Официальный сайт Администрации

Ярковского сельского поселения

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

Контакты

Почтовый адрес:

        397425  

      Воронежская область, 

      Новохоперский район, 

      село Ярки,

      улица Свобода.   

    

Тел/факс  8(47353) 57-1-25

 

Глава администрации  8(47353) 57-2- 50

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     

 

 

Полезные ссылки

img

Konkurs

росс
фнс
 

Обращения граждан

Статистические данные о работе с обращениями граждан в 3 квартале 2018 года

Отчет о работе с обращениями граждан в квартале 2018 года

Отчет_обращ.граждан_1_квартал2018г_1.

отчет_обращ.граждан_2_квартал

отчет_по_обращ._граждан_за_2кв

отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2018 года

 обращения_граждан_за_2017

обращения_граждан_1_квартал_2017.

обращения_граждан_2_квартал_2017

обращения_граждан_3_квартал_2017

обращения_граждан_4_квартал_2017

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

 

о работе с обращениями граждан

в Ярковском сельском поселении

за  январь  2014 года

 

1.Поступило письменных обращений

и принято граждан на личном приеме, всего:                                                     - 7

 

Из них:

1.1.            Письменных обращений                                                                           

в том числе:                                                                                                             - 1

1.1.1. Взято на контроль                                                                                         -

1.1.2. Проверено комиссионно                                                                            - 0

1.1.3. Проверено с выездом на место                                                                   - 0

1.1.4. Положительно разрешенных в полном объеме                                         - 0

1.1.5. Частично удовлетворенных                                                                        - 0

1.1.6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве                  - 6

1.1.7. Получивших отказы в удовлетворении                                                      - 0

1.1.8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления              - 0

1.1.9. Рассмотренных совместно с другими органами

местного самоуправления                                                                                     - 0

1.1.10. Рассмотренных с нарушением установленных    сроков                                    - 0                                                                                                                            

1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме                               - 0

1.2.1. Взято на контроль                                                                                        - 0

1.2.2. Положительно разрешенных в полном объеме                                         - 0

1.2.3. Частично удовлетворенных                                                                        - 0

1.2.4. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве                  - 0

1.2.5. Получивших отказы в удовлетворении                                                      - 0

 

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан                                                                                                                                                            - 0                                                                                                                                                                1.4. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

            В работе с поступившими письменными обращениями граждан участвуют специалисты  администрации Ярковского сельского поселения

            Оказаны квалифицированные юридические консультации по вопросам оформления земель сельхозназначения, оформления  недвижимости.

            Все письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с законодательством, в установленные сроки.

            Вопросы работы с письменными и устными обращениями граждан, особенно в части сроков рассмотрения, находятся на постоянном контроле у главы администрации .

 

 

 

 

 

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

 

о работе с обращениями граждан

в Ярковском сельском поселении

за  февраль  2014 года

 

1.Поступило письменных обращений и обращений

и принято граждан на личном приеме, всего:                                                     - 12

 

Из них:

1.1 Письменных обращений                                                                                      0

в том числе                                                                                                                                                                                              

1.1.1. Взято на контроль                                                                                                                                                                           

 1.1.2. Проверено комиссионно                                                                           - 0

1.1.3. Проверено с выездом на место                                                                   - 2

1.1.4. Положительно разрешенных в полном объеме                                         - 8

1.1.5. Частично удовлетворенных                                                                        -

1.1.6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве                  - 2

1.1.7. Получивших отказы в удовлетворении                                                      - 0

1.1.8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления              - 0

1.1.9. Рассмотренных совместно с другими органами

местного самоуправления                                                                                     - 0

1.1.10. Рассмотренных с нарушением установленных    сроков                                    - 0                                                                                                                            

1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме                               - 0

1.2.1. Взято на контроль                                                                                        - 0

1.2.2. Положительно разрешенных в полном объеме                                         - 0

1.2.3. Частично удовлетворенных                                                                        - 0

1.2.4. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве                  - 0

1.2.5. Получивших отказы в удовлетворении                                                      - 0

 

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан                                                                                                                                                            - 0                                                                                                                                                                1.4. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

            В работе с поступившими письменными обращениями граждан участвуют все специалисты администрации Ярковского сельского поселения .

