руках, почувствовал, что старая любовь к фотографии снова стучится в мои двери. Вернувшись домой, я решил, что надо бы поменять Canon Powershot ELPH на что-то более серьезное. И купил свою первую зеркалку, Canon 5D Mark II.

И это было как воссоединение с давней возлюбленной. Я понял, что хочу заниматься фотографией — профессионально или в качестве хобби, не важно. Я просто позволил себе уйти в это с головой. В 2014 году я уволился из школы, чтобы работать фотографом на постоянной основе. Это был долгий путь, и, хотя фотоаппараты за это время очень изменились, я никогда не оглядывался назад и никогда больше не выпускал камеру из рук.

В: В чем сложность lifestyle-фотографии?

О: Здесь несколько факторов. Во-первых, сложность та же, что и в любом другом жанре фотографии — в каждом из них работает огромное количество людей, которые создают потрясающий контент. Выделиться среди них очень нелегко.

К тому же о lifestyle-фотографии сложилось мнение, что это очень простой жанр. И правда, требования к начинающим фотографам, к необходимому уровню технического мастерства куда ниже, чем, скажем, в спортивной фотографии и/или в высококлассной фэшн-фотографии. Да и сопутствующие расходы здесь меньше. Но в отличие от других жанров, порой в lifestyle-фотографии требуется огромный объем тяжелой работы и умений, чтобы сделать снимок, который будет казаться совсем легким.

Мне кажется, люди, которые обращаются к фотографам, часто полагают — раз человек может делать симпатичные кадры из жизни, значит, может сделать и целую фотоисторию, фотокампанию. Но, конечно, это не так.

Во-вторых, сложность lifestyle-фотографии в целом — это достижение подлинности, правдивости. Я получаю много писем, где фотографы спрашивают, как научиться снимать естественные моменты. Чтобы не устраивать полномасштабный семинар в рамках интервью, скажу коротко — моменты выглядят настоящими, потому что они настоящие.

Когда я только “учился” быть фотографом, я снова и снова изо всех сил старался повторить те кадры, которые делали другие фотографы. Стоит ли говорить, что из этого ничего не вышло. И не выходило до тех пор, пока я как следует не всмотрелся в себя и в то, что я хотел показать. Тогда я понял, что уникальность моей работы напрямую связана с моей личностью (как и у всех остальных).

Читайте также:  Поздравления с днем брака сочетания

Вот что я имею ввиду: если вы хотите снимать веселые кадры, вы сами должны быть веселым. Не скажу, что я все время только и делаю, что хохочу, но в процессе съемок всегда стараюсь помнить — и напомнить всем — что мы тут для удовольствия, для веселья. Когда это ощущение достигнуто, дальше все идет само собой. Конечно, это далеко не все, но вкратце — именно так.

В: Насколько важно место, где ты снимаешь?

О: Очень важно. Я вырос на восточном побережье США, в маленьком городке на Лонг-Айленде, в штате Нью-Йорк, но мечтал жить на юге Калифорнии. Каждое лето я проводил у океана, старался проводить в воде как можно больше времени, пока не начинались холода, и про пляж можно было забыть. Так что когда появилась возможность переехать в Южную Калифорнию, с ее летом круглый год, я даже не раздумывал.

Я часто говорю, что моя работа — это дань Южной Калифорнии. Я стараюсь как могу, чтобы показать всю ту красоту, которую мы видим здесь.

В: В своих работах ты используешь в основном естественный свет. Почему?

О: Знаю, сейчас кто-то со мной категорически не согласится, но, по-моему, дополнительные источники света при съемке lifestyle-фотографии убивают все настроение. Их можно использовать в крайнем случае, но очень аккуратно и незаметно. Когда я смотрю на фотографию в стиле lifestyle, то хочу вообразить себя в этот момент, оказаться рядом с персонажем, хочу раствориться в кадре. Но если вижу на снимке искусственный свет, то все, я уже не могу ощутить себя в нем, никак.

В работе я всегда стремлюсь к подлинности: 99% того, что вы видите на моих фотографиях — настоящее. Если мне приходится хоть на минуту — хоть на секунду — планировать кадр, устанавливать свет помимо того, что есть, мне уже кажется, что я потерял что-то важное.

