Газ 21 волга черная

Газ 21 волга черная

Характеристики

  • Артикул IST18002BK
  • Масштаб 1/18 (22-28 см)
  • Марка ГАЗ
  • Производитель IST
  • Материал металл
  • Производство Китай
  • Раздел Автомобили легковые
  • Номер в каталоге 14499
  • Подробнее о товаре ↓
  • Все товары IST
  • Все модели ГАЗ

Товар не доступен для заказа

  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

Похожие модели

  • Описание товара
  • Отзывы покупателей
  • Смотрите также

Масштабная модель Горький-21 1967 г. черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель ГАЗ. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — IST. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Автомобиль сейчас знаком каждому российскому автолюбителю. Во времена СССР конструкторы Волжского автомобильного завода получили задание собрать машину, которая бы обладала выделяющимся дизайном, отличной маневренностью и легко могла преодолеть бездорожье. Дизайнером модели выступил Л. Еремеев.
В ходе разработки были изучены уже готовые заграничные модели: Ford MainLine, Opel Kapitan, Chevrolet 210 и др. Горький-21 обладал актуальным в американском машиностроении вытянутым, ракетным кузовом.
Масштабная модель Горький-21 от компании IST Models, выполненная из металла, обладает превосходной детализацией, оригинальным оформлением и полностью соответствует внешнему виду настоящей машины. Все двери, багажник и капот открываются; в комплекте имеется запасное колесо. Колеса поворачиваются с поворотом руля . Интерьер модели проработан в полном соответствии с прототипом. Отдельно стоит выделить приборную панель с достоверными часами, радиоприемником и спидометром.

Под капотом у модели детально проработанный двигатель со всевозможными патрубками и бачками. В багажном отсеке Волги присутствует запасное колесо. Модель комплектуется фирменной подставкой и упакована в картонную коробку. Масштабная модель Горький-21 станет прекрасным подарком любителю советских олдтаймеров или поклоннику отечественных автомобилей.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Горький-21 1967 г. черный

Шикарная модель от IST Models пока что единственная лучшая

Антон , 13.10.2015 , Симферополь

Случайно увидел у вас эту модель! Искал в подарок отцу на день рождения. Отец больше 40 лет проработал водителем, и начинал как раз в начале 60-хх годов как раз на черной волге газ-21! Детализация конечно потрясает! Оценка модели 5! Вашему магазину и коллективу тоже 5, без сомненья!Правда пришлось немного доработать, слава богу руки из нужного места растут. Отваливался передний бампер, и за счет того что у модели поворачиваются колеса, вываливался руль из крепежа.

Читайте также:  Можно ли расписываться без свидетелей

Леонид , 11.03.2015 , Санкт-Петербург

ИСТ хорошо постарался, выпустил прекрасную модель Волги! Модель супер, очень понравилась. Но вот коробочку могли бы и получше сделать.

Николай , 02.03.2015 , Москва

купил эту модель,доволен до сих пор.обработка заказа очень быстрая,так же отправка посылки молниеносная.спасибо коллективу магазина!вы супер!

Ist конечно не Autoart, и даже не SunStar но в целом нормально.

В конце лета 1965 года, состоялся испытательный автопробег на ГАЗ-24, Горький — Крым. На 24-ках, для конспирации, шильдики были заменены на SS, Super, Sport. Прототипы, построенные к весне 1965, были следующих цветов: светло-зелёный газ-24, одиннадцатый построенный экземпляр, с госномером 04-25гов, вишнёвый(с 15-ти дюймовыми дисками), тринадцатый экземпляр газ-24, госномер 09-64гоб. Маршрут, общей протяжённостью 50 тысяч км., Горький-Ростов-на-Дону-Грозный-Сумгант-Кировабад-Тбилиси-Сочи-Крым-Украина.

Помимо 24-рок, в автопробеге участвовали две 21-е Волги, а также Ford Falcon 65″, Chevrolet Chevy ll, Opel Kapitan, Fiat 2300.

Копия документа из служебного архива Владимира Носакова.

Фото из архива ГАЗ. Интересно, что Волга третьей серии ещё на жёлтых номерах (что было очень редким явлением), а рядом уже едет 24ка.

И снова, когда думаешь, что видел уже всё… Совместный с НАМИ краш-тест «Волги» 1968 года. Класс! И без «рафов» тоже никуда:)

Ровно 46 лет назад, 15 июля 1970 года, с конвеера сошла именно эта, последняя 21ая «Волга». Сейчас автомобиль находится в музее завода ГАЗ

Фрагмент фотографии, сделанной в Старой Риге. «Волга»-пикап-такси РОМЗ. Интересно, что нет задней стенки, но имеется сетка.

Особенности эксплуатации таксомоторов в регионах СССР с предельно низкими зимними температурами. На фото: такси из Якутска. Обратите внимание на уплотнители лобового стекла, на машинах установлен двойной стеклопакет, при столь низких температурах одиночное могло просто лопнуть при подаче на него теплого воздуха.

1965 год. На Мосфильме Рязанов снимает Берегись автомобиля. Вряд ли сейчас нашелся бы актер, способный так красиво украсть автомобиль. И зрители любили Юрия Деточкина, его трофеи и вальс, в такт которому раскачивалась несущаяся по шоссе Волжанка.

