Хорошие места в театре пушкина

Хорошие места в театре пушкина

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Читайте также:  Красивый фон для фото дома

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сходили с сыном (15 лет) на спектакль "Мышеловка" в театр им. Пушкина. Это была маленькая преамбула к его наступающему дню рождения. Маленький подарок для него и для меня. Как же здорово мы провели время!

Красивый театр, великолепные места в 1 ряду бельэтажа и захватывающий спектакль с детективным сюжетом. Вообще, оказывается, смотреть детектив в театре — это что-то особенное, хочется еще. Сын-любитель произведений Агаты Кристи тоже был воодушевлен, заинтригован ("они все такие подозрительные").

Спектакль смотрится легко, много смешных моментов не смотря на труп в гостиной.

В театре были зрители самого разного возраста: от подростков до пенсионеров. Он действительно для широкого круга зрителей, подходит для семейного похода с подросшими детьми.

Все артисты молодцы, не могу выделить кого-то одного. Музыка, заснеженный пейзаж за окном.
Нам очень понравилось. Рекомендуем!

Сходили с подругами 4 марта на спектакль "Женитьба Фигаро" с Сергеем Лазаревым в главной роли. Ну, что сказать — замечательно!
Я уже не первый раз посещаю спектакли с участием этого талантливого артиста (и, надеюсь, не в последний). В спектакле он не поёт, как можно предположить, но играет восхитительно. И все его партнёры заслуживают тех же оценок.

Спектакль лёгкий, по классическому сюжету. Все актёры красивые. Декорации и костюмы — всё прекрасно (хотя я не ценитель, я хожу только за актёрской игрой). И хотя это фарс, и все характеры утрированы, у меня не было совершенно ощущения абсолютной наигранности, которое у меня возникает всегда при просмотре современных российских художественных фильмов. Всё очень гармонично. И смешно. Даже я смеялась, хотя это практически нереально.

В общем, как видно, я в восторге. Браво! Обязательно через пару лет приведу посмотреть на него дочь, т.к. спектакль скорее 12+ (просто имейте в виду, что в спектакле несколько сцен с поцелуями, но без пошлости).

Теперь о приземлённом. Мы сидели на первом ряду бельэтажа, что, на мой взгляд, самые идеальные места, т.к. в партере подъёма нет, и там имеет смысл разве только 1 ряд, а балкон слишком высоко. С наших мест видимость была великолепная, я видела даже всю мимику актёров. Слышимость могла быть лучше, но, в принципе, всё слышно, хотя для людей с нарушениями слуха и зрения это не вариант.

Выйти в антракте — настоящий квест, все фойе переполнены. А т.к. конкретно этот спектакль больше женский, то, очевидно, в туалеты очередь нереальная (лучше зайдите по пути в Макдак).
В остальном это был идеальный женский вечер.

В январе посмотрели с подругой этот замечательный спектакль. Я не собиралась идти в театр, но подруга купила на сайте театра в Черную пятницу билет со скидкой 50% и пригласила меня.

Билет в середину 6 ряда амфитеатра обошелся в 500 руб. Видно было очень хорошо, я даже не пользовалась биноклем. Только мимику артистов конечно не видно. Из-за хорошего подъема, впередисидящие не мешали просмотру.
Так как я не смотрела оскароносный американский фильм, по сценарию которого поставлена пьеса, мне было очень интересно следить за сюжетом.

Читайте также:  Чем заменить букет цветов

Все артисты играли отлично, красивые исторические костюмы, оригинальные декорации. Нам очень понравился спектакль. Я давно не получала такого удовольствия от театральных постановок. Рекомендовала спектакль коллеге, она уже сходила с дочкой 13-ти лет. Тоже очень довольны.

Для подростков подходит, так как нам мой взгляд нет ничего неподобающего. За бюджетные деньги получаешь три часа прекрасного театрального действа. И узнаешь правдоподобную историю про жизнь Шеспира и создание им «Ромео и Джульеты». Антракт был.

Хочется еще отметить, что сам театр Пушкина настоящий храм искусства. Красивые интерьеры создают праздничное настроение.

Клубы дыма, таинственная темнота, лихая пиратская песня и настоящая шайка морских разбойников — такого мы ещё не видели на сцене театра имени Пушкина.

Постановка "Остров сокровищ" (6+) Евгения Писарева и Дениса Филимонова на сцене театра давно. Я очень настороженно отношусь к таким постановкам, но приключенческая классика в очередной раз доказала, что она вне времени.
Аншлаг в зале — ещё одно доказательство этому.

