Модный приговор стилисты имена

Модный приговор стилисты имена

Сегодня самая модная программа отмечает свой день рождения: 12 лет в эфире. Редакция Wday.ru побывала за кулисами шоу «Модный приговор» и узнала, зачем ведущие фотографируют себя в перерыве и почему порой от стилистов сбегают героини.

Текст: Алеся Гордиенко · 30 июля 2019 ·

В этом году программа отмечает юбилей — 12 лет в эфире. Первых участниц искали по знакомым и ловили буквально на улицах. Сейчас после каждого выпуска приходит сотня заявок. Однако собеседование проводят строгое. Главное — иметь за плечами историю. А также быть готовой к тому, что тебя могут побрить наujkj.

Сбежавшие невесты

— Иногда люди заполняют анкету на участие только ради того, чтобы переодеться, — рассказывает креативный продюсер Татьяна Мальцева. — А у героини «Модного приговора» должны быть убедительные доводы к смене имиджа. Согласитесь, если придет стильно одетая женщина, зритель нас не поймет. На первом месте у нас не одежда, а психологическая завязка — причина, по которой женщина обращается к нам за помощью. Проект ведь не о моде: он о людях. О том, как вслед за внешним преображением человек меняется изнутри. Поэтому жизненный путь потенциальной участницы должен перекликаться с судьбами многих людей: удивлять, раздражать, возмущать, вызывать сочувствие. Первое собеседование проходит по телефону. Мы прощупываем, есть ли у человека история. Например, муж обвиняет супругу, что она забыла о себе и выглядит старше него и своих лет. Да, это проблема, которую нужно решать. Второе собеседование — очное, с бригадой редакторов в «Останкино», и третье — уже со мной. Я всегда сразу спрашиваю у героини: «Готовы ли вы к кардинальным переменам? Вас могут постричь наголо!» Я не пугаю, просто предупреждаю, что у стилистов свой взгляд.

Женщины зачастую так хотят попасть в программу, что часами изливают тебе свою жизнь. Некоторые потом начинают отказываться: «Ой, нет, я об этом говорить не буду!» А это как раз самый важный момент, переломный! Что ж, не хотите рассказывать — никто не держит.

Иногда героини уходят, когда работа уже запущена. Это бывает редко, но, увы, случается. Тут-то и определяется степень желания измениться и искренность намерений. Мы одеваем женщин в обычных масс-маркетах, которые с нами сотрудничают.

«Я в таких магазинах одежду не покупаю!» — заявила одна из участниц, и мы с ней попрощались. Та красивая картинка, которую видит зритель в финале и думает, что женщин наряжают в дорогих бутиках или закрытых шоу-румах за безумные деньги, это все талант и работа наших стилистов. Они превращают обычную одежду в конфетку. Был у нас показательный случай. Девушка пошла в один из сетевых магазинов и подобрала себе вещи. Там же ее одели стилисты «Модного приговора». Мы получили два совершенно разных образа. Героиня в финале воскликнула: «Как красиво!» А ведь ходила в магазине мимо тех же самых нарядов. Ей не приходило в голову, что она в них может выглядеть так хорошо. В этом и фишка. Человек взглянул на себя по-другому.

Свидание вслепую

Если история участницы утверждена, ее отправляют на самостоятельный шопинг. Затем подключается команда стилистов. С ними женщина приезжает в магазин, и начинается самое интересное!

В примерочной ей на глаза надевают маску для сна.

— Героиня ничего не видит, она может только тактильно ощущать, что на нее надето, — говорит шеф-стилист программы Алексей Сухарев. — Но мы-то — стреляные воробьи, мерим кучу всего и максимально запутываем участницу, чтобы она ни о чем не догадалась. Конечно, для женщин весь этот процесс — большой стресс. Недавно одна героиня так распереживалась, что все три дня до съемки усиленно ела. В итоге поправилась. У нас на такой экстренный случай есть тайная комната, в которой можно срочно раздобыть вещи на замену. И работают мастера, подгоняющие одежду.

