Лучший макрообъектив для canon

Лучший макрообъектив для canon

Как выбрать макро объектив для Canon

Макро съемка, это интересное и увлекательное занятие, которое открывает нам чудесный и увлекательный мир, который окружает нас, но большинство его не замечает. Макро мир окружает нас всюду, в помещении, на природе. Интересные и необычные сюжеты подстерегают нас на каждом углу. Для того, что бы снимать макро существуют различные приспособления, такие, как : макро кольца, макро-меха, макро линзы, и д.р. Все эти способы имеют свои плюсы и минусы. Мы же обсудим самый качественный, но при этом и самый дорогой способ получения макро изображения с помощью макро объектива Canon. При использовании макро объектива мы имеем возможность, без каких либо дополнительных приспособлений снимать макро в масштабе 1:1.

EF 50mm f/2.5 Compact Macro — это некий компромисс, сочетающий в себе классический полтинник и макро. Снимать макро этим объективом возможно лишь в масштабе 1 к 2. Из плюсов стоит отметить его компактность и вес, который составляет всего 280 грамм. Имеет отличную картинку, резок с диафрагмы 2,5. Минимальная дистанция фокусировки 0,23 метра. В объективе используется система плавающих линз. Следует отметить, что объектив не оснащен USM мотором автофокуса. Нельзя одновременно использовать автофокус и ручную фокусировку. Для ручной фокусировки необходимо выключить автофокус. (Переключатель в положение MF) Что в макросъемке не очень удобно. Тем не менее, это прекрасный макро объектив, всего за 10 тысяч рублей. Но, не смотря, на цену, корпус выполнен из качественного пластика, объектив имеет металлический байонет.

EF-S 60mm f/2.8 Macro USM — это единственный макро объектив, специально разработанный для камер с сенсором формата APS-C (кроп). Это качественный объектив, с хорошей резкостью. Быстрая и бесшумная фокусировка осуществляется при помощи ультразвукового мотора USM. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 0,2 метра. Объектив имеет в своей оптической конструкции 12 элементов в 8 группах.

Плавающая система линз, позволила сделать объектив с внутренней фокусировкой. При осуществлении фокусировки, длинна объектива не меняется, что важно, при макросъемке. Так же возможность ручной фокусировки сохраняется постоянно, без необходимости переключения режима. Это компактный светосильный объектив для камер совместимых с объективами EF-S. Незаменим для владельцев кроп-камер Canon. Так же стоит отметить, что его вес составляет 335 граммов, а цена приблизительно 15 тысяч рублей.

MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo — это уникальный объектив, предназначенный исключительно для макросъемки. Его особенность заключается в том, что диапазон увеличений варьируется от 1 к 1 до 5:1 . Особенно стоит отметить некоторые особенности этого объектива: он не способен фокусироваться на бесконечность, имеет только ручную фокусировку, и не способен давать увеличение меньше, чем 1:1. Этот объектив предназначен для серьезной съемки. В объективе применяются UD стекла, а так же плавающая система линз. В объективе используется оптическая схема, которая состоит из 10 элементов в 8 группах. Объектив комплектуется съемным держателем, для крепления объектива напрямую к штативной голове. Полноценно использовать этот макрообъектив возможно с использованием штатива и макро рельс. Так же крайне желательно внешнее освещение. При максимальном масштабе съемки 5 к 1 – расстояние до объекта составляет всего 41 миллиметр, а ГРИП приблизительно четверть миллиметра. Этот объектив имеет исключительно резкую и ровную картинку. И дает стабильный и предсказуемый результат на всех диапазонах. Обладает прочным металлическим корпусом. Сравнивать его с каким то другим объективом бессмысленно, так как аналогов у данного макрообъектива просто нет. Его вес составляет 730 грамм, что в принципе не имеет значения, так как дополнительные аксессуары и приспособления для съемки макро с этим объективом будут весить значительно больше. Его стоимость составляет приблизительно 34000 рублей.