На "Остров сокровищ" приходят большими семьями — мамы, папы, дедушки и бабушки. По-моему, взрослых в зале больше, чем детей и это очень здорово!

Роман "Остров сокровищ" Стивенсона завоевал сердца не одного поколения. Сюжет интересен практически всем. Помню ещё школьницей взахлёб читала книгу и спектакль полностью совпал с моими ожиданиями.

Я погрузилась в детство, поностальгировала и получила колоссальное удовольствие. Сын все два часа был полностью увлечён действием: не скучал, не отвлекался. Иногда мне казалось, что он не выдержит и выбежит на сцену, чтобы помочь Джими и Доктору Ливси.

С первых секунд — мурашки по телу; с первых минут — полное погружение в атмосферу приключений, тайн и сражений. Спектакль очень динамичный и захватывающий. Но присутствуют длинные диалоги и сам спектакль длинный, так что возрастной ценз лучше соблюдать.

Реалистичные бои, карта сокровищ, пушки, пираты, шхуна, форт и опасность — мечта мальчишек!

Почти все сюжетные перипетии сохранены. Какие-то есть изменения, но для нас не критично. Я не педант, чтобы скрупулезно выверять соответствие книге. Наоборот, люблю, когда ведут свою историю. Да, ввели новую героиню. Больше, думаю, для родителей, чтобы веселей смотреть.

Большой плюс, что Джими (у нас играл Егор Рахманов) играет ребёнок, так и должно быть. У Джими сложнейшая роль — все сюжетные повороты начинаются с него. В целом, с ролью он справился. Детям легко представить себя в роли Джима и от этого им ещё интересней.

В игре актёров было удивительное единение, сыгранность. Стараются играть для детей. Отмечу доктора Ливси (Игорь Теплов) и капитана Смоллета. Как нам повезло, его играл Сухов Андрей. Спасибо, дорогие!

Декорации соответствуют истории. Трактир легко превращается в шхуну "Испаньола", в форд и т.д. Для меня они ушли на второй план, больше следила за действиями героев.

Очень ребёнку и мне понравились песни, и смысл, и как они обрамляют постановку. Первая и заключительная про мечты. Мы даже нашли их и слушаем теперь часто.

В театре Пушкина, как и в других "взрослых театрах" есть сложности с видимостью. Подъём небольшой и нет подушек. Поэтому места выбираем тщательно.

Сегодня познакомились с театром имени Пушкина спектаклем Три Ивана. Каждый наверно в детстве смотрел фильм "После дождичка в четверг", так этот спектакль это как раз по этому произведению.
Сам театр находится не далеко от метро Тверская. И он такой классический и очень атмосферный. Зал не очень большой и без подьема. Есть буфет.

Сам спектакль идет 2 часа с антрактом. Возраст который стоит вести на него это 6-11 лет.

Спектакль с красивыми декорациями, с песнями и танцами. А какая колоритная баба яга с электрогитарой и импозантный Кащей бессмертный. Спектакль отличный. Мы в этот театр еще вернемся, что бы посмотреть другие спектакли.

Провели вчера всей семьей очень приятный вечер в театре. Смотрели детективную историю по пьесе Агаты Кристи "Мышеловка". Постановка достаточно динамичная, затягивает, к концу первого действия уже начинаешь думать "кто убийца?". В антракте была возможность обменять мнениями и сделать ставки. Но никто из нас конечно же убийцу не угадал. На то она и Агата Кристи!

Очень понравилась сценография спектакля — огромные окна, за которыми падает снег и видно зимний пейзаж. Это было необычно и однозначно добавило уюта в гостиную, где происходит все действие.

Детей с 12 лет вполне можно брать на этот спектакль, младше не стоит, сюжет запутан и персонажей довольно много. Моим детям очень понравилось.

Хочу предупредить. Сидели мы на 2 ряду партера места 4-7. Из кулисы рядом очень сильно дуло холодным воздухом. Мне было жаль людей, которые сидели на крайних местах 1 ряда, в антракте они принесли из гардероба шарфы и кутались в них. Сидеть почти 3 часа на сквозняке — то еще удовольствие. На 3 ряду сквозняк уже не чувствовался. Я больше не рискну взять билеты на крайние места двух первых рядов в этом театре.

"Влюблёный Шекспир" не разочаровал, даже наоборот, стал любимым и дорогим спектаклем. Он обладает какой-то чудодейственной силой, — поднимает настроение и заряжает жизненной энергией. Прекрасен со всех сторон — сильный сценарий, сценография, игра актёров, костюмы, стиль. Идеальный!
А поэзия Шекспира добавляет особые богатые нотки.