В: Каким оборудованием ты пользуешься сейчас?

О: Некоторое время мой репертуар камер и объективов постоянно менялся. Но не так давно я нашел несколько интересных вещей, и мой нынешний набор, наверно, лучшее, что у меня было.

Сейчас я использую камеру Canon 1DX Mark I с объективами 24-70 f/2.8 и 70-200 f/2.8 MKII, 35L f/1.4, 17-40 f/4 и аквабокс Aquatech Delphin. Это, главным образом, коммерческий набор — я беру его, когда работаю с крупными клиентами. С ним же снимаю спорт, серфинг, волны из воды.

Недавно я наткнулся на Fuji XPro-2 с 23 f/1.4, и должен сказать, это была любовь с первого взгляда — как только я вынул ее из коробки. Я искал камеру, которая бы дала мне высокое качество снимков, мобильность и незаметность. И в X-Pro2 я нашел именно это. Так что она — отличное дополнение моей 1DX, и, в отличие от 1DX, X-Pro2 всегда со мной.

Я решил, что буду брать камеру с собой везде. У меня есть друзья, которые постоянно так делают, и мне всегда нравятся их фотографии. В большинстве случаев это быстрые, незапланированные, не постановочные кадры, но они правдивы, искренни, не фальшивы. В них — кусочек жизни, и это бесценные воспоминания. Я хотел того же. Мне этого не хватало.

В: Есть ли какое-то оборудование или аксессуар, который ты очень ждешь от Fujifilm?

О: Еще миллион кассет FP-3000B? Честно говоря, я стараюсь свести свой набор к минимуму, и сейчас пользуюсь только объективом 23 мм f/1.4. Но, просматривая их оборудование, которое сейчас производят, я не могу придумать ничего такого, чего мне бы не хватало. История из жизни — я пытался предложить им один объектив, который хотел бы видеть у них, и оказалось, что компания уже производит такой.

Уверен, что есть люди, у которых есть огромный список пожеланий, но я доволен тем, что есть, и не могу придумать ничего из того, чего еще не выпускают.

В: Какой совет ты бы дал человеку, который хочет стать фотографом-фрилансером?

О: Думаю, лучший совет такой — если вы действительно хотите заниматься фрилансом, то будьте упорным. Причем даже не упорным, а упертым. Тут надо держаться до конца. Будут моменты, когда вы усомнитесь в правильности своего решения. И если вы не миллионер или у вас нет богатого дядюшки, будут моменты безденежья, длинные моменты.

Будет трудно. Вам придется пересмотреть все, что вы знали и хотели. Но если вы уверены, что хотите именно этого, то не сдавайтесь при первых же сложностях. И при вторых. И при третьих. Найдите свой уникальный стиль, чтобы быть конкурентоспособным. Найдите уникальный способ преподнести себя. И уникальные особенности, которые привлекут клиентов.

Вам придется принять и понять сложности и преодолеть их. И это сделает и вас, и ваши работы только лучше.

В: И наконец, где можно увидеть другие твои работы?

О: Большинство моих работ есть на моем сайте, плюс на странице в Instagram — там я выкладываю весь новый контент, личные фотографии и снимки из путешествий.

Ссылка на основную публикацию
Фильм про свадьбу комедия франция
Безумная свадьбаQu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?ЖанркомедияРежиссёрФилипп де Шоврон[fr]АвторсценарияФилипп де Шоврон, Ги ЛоренВ главныхроляхКристиан Клавье,Шанталь Лоби,Жюли Пьятон,Фредерик Бель,Эмили Кан,Элоди...
Условия заключения брака кратко
Брак - это юридически оформленный, свободный и добровольный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и порождающий для них...
Условия заключения брака препятствия к заключению брака
СК РФ сохраняет различия между условиями заключения брака и препятствиями к вступлению в брак. Для вступления в брак необходимо наличие...
Фильмы в которых снимался микаэл арамян
Биография Микаэл Арамян – молодой российский актер армянского происхождения, восходящая звезда российского кино, который запомнился зрителям благодаря своей работе в...
Adblock detector