EF 100mm f/2.8 Macro USM — это один из самых популярных макро объективов Canon. Имеет минимальную дистанцию фокусировки 0,31 метра. Позволяет снимать в масштабе 1 к 1. Конструкция содержит в себе 12 элементов в 8 группах. Имеет внутреннюю фокусировку, удобен и надежен. Имеет быстрый ультразвуковой мотор автофокуса. Возможна постоянная ручная фокусировка, без переключения. Имеет отличную резкую картинку, надежный конструктив. Оптимальный выбор, учитывая его стоимость, порядка 17 000 рублей.

EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — первый макрообъектив от компании Canon, снабженный стабилизатором изображения (IS). Совершенно новая система стабилизации изображения Hybrid IS позволяет корректировать изображение до 4 ступеней. В конструкции объектива применяются керамические подшипники со сверхнизким коэффициентом трения, они поддерживают движущиеся элементы, позволяя им осуществлять плавные движения. Технология Hybrid IS так же учитывает и угловое движение камеры. Данная система стабилизации дает возможность стабилизировать изображение до 3-х ступеней при увеличении 0,5, и до 2-х ступеней. При масштабе съемки 1 : 1. Это дает уникальную возможность, получать качественные макро фотографии без использования штатива, снимая с рук. Оптическая схема объектива состоит из 15 элементов, расположенных в 12 группах. Применение UD элементов (оптическое стекло со сверх низкой дисперсией) вносят коррективы и сводят к минимуму цветовые аберрации, позволяя получать изображения с высоким контрастом и разрешением. А добавление покрытий Super Spectra устраняет большинство ореолов и бликов. Объектив имеет быструю автоматическую фокусировку, с использованием бесшумного ультразвукового мотора (USM) кольцевого типа. Так же возможно ручная фокусировка, без необходимости переключения в режим MF.

Имеется 3 позиционный переключать, который ограничивает диапазон фокусировки. Традиционно для L серии имеет водо- пыленепроницаемый корпус. Комплектуется блендой и чехлом. Этот макрообъектив совместим со всеми аксессуарами Canon, предназначенными для макросъемки. Возможно использование адаптера для крепления объектива к штативу Tripod Mount D (приобретается отдельно). С помощью данного адаптера можно менять ориентацию кадра с горизонтальной на вертикальную, без перемещения штатива, или изменения положения штативной головки. Достаточно выполнить поворот камеры. Так же можно удлинительные кольца EF12 II и EF25 II. При применении специального адаптера, возможно применение вспышек для макросъемки MR-14EX и MT-24EX. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,3 метра. Это самый новый и самый совершенный макрообъектив от компании Canon. Его цена составляет 30 тысяч рублей.

EF 180mm f/3.5L Macro USM — самый длиннофокусный макрообъектив в линейке Canon. Минимальная дистанция фокусировки 0,48 метра. Это позволяет снимать живой макро мир с расстояния, не распугивая объекты съемки. Объектив имеет в своей конструкции 3 элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией. Систему плавающих линз, внутреннюю фокусировку. Это высококлассный объектив L серии. Дает контрастную картинку, с очень хорошей натуральной цветопередачей. Имеет пыле и влагозащиту, и все прелести L оптики. (В комплекте бленда, чехол) Так же ультразвуковой мотор позволяет быстро и бесшумно наводиться на резкость. Ручная доводка фокусировки возможна в любое время, без переключения в режим MF. Естественно объектив дает изображение в масштабе 1 к 1. Собственно из небольших недостатков можно отметить не самый быстрый автофокус, и максимальную диафрагму 3,5. В остальном это отличный макрообъектив L серии. Его цена 48 000 рублей.