           

            Оказаны квалифицированные юридические консультации по вопросам оформления земли сельхоз назначения, оформления  недвижимости.

            Все письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с законодательством, в установленные сроки.

            Вопросы работы с письменными и устными обращениями граждан, особенно в части сроков рассмотрения, находятся на постоянном контроле у главы администрации Ярковского сельского поселения

 

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

 

о работе с обращениями граждан

в Ярковском сельском поселении

за  март  2014 года

 

1.Поступило письменных обращений и обращений

и принято граждан на личном приеме, всего:                                                     - 10

 

Из них:

1.1. письменных обращений                                                                                      2

                                                                                                                                            

в том числе:                                                                                                             

1.1.1. Взято на контроль                                                                                         - 0

1.1.2. Проверено комиссионно                                                                            - 0

1.1.3. Проверено с выездом на место                                                                   - 0

1.1.4. Положительно разрешенных в полном объеме                                         - 10

1.1.5. Частично удовлетворенных                                                                        - 2

1.1.6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве                  - 0

1.1.7. Получивших отказы в удовлетворении                                                      - 0

1.1.8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления              - 0

1.1.9. Рассмотренных совместно с другими органами

местного самоуправления                                                                                     - 0

1.1.10. Рассмотренных с нарушением установленных    сроков                                    - 0                                                                                                                            

1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме                               - 0

1.2.1. Взято на контроль                                                                                        - 0

1.2.2. Положительно разрешенных в полном объеме                                         - 0

1.2.3. Частично удовлетворенных                                                                        - 0

1.2.4. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве                  - 0

1.2.5. Получивших отказы в удовлетворении                                                      - 0

 

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан                                                                                                                                                            - 0                                                                                                                                                                1.4. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

            В работе с поступившими письменными обращениями граждан участвуют все специалисты администрации Ярковского сельского поселения.

            Оказаны квалифицированные юридические консультации по вопросам оформления земли сельхоз назначения, оформления  недвижимости.

            Все письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с законодательством, в установленные сроки.

            Вопросы работы с письменными и устными обращениями граждан, особенно в части сроков рассмотрения, находятся на постоянном контроле у главы администрации Ярковского сельского поселения.

 

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

 

о работе с обращениями граждан

в Ярковском сельском поселении

за  апрель  2014 года

 

1.Поступило письменных обращений и обращений

и принято граждан на личном приеме, всего:                                                     - 17

 

Из них:

1.1.            Письменных обращений                                                                                0

в том числе:                                                                                                             - 0

1.1.1. Взято на контроль                                                                                         - 0

1.1.2. Проверено комиссионно                                                                            - 0

1.1.3. Проверено с выездом на место                                                                   - 2

1.1.4. Положительно разрешенных в полном объеме                                         - 13

1.1.5. Частично удовлетворенных                                                                        - 0

1.1.6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве                  - 2

1.1.7. Получивших отказы в удовлетворении                                                      - 0

1.1.8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления             - 0

1.1.9. Рассмотренных совместно с другими органами

местного самоуправления                                                                                     - 0

1.1.10. Рассмотренных с нарушением установленных    сроков                                    - 0                                                                                                                            

1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме                               - 0

1.2.1. Взято на контроль                                                                                        - 0

1.2.2. Положительно разрешенных в полном объеме                                         - 0

1.2.3. Частично удовлетворенных                                                                        - 0

1.2.4. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве                  - 0

1.2.5. Получивших отказы в удовлетворении                                                      - 0

 

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан                                                                                                                                                            - 0                                                                                                                                                               1.4. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

            В работе с поступившими письменными обращениями граждан участвуют все  специалисты администрации Ярковского сельского поселения

 

            Оказаны квалифицированные юридические консультации по вопросам оформления земли сельхоз назначения, оформления  недвижимости.

            Все письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с законодательством, в установленные сроки.

            Вопросы работы с письменными и устными обращениями граждан, особенно в части сроков рассмотрения, находятся на постоянном контроле у главы администрации Ярковского сельского поселения.