Помните фильм "Влюблённый Шекспир", получивший 7 оскаров!? Спектакль основан на киносценарии, который написал сильнейший британский драматург Том Стоппард.

Лондон 1593 г., при Елизавете I в театре запрещено играть женщинам. А значит все женские роли играют мужчины. Шекспир — юный повеса, неизвестный никому "Уилл", внутри него бурлит молодая кровь, он только закончил "Двух веронцев" и взялся за новую пьесу, которая станет мировым литературным шедевром.

Эта пьеса-комедия про дочь пирата на наших глазах превращается в великую любовную трагедию. И в тот момент, когда Уилл теряет свою благородную возлюбленную, закроются глаза его героев — теперь уже Ромео и Джульетты.

В этой прекрасной и пусть выдуманной истории Уилл обрёл музу-возлюбленную. Обрёл и потерял. Но этот дар помог расскрыть в нём его талант.

Блистательная игра актёров! Они молоды и задорны. Искренне дышат молодостью в зал и дарят бешенную энергетику. Спасибо!
Здесь нет ни одной неправдоподобной истории. Актёры играют актёров 16 в. и делают это как-будто они всю жизнь жили в том веке.

Очень важно выключить ваши внутренние стереотипы — Шекспир здесь юн, это ещё не тот великий драматург, которого рисует ваше воображение. И Дмитрию Власкину удалось прекрасно сыграть эту роль.

Читайте также:  Ведущий на юбилей дзержинск

Отдельное восхищение другу Шекспира — Киту Марло (Андрей Кузичев). Авантажный образ! Пластика, мимика, свобода — браво!
Возлюбленная Шекспира (Таисия Вилкова) так легко и мгновенно превращается то в мужчину-актёра, то в юную девушку. Задача сложная, но всё получилось!
Наблюдать за такой азартной игрой — огромное удовольствие. Удивительно, но в таком большом количественном актёрском составе нет ни одного промаха.

Театр в театре — вот на что похож спектакль. Мы становимся участниками постоянных репетиций, закулисной жизни, наблюдаем как Королева смотрит пьесы, а в конце — самое неожиданное. Декорация-сцена разворачивается к нам спиной, и мы видим всё закулисье: переживания актёров, все их выходы на сцену.
Актёры играют не для нас, они нас не замечают. А мы — зрители, словно подглядываем за ними.

Помимо увлекательной истории, вы узнаете всё о жизни театров 16 в. Это очень интересно!
В двух театрах, как в двух известных враждующих семьях, происходят такие страсти, что до последнего не веришь их перемирию ради выживания.

Костюмы! Они великолепны и соответсвуют исторической эпохе. Если бы эти шикарные костюмы зажили в каких-то натуральных декорациях, лично для меня, всё бы потеряло оригинальность и тонкую игру с пространством и временем.
Этого не случилось! Декорации лаконичные и в них столько гармонии с актёрами, движениями, костюмами. Это высокий стиль!

Чистая любовь, истинная страсть, мировая поэзия, интереснейший динамичный сюжет, прекрасная режиссёрская и актёрские работы, шикарные костюмы и мир театра 16 в. не отпустят вас долгое время.

Я переживала эту историю несколько раз и до сих пор вспоминаю с огромным удовольствием.

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Нормальный спектакль, ничего выдающегося, но дух романа передан. Пожалуй, усилена ироническая составляющая, и подчёркнута "винтажность ", но основные эпизоды отыграны честно и близко к тексту. Из ляпов -песня лётчика времён вьетнамской войны. читать полностью

Вчера была на премьере «Влюбленного Шекспира», в театре им. Пушкина. Постановка, игра актеров, декорации, костюмы — все производит неизгладимое впечатление. Роскошный спектакль, смотрится на одном дыхании. Один из лучших московских спектаклей. читать полностью

20 декабря 2017 г. была на спектакле "Дама с камелиями". Постановка необычная (сочетание пантомимы и танца), яркая, захватывающая. Игра артистов, исполняющих роли Маргариты и Армана — Анастасии Паниной и Антона Феоктистова, потрясает своей. читать полностью

Огромное ветеранское спасибо, всему вашему коллективу театра — за внимание, творчество, искусство. Вы лучший театр Москвы!

От ветеранов труда выражаем благодарность кассиру театра — Уткиной Татьяне, за профессионализм, доброту и чуткое отношения к ветеранам.

Посредственная игра актеров. Отвратительный персонал, пытающийся доказать свою значимость, при этом ничего из себя не представляя, здание старое. все это вызывает только удручающие эмоции. Никому не рекомендую!