Читайте также:  Два года со дня свадьбы поздравления

Вот мы и рассмотрели все макрообъективы в линейке Canon. В заключении хочу обратить особое внимание, что при выборе макрообъектива, руководствуйтесь, прежде всего, своими собственными выводами, а не отзывами, прочитанными на просторах интернета. Да, конечно есть общепринятые неоспоримые факты. К примеру, снимать насекомых намного удобней длиннофокусной оптикой. В остальном же все очень индивидуально. Помимо самой картинки — немаловажным фактором для большинства из нас является цена. Габариты и вес – тоже не стоит списывать со счетов. К примеру поехав на отдых – можно взять с собой дополнительно небольшой макрообъектив, однако не у всех есть желание или возможность тащить на себе еще объектив, который не лезет в кофр и весит килограмм. Поэтому перед покупкой объектива рекомендую по возможности поснимать им в магазине, или взять на 1 день в аренду. Что бы быть целиком и полностью уверенным в правильности выбора. Желаю всем удачных покупок и успехов в макросъемках.

Макрофотография — это чертовски интересно и увлекательно. Увидеть вашу любимую букашку или любимый цветок так близко как никогда и во всех подробностях, что может быть лучше? Невооруженного глаза для таких фотографий и такого приближения будет уже недостаточно, в этом случае владельцам зеркальных фотоаппаратов Canon повезло, нам поможет Tamron SP AF 90 mm F/2.8, который мы и рекомендуем к покупке.

Если вы настроены серьезно по отношению к макросъемке или увлеклись ей настолько сильно, что готовы выделить чуть больше средств, то мы советуем приобрести Canon EF 100mm f/2.8 L IS. Вы получаете высочайшее качество изображения, свойственное L-серии, солидную пыле и влагозащиту, стабилизатор изображения нового поколения, 3х режимный ограничитель дальности фокусировки, не двигающуюся и не вращающуюся переднюю линзу и возможностью получить увеличение 1 к 1 на минимальной дистанции 30 см. В дополнение ко всему, этот объектив будет хорош и для съемки портретов и в качестве небольшого телевика (эквивалентное фокусное расстояние на кропнутых камерах составит 160 мм).

Возможно вам пригодятся и другие наши рекомендации по объективам Canon:

Содержание

Почему нам можно доверять

Чтобы определить, какой макрообъектив лучше купить обладателям зеркального фотоаппарата Canon и написать наши рекомендации по другим линзам, мы потратили более 13 часов и прочитали большинство доступных обзоров на русском и английском языке, выбрали основных претендентов и изучили их более подробно, со всеми деталями и нюансами. Полученные знания дополнили своим опытом и знаниями макросъемки. В итоге выбрали одного победителя и одного главного конкурента, о которых подробно написано в этой статье.

Автор статьи занимается фотографией с 2006 года и начал свой путь фотографа с одной из первой модели зеркальных фотоаппаратов — Nikon D70s. В его руках побывало несколько десятков зеркальных (из Canon это 5D Mark III, 5D Mark II, 5D, 60D, 650D и др.) и беззеркальных камер, объективов, а количество снятых фотографий уже давно перевалило за полмиллиона. Успешно провел обучение двух потоков в фотошколе. В настоящее время владеет системными комплектами Nikon и Olympus, а так же любимой дальномеркой Canon. Макрофотографией увлекается с 2013 года.

Какие объективы мы выбирали

Если недавно вы купили себе зеркальный фотоаппарат и на нем написано Canon, то, скорее всего, в нем установлена APS-C матрица (иными словами у вас «кропнутый» фотоаппарат). APS-C матрица по своему физическому размеру меньше, чем сенсоры более профессиональных камер, например, таких как 5D Mark III. Для любительских камер Canon кроп-фактор равняется значению 1,6, а серия объективов для таких камер маркируется буквами EF-S. Это важно для понимания разницы в характеристиках и стоимости разных объективов. Если вы являетесь владельцем полнокадрового фотоаппарата, то, скорее всего, уже достаточно погружены в эту тему и наши советы вам будут не очень нужны.

Все наши рекомендации рассчитаны именно на пользователей кропнутых камер, т.к. такие объективы имеют меньший вес и стоят значительно дешевле полнокадровых. В некоторых случаях объективы могут использоваться сразу как на кропнутых, так и на полнокадровых фотоаппаратах. Начинающим фотолюбителям мы советуем не поддаваться влиянию мифов и слухов о преимуществах полного кадра и ориентироваться на те потребности в линзах, которые существуют в данный момент.