И с такой внешностью просто нельзя было не сняться в кино. Начиналось всё, кажется, с липовой хроники. После блистательного дебюта Владимира Ивашова в чухраевской "Балладе о солдате" вся страна смотрела документальные кадры, в которых артист разъезжал на новенькой "Волге" — дескать, по заслугам и награда. Кому могло прийти в голову, что машину после съемок забрали обратно…

Читайте также:  Свадьба в царицыно фото

В игровом кино все было честнее. Подобно истинной кинозвезде, "Волга" делала погоду на экране с первых кадров. Помните нашу классическую комедию — полумрак, крадущийся силуэт, еще ничего не понятно, но вот распахиваются ворота гаража, и все становится ясно — это она, главная героиня! Сейчас вспыхнут фары, взревет мотор, и красавица помчится пожирать пространство, небрежно сбивая массивную решетку ворот. А теперь представьте себе Юрия Деточкина, охотящегося за "жигулями" или "нексиями"… И не играла бы на лице Димы Семицветова блаженная улыбка, если бы Андрей Миронов не испытывал искреннего удовольствия от возможности эффектно поднять антенну, захлопнуть дверь и просто послушать трели неподражаемого волжского сигнала. А красавица "чувствовала партнеров" и делала невозможное — знаменитый выезд задним ходом с крутого откоса совсем не казался нереальным… Она этого не делала, но все верили — могла сделать!

"Волга" вытягивала роль любого жанра. Она грустно мокла под дождем в "Трех тополях на Плющихе", флиртовала с горбатым "Запорожцем" в "Три плюс два", защищалась от тигров в "Полосатом рейсе" и по двум доскам переезжала через 3х-метровый забор в "Старики-Разбойники". Главный звездный конструктор Башкирцев из "Укрощения огня" лихо мчался по космодрому на несуществующей еще модификации послушать "бип-бип" первого искусственного спутника — бывало и такое. Контрабандисты Козодоев и Лелик из "Бриллиантовой руки" тоже ездили отнюдь не на БМВ — какая еще машина может так соответствовать номеру "ОГО"? Но это, кажется, была одна из последних киноработ "волжанки".

Три серии, пятнадцать лет производства, более 600 тысяч выпущенных экземпляров, версии с автоматической коробкой передач и даже с двигателем V8 – первая Волга с заводским именем ГАЗ-21 знаменита многим, но сегодня ее любят просто за воспоминания и эмоции, которые она дарит. Ну а эта конкретная Волга – не просто ретрокар в отличном состоянии, но еще и кинозвезда: седан сыграл главную роль в фильме «Черная молния». Стоит ли она эти 600 тысяч?

П ервые серийные экземпляры «двадцать первой» Волги сошли с конвейера в 1956 году, а закончился выпуск в 1970-м. Именно в этом году произвели автомобиль из объявления – то есть, с коллекционной точки зрения это не такая редкость, как образцы второй или тем более первой серии. «Ранних» машин было выпущено всего около 30 тысяч, в то время как третья серия стала самой массовой, разойдясь тиражом почти в полмиллиона штук. Здесь уже не было версий с автоматической коробкой передач, зато мотор получил легкую прибавку к мощности – до 75 л.с.

Читайте также:  Салон алла фонтанка 131 накладки цены

ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956–1958

С технической точки зрения автомобиль был вполне классическим для своего времени: несущий кузов, продольное расположение двигателя, привод на заднюю ось, независимая подвеска спереди и рессоры сзади. Из того, что кажется непривычным для легкового автомобиля в наши дни, можно отметить, к примеру, шкворневую переднюю подвеску и трансмиссионный стояночный тормоз – то есть, рычаг «ручника» зажимал не тормоза у колес, а специальный тормозной барабан у коробки передач. А вот «автоматические» версии ГАЗ-21 массовыми, к сожалению, не стали: ни завод, ни покупатели не оказались готовы к производству и правильной эксплуатации таких агрегатов, и потому к третьей, самой массовой серии Волга подошла без автомата – эту историю мы даже рассказывали в отдельном материале.

Внешность Волги – это одновременно одно из ее главных преимуществ и недостатков. Недостатком она, впрочем, была исключительно в годы производства: смелый и элегантный дизайн, созданный в соответствии с тенденциями тех лет, без регулярного обновления быстро оказался устаревшим. Однако если говорить об облике автомобиля в отрыве от истории развития мирового автомобильного дизайна, то он был равнозначно хорош как на момент выпуска, так и сейчас.

ГАЗ-21Л Волга (III) ‘1962–65

Впрочем, в наши дни мало кого всерьез интересуют эксплуатационные нюансы пятидесятилетнего автомобиля – ведь он покупается не для каждодневной езды. Кто-то воспринимает его как машину выходного дня, кто-то – как культурно-историческую ценность, а кто-то и как долгосрочную инвестицию: ведь старые автомобили в достойном оригинальном состоянии давно перестали дешеветь, а наоборот, становятся только ценнее с годами. В этом отношении «Черная молния» кажется вдвойне интересной и выгодной покупкой: продавец на Avito утверждает, что седан принадлежит самому Тимуру Бекмаметову – режиссеру, снявшему фильм. Ну а то, что машина отлично сохранилась и пребывает «в хорошем рабочем состоянии», дополняет образ любопытного коллекционного экземпляра.

Ссылка на основную публикацию
Гадание кольцом на нитке на пол ребенка
Во все времена люди стремились заглянуть в будущее, чтобы узнать свою судьбу. Это касается всех аспектов жизни. У каждого народа...
Выкуп невесты бесплатно видео
Выкуп невесты — это древняя свадебная традиция, в настоящее время ставшая веселым развлечением для гостей. Главная задача такого выкупа —...
Выкуп невесты в медицинском стиле сценарий смешной
Выкуп невесты в медицинском стиле никого не оставит равнодушным. Этот интересный спектакль состоит из нескольких сцен, в которых главные действующие...
Гадание на воде на суженого
Гадание на суженого – это древнеславянский обряд, который поможет узнать имя, внешность, характер будущего супруга. Для ворожбы нет ограничений, предсказание...
Adblock detector