24.05.19 слушали (!), , таланты и покойники". Виноваты, на 6 минут опоздали. Когда вошли, в зале погасили свет., Милые" девушки в черном (как они называются, эти раздраженные, в рациях и аппаратуре для пресечения видеосъемок?), именно вытолкнули в. читать полностью

С большим нетерпением ждали спектакля. В театры ходим часто, билеты чаще всего покупаем на первый ряд. Вот и тут купили. Рваный занавес на боковой кулисе, пыль на сцене. В зале очень душно. Из-за сцены доносится очень сильный запах табака, даже в тот. читать полностью

Смотрели спектакль "Повести Белкина", он уже давно стоит в репертуаре театра. Разочарованы, потому, что во всё действия текст не разыгрывали, а читали со сцены, просто читали, то сидя слева на сцене, то справа, то посередине. Единственная история. читать полностью

Очень скучный и наигранный спектакль. К конце спектакля в зале было много пустых мест, потому, что часть зрителей не выдержали испытание "Апельсинами и лимонами". Помещение театра тоже оставляет желать лучшего: душно, кругом пыль и туалеты вонючие. читать полностью

Приобрела билеты на "Барабаны в ночи". Но по работе меня отправили на эти даты в командировку. Билеты были хорошие. Я приехала в кассу театра. Меня соединили с бухгалтерией. Персонал театра, очень оказался отзывчивым и помогли вернуть денежку за. читать полностью

Спасибо огромное за восхитительный игру актеров и Сергею Лазареву за его неповторимый талант браво.

Хороший театр и по внешнему, и по внутреннему содержанию. Была неоднократно. Интересен этот театр своей богатой историей, которую составляют актеры, игравшие там когда-то и в настоящее время. Произведения, которые я там смотрела, мне очень. читать полностью

То ли расположение у него такое удачное, выигрышное, то ли пьесы берут в оборот хорошие… В общем, видимо, сложилось сразу много факторов, благодаря чему этот театр – один из самых мною любимых в Москве. Очень рад, что здесь ставили Пелевина и. читать полностью

Этот театр находится в самом центре Москвы, на Тверском бульваре. Зал удобный, репертуар интересный, актеры хорошие. Может быть это и не самый лучший театр Москвы, но у него есть свой преданный зритель и на большинстве спектаклей залы не пустуют.

НАСЛАЖДАЛИСЬ ПРОНИКНОВЕННОЙ и ДИНАМИЧНОЙ игрой актеров спектакля "Обещания на рассвете". СИЛЬНО.Покупали электронные билеты (проживаем в 1000 км от Москвы). Решили ещё раз посетить театр, выбрал, по отзывам зрителей спектакль "Рождество. О. читать полностью

Посмотрели громкую премьеру "Барабаны в ночи". Действительно, очень громко, нервно и местами надрывно. Актеров жалко, многие вещи в спектакле вызывают лишь один вопрос: зачем. Зачем кровь на лице, сцены насилия, голый человек на сцене. Все это. читать полностью

Вчера смотрели с мужем "Вишневый сад" моего любимого Чехова.Ужасный спектакль! (Режиссер Мирзоев). Давно не испытывали такого разочарования! С трудом удержала мужа от ухода в антракте и -зря! Чуда не произошло! Спектакля как такового и не было. читать полностью

В новогодние праздники была в Москве. Посетила ряд музеев и театров. На душе был праздник. Но в последний вечер попала в театр им. Пушкина и вот уже второй месяц хожу с таким осадком неприятным в душе. Нет, не спектакль меня разочаровал. Смотрела. читать полностью

Детки подросли и сейчас мы активно знакомимся с театрами. Решили посетить театр Пушкина, начав с "Аленького цветочка". Чтобы приехать выкупить билеты в кассе, детей пришлось бы на какое-то время оставить одних, — мне это не очень удобно, поэтому я. читать полностью

Ссылка на основную публикацию
Холодный огонь для торта
В моей жизни бывали моменты, когда я совсем не успевала подготовиться к празднику. Суета… НО! Купить тортик в ближайшем супермаркете,...
Французские розы фото букеты
Ваша корзина пуста! французские розы Спешите заказать французские розы с доставкой по Москве и МО. Французские розы выделяются очаровательным ароматом,...
Французский фильм про организацию свадьбы
Веселая французская комедия о недотепистых сотрудниках компании, которая организовала дорогую свадьбу Макс Анжели (Жан-Пьер Бакри) уже много лет организует торжества,...
Хорошевский загс москвы официальный сайт
Адрес и проезд: 123154, г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 23, к. 2; Метро: Октябрьское Поле — первый вагон из...
Adblock detector