Все фотографии в этой статье сняты на Tamron SP AF 90 mm F/2.8.

Почему Tamron SP AF 90 mm F/2.8 лучший макрообъектив Canon

Tamron SP AF 90 mm F/2.8 является популярным макрообъективом и заслужил справедливую любовь множества фотолюбителей благодаря своему отличному качеству изображения, удобному размеру и весу, хорошему автофокусу и самое главное – вес комплект этих качеств вы получаете за адекватную недорогую стоимость.

С резкостью у Тамрона все более чем прекрасно. Как справедливо замечают коллеги из The Digital Picture в своем обзоре, этот объектив по большому счету и получил широкую известность благодаря прекрасной резкости уже с открытой диафрагмы. Прикрытие ее дает лишь небольшое улучшение и то в основном в углах изображения. В любом случае при съемке макро используются сильно закрытые диафрагмы, от f/8 и далее.

Качество изготовления и конструктив, размеры и вес в 405 г достаточно хорошие, объектив нельзя назвать громоздким и тяжелым. Передняя линза не вращается, поэтому светофильтры при желании могут использоваться без проблем. В комплекте к объективу идет защитная бленда, но ее применение чаще всего не требуется вообще, т.к. конструкция выполнена таким образом, что передний оптический элемент утоплен внутрь корпуса примерно на 2 см.

Переключение в режим ручной фокусировки осуществляется не привычным многим отдельным тумблером или переключателем, а сдвигом всего кольца фокусировки вдоль оси объектива. Такой механизм позволяет переходить в режим ручного управления в любой момент, не зависимо от текущего положения фокуса. Сначала это кажется довольно необычным, но привыкаешь быстро.

Читайте также:  Как украсить машину на выписку своими руками

В наличии у Тамрона и ограничитель дистанции автофокуса, которого нам так не хватало при выборе лучшего макрообъектива для Nikon, в нашем победителе Nikon 85mm f/3.5G. У ограничителя есть два положения. В первом положении LIMIT, предназначенном как раз для макро, фокус будет работать от 29 см до 40 см и от 45 см до бесконечности. Во втором положении FULL фокусировка осуществляется в полном диапазоне. Этот переключатель очень поможет вам для тех случаев, когда нужно избежать «рыскания» фокуса, т.е. практически во всех ваших съемках.

Отзывы других сайтов о Tamron SP AF 90 mm F/2.8

Владимир Дорофеев на своем сайте так описывает свой опыт после использования Тамрона, а заодно и кратко сравнивает его с объективом от Canon 100/2.8 Macro, предшественником нашего альтернативного варианта: «Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro откровенно понравился. Он не уступает по резкости и контрастности Canon EF 100/2.8 USM macro и сопоставим по остальным показателям, совсем незначительно уступая по хроматике и виньетированию. Выбор между героем обзора и «родным» Canon EF 100/2.8 USM нелегок. Я бы посоветовал Canon, если основной работой объектива будет именно макросъемка и Tamron — если предполагается самое широкое использование (но и макро 1:1 привлекает). Рекомендую».

Оптические характеристики как минимум на уровне Canon EF 100mm f/2.8 USM

Германский сайт Фотозона еще раз подтверждает написанное выше. Тамрон 90mm f/2.8 прекрасная линза без каких-либо серьезных недостатков. Если посмотреть на оптические характеристики, то возможно они будут даже лучше, чем у Canon EF 100mm f/2.8 USM. Вердикт, к которому они приходят, очевиден – крайне рекомендуем для покупки!

Даниил Гаренских на сайте о фотографии и путешествиях делает очень подробный обзор Тамрону и в итоге пишет следующее: «для макросъемки Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di MACRO 1:1 я могу рекомендовать, как для использования в начале вашего «макропути», так и для профессионального использования, особенно, если у вас не много денег. Приобретение макрообъектива — это возможность познакомиться с параллельным миром малых форм, с обычными вещами в необычном формате, когда невзрачная капля, или спичка, а может микросхема, могут выступить главным объектом в кадре так, как мы никогда глазами не видим, раскрыть необычные скрытые детали».

Это очень качественный объектив по очень привлекательной цене

Imaging Resource провел свой обзор и подтверждает наш вывод, Tamron 90mm f/2.8 смотрится очень хорошо на фоне своих конкурентов. Это очень качественный объектив по очень привлекательной цене. Отличная резкость, отсутствие искажений и виньетирования, хроматические аберрации так же на уровне других претендентов. По сравнению со своим прямым конкурентом SIGMA AF 105 mm f/2.8 Macro, у Тамрона выше резкость на диафрагме f/2.8 — f/8. Кроме Canon есть и другие версии байонетов – для Minolta/Sony, Nikon и Pentax. На тот случай, если у вас есть и другие системные камеры.

Основные характеристики Tamron SP AF 90 mm F/2.8

Параметр Значение
Фокусное расстояние 90 мм
Диафрагма f/2.8
Автоматическая фокусировка есть
Минимальное расстояние фокусировки 0.29 м
Диаметр резьбы для светофильтра 55 мм
Размеры (D x L) 71.5 x 97 мм
Вес 405 г

Особенности использования

Основная особенность использования объектива связана с тем, что при уменьшении дистанции фокусировки диафрагма будет постепенно закрываться. Если взять для примера портрет человека, то при F/2.8 вы сможете снять ростовой портрет, т.е. человек будет помещаться целиком в вашу фотографию, во весь рост. В то время, когда вы начнете приближаться к своей модели, диафрагма начнет автоматически уменьшаться (число F будет увеличиваться) и достигнет значения в F/5.6 при минимальном расстоянии фокусировки, т.е. в 30 сантиметрах от матрицы фотоаппарата.

Если говорить о самом процессе макросъемки, то вы можете столкнуться с определенными трудностями с очень пугливыми насекомыми. Для того чтобы получить максимальное увеличение 1:1 вам придется использовать минимальную дистанцию фокусировки. В таком положении передняя линза объектива выдвигается вперед и длина объектива увеличивается дополнительно почти на 50%. Совет в таком случае только один и он довольно простой. Нужно сфокусироваться заранее, при этом объектив выдвинется вперед, а уже после этого подносить камеру к объекту съемки. Такой подход не испугает фотографируемое насекомое или другой объект и позволит его спокойно сфотографировать.

Есть еще один момент, который нас смущает. Мы с трудом смогли найти в продаже Tamron SP AF 90 mm F/2.8. Объектив, как это не печально, все-таки понемногу устаревает и скоро его можно будет купить только бу из рук других макрофотографов. А этот путь подходит далеко не всем начинающим. Мы будем следить за наличием этой линзы в магазинах и при его полной пропаже будем вынуждены выбрать нового победителя. Присоединяйтесь к нам в соцсетях и следите за обновлениями.

Крупные планы — это основа макросъемки. Она позволяет рассмотреть текстуры, которые не способен различить человеческий глаз, и передать скрытую красоту деталей. Для того чтобы практиковаться в макросъемке, вам не нужно уезжать далеко от дома. Обычные объекты раскрывают себя по-новому при съемке с небольшого расстояния, так что отправляйтесь в местный парк — он станет для вас идеальным испытательным полигоном.

1. Какое оборудование необходимо для макросъемки?

Многие объективы позволяют фокусироваться при малом фокусном расстоянии, но только макрообъективы обеспечивают увеличение 1:1, то есть воспроизводят объекты в натуральную величину. Это означает, что если камера будет расположена от объекта на минимальном расстоянии фокусировки, формируемое на датчике изображение будет того же размера, что и сам объект.

Такие объективы могут фокусироваться на очень малом расстоянии, что позволяет фотографировать мельчайшие объекты с минимальной дистанции, заполняя ими весь кадр. Например, объектив Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM позволяет фокусироваться на расстоянии от 3 см. Эта модель также оснащена встроенной светодиодной подсветкой Macro Lite для компенсации тени, отбрасываемой на объект от расположенной близко к нему камеры. Если вы используете камеру серии EOS M, например Canon EOS M50 или Canon EOS M6 Mark II, для использования Macro Lite можно выбрать объектив Canon EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM.

Если вы хотите попробовать себя в макрофотографии, не покупая специальный объектив, существуют аксессуары, позволяющие повысить коэффициент увеличения стандартных объективов. К примеру, вы можете приобрести удлинительный тубус Canon EF 25 II или Canon EF 12 II и установить его на совместимый объектив, чтобы фокусироваться на меньших расстояниях. Вы можете добиться схожего эффекта, установив 58-мм конвертер для съемки крупным планом на Canon 250D или 77-мм конвертер на Canon 500D в слот для фильтра на передней части установленного объектива.

Читайте также:  Режим работы измайловского загса

Какой бы путь в мир макросъемки вы ни выбрали, эффект сотрясения камеры при увеличении также станет более заметен, так что для создания четких кадров вам потребуется штатив или другой инструмент стабилизации.

2. Какие настройки камеры выбирать для макрофотографии?

Большинство камер EOS располагают специальным режимом макросъемки, но для полного творческого управления стоит перевести камеру в режим приоритета диафрагмы (Av) или ручной режим (M). Оба этих режима съемки позволят вам настраивать значение диафрагмы, которое в значительной степени влияет на внешний вид и атмосферу макрофотографий, а также на экспозицию.

Начинать лучше всего с режима приоритета диафрагмы, поскольку камера автоматически установит значение выдержки и сбалансирует экспозицию в зависимости от выбранного значения диафрагмы. Когда вы будете готовы полностью взять под контроль параметры камеры, переведите ее в ручной режим.

3. Преимущества системы, которую использовали мы (EOS 77D + 35mm f/2.8 Macro)

Камера Canon EOS 77D является отличным выбором для макрофотографии. 24,2-мегапиксельный датчик изображения CMOS обеспечивает потрясающий уровень детализации, а сенсорный экран с регулируемым углом наклона позволяет с легкостью фотографировать с необычных ракурсов, например делать снимки с уровня земли.

Для достижения наиболее высокой детализации при использовании макрообъектива и датчика CMOS высокого разрешения важно обеспечить статичное положение камеры в момент создания фотографии. Даже небольшая вибрация может повлиять на качество изображения, поэтому используйте автоспуск для создания фотографий, когда используете штатив. Объектив Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM располагает стабилизатором изображения, который отлично подходит для съемки на ходу, но при съемке со штатива стабилизатор лучше отключить, поскольку внутренний механизм, предназначенный для нивелирования движения, может сработать и испортить снимок, когда камера находится в полностью статичном положении. (Некоторые объективы оснащены функцией обнаружения штатива, но не все, поэтому лучше отключать стабилизатор изображения вручную, особенно при съемке с длительной выдержкой.)

Для еще более сильной коррекции механических вибраций можно включить функцию блокировки зеркала, доступную в главном меню, или переключить камеру в режим Live View, чтобы автоматически зафиксировать зеркало в одном положении. Вы даже можете воспользоваться Wi-Fi-подключением Canon EOS 77D для удаленного управления камерой через приложение Canon Camera Connect, установленное на ваш смартфон или планшет.

4. Диафрагма

Cтатьи по теме

ОСЕННЯЯ ФОТОГРАФИЯ

Свежий взгляд на роскошную осень

Фотограф-натуралист Тео Босбум делится своими секретами уникальной съемки осени во всей ее красе.

ФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ

Как фотографировать природу в городе

Осси Сааринен рассказывает о лучших настройках камеры и приемах съемки, которые помогают фотографировать городскую природу.

МАКРОСЪЕМКА

Советы по макросъемке

Узнайте, как начать работу в этом жанре, с этим руководством по съемке крупным планом.

Выбранное вами значение диафрагмы влияет на глубину резкости, обозначающую, какая часть вашего макрообъекта будет находиться в фокусе. Открытая диафрагма, например f/2.8 и f/4, обеспечивает малую глубину резкости (лишь небольшая область будет находиться в фокусе), в то время как значения около f/11 или f/16 обеспечат большую глубину резкости (большая часть объекта будет в фокусе).

В макросъемке даже большая глубина резкости может быть равна лишь нескольким миллиметрам, поэтому при фокусировке у вас нет права на ошибку. Задний план, скорее всего, в любом случае окажется вне фокуса, но использование более закрытой диафрагмы (большое f-число) позволит вам сохранить фокус на большей части выбранного объекта, в то время как при открытой диафрагме (маленькое f-число) вы сможете фокусироваться на меньшей части объекта, обеспечивая размытие всех остальных участков кадра.

5. Выдержка

Когда вы меняете значение диафрагмы, для поддержания баланса экспозиции необходимо изменить либо длительность выдержки, либо значение ISO. Изменение ISO может привести к ухудшению качества изображения, но в то же время перед изменением ISO стоит установить значение диафрагмы и выдержки в соответствии с творческой задумкой.

Вот как это работает: по мере увеличения f-числа диафрагма объектива закрывается. В итоге в камеру попадает меньше света; это означает, что для сбалансированной с точки зрения количества света экспозиции необходимо выбрать более длительную выдержку. Если выбрать меньшее f-число, диафрагма приоткроется, и для предотвращения чрезмерного засвечивания необходимо будет выбрать более короткую выдержку.

Возможно, вам покажется странным, что f/4 означает более открытую диафрагму, чем f/16, но просто думайте об этом, как о дробных частях: 1/4 больше, чем 1/16.

Фотография выше была создана с диафрагмой f/2.8, которая является максимальной для объектива Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM. Как вы можете увидеть, малая глубина резкости при этом значении диафрагмы обеспечивает меньшую область фокуса и красивое размытие заднего плана.

6. ISO

Настройка чувствительности ISO позволяет вам выбирать разные сочетания значений диафрагмы и выдержки.

Для изображений наилучшего качества стоит выбирать низкие значения ISO, например ISO 100, ISO 200 или ISO 400. На этих значениях чувствительности вам может потребоваться установить длительную выдержку, что может привести к размытию изображения, если выбрать закрытую диафрагму или снимать при слабом освещении.

Повышение ISO позволит вам выбрать более короткую выдержку, но высокие значения ISO приводят к появлению шума — цифрового аналога «зернистости» пленки. Для устранения этого эффекта установите на камере большую мощность шумоподавления при высоких значениях ISO. Этот параметр находится в красном меню съемки.

7. Творческий подход

Одним из преимуществ макрофотографии является возможность создания потрясающих изображений прямо возле вашего дома. Вы можете запечатлеть привычные объекты по-новому, чтобы сделать их более интересными, а также экспериментировать с настройками камеры.

Одним из наиболее простых способов является настройка диафрагмы. Фотография выше была создана со значением диафрагмы f/2.8. Стебель бамбука на переднем плане этого изображения находится в фокусе, но в то же время присутствует мягкое размытие заднего плана.

Ссылка на основную публикацию
Лучшие позы для фото на море
Применение различных поз будет довольно уместно на песке около бушующего моря. 1. Очень распространена поза на коленях. Девушка, сидя в...
Лия брагина биография семья
Трио «Цветень» – всего три года. Но коллектив уже покорил самую главную площадку Санкт-Петербурга – Большой концертный зал «Октябрьский». Трио...
Логотип солнца с лучами
Логотип - это не просто изображение, символ или визуальная иконка, которая предназначена для обозначения бизнеса. Он рассказывает вам, что нужно...
Лучшие позы для фото на пляже
Применение различных поз будет довольно уместно на песке около бушующего моря. 1. Очень распространена поза на коленях. Девушка, сидя в...
Adblock detector