Читайте также:  Поздравляю с серебряной свадьбой картинки

Мы не согласовываем будущую прическу, длину и цвет волос. Вы же не в салон красоты пришли, а меняться. Преображение происходит в той самой тайной комнате, где нет зеркал, и даже окна и все отражающие поверхности заклеены (это место действительно строжайше засекречено: сколько «Антенна» ни пыталась туда проникнуть, так и не пустили). Героиня все время сидит в маске и ничего не видит. Комната расположена в дальнем от съемочного павильона крыле, чтобы нашу участницу никто из ее группы поддержки не нашел. Женщина идет по коридору с закрытыми глазами и впервые видит себя в зеркале только в конце подиума в студии.

Если героиня действительно готова к переменам и допускает какое-то мнение кроме своего, то реакция на новый образ положительная. Но иногда участницы считают, что их внешний вид испортили. Однако, как только такие недовольные приходят домой, все проанализируют, посмотрят на себя в эфире, они начинает звонить и извиняться. Говорят, что неправильно себя вели! Это естественно. Человек, который прожил с определенными привычками всю жизнь, не может их изменить за один день.

Кстати, преображение — процесс долгий. Мастера, которые работают с волосами героини, до личной встречи видят ее только на фото. То есть не знают особенностей волос — их структуры, густоты. Иногда девушек перекрашивают по несколько раз, если с первого не получилось.

Фото на память

Заранее не встречаются с героинями и ведущие. Им накануне высылают краткий синопсис (история в сжатой форме. — Прим. «Антенны»). А перед записью программы подробнее об участнице рассказывает шеф-редактор. В день снимают четыре выпуска шоу. Работа кипит с 11 утра. Сначала записывается судебное заседание. Затем самошопинг и дефиле, а после первая героиня отправляется в тайную комнату. И в это время по той же схеме идет съемка второй участницы, третьей и четвертой. И только затем, уже глубоким вечером, снимают финальные части. Ведущие Эвелина Хромченко, Александр Васильев и Надежда Бабкина за день четыре раза меняют образы. Одежду себе они подбирают сами. Чтобы не запутаться и в конце выпуска быть с той самой брошью или прической, с которой началась первая съемка, ведущие себя фотографируют.

— За перерыв в 15 минут успеваю только переодеться и подправить макияж, — рассказывает Надежда Бабкина. — А если, не дай Бог, что отлетело от костюма, это все, аврал. На каждую программу — своя одежда, украшения и даже цвет помады. Все же зависит и от того, какое настроение у выпуска. Если печальное, то, конечно, яркости нет. Мало ли какая трагическая ситуация у героини. Что же мы будем сидеть как на свадьбе, веселиться, если человек слезами обливается? Ведь это шоу не о тряпочках-платьях. Оно социальное. Нужно в первую очередь поддержать человека. Вернуть его к нормальному образу жизни. Одежда здесь только как орудие к действиям.

Работая на «Модном приговоре», я со многими судьбами сталкивалась. Иногда плачу вместе с героинями, потому что мне их жалко по-человечески. Эти истории заставляют тебя по-другому и на свою жизнь смотреть, даже в бытовых моментах. Например, недавно мой внук Георгий случайно разбил кашпо авторской работы из тончайшего фарфора, которые мне подарили. Я пришла на шум, готова была вспылить, пришлепнуть его. Но, когда увидела глаза Георгия, не круглые, а квадратные, сбавила внутренний пыл. Научилась справляться со своими необузданными эмоциями, и прошла я эту школу на программе. Тут нужно держать лицо, даже если тебе безумно хочется все высказать. Бывает, что люди приходят не за переменами, а покрасоваться. Стилисты горбатятся, придумывают образы, а те отвечают: «Все равно не буду вас слушать, поступлю по-своему!» Причем говорят очень агрессивно. Это редко, но случается. В такие минуты нужно уметь себя контролировать. Но подобные конфликтные ситуации тоже полезны. Потому что зачастую зрители думают, что в программу берут только своих или за большие деньги. Нет! Я всех героинь впервые вижу! И каждую защищаю, что бы ни произошло. Мое задание — в том, чтобы подать руку помощи, поговорить и подсказать. Что я и делаю.

Читайте также:  Свадебное поздравление для молодых

1. Экспериментируем

Совет кажется банальным, пока не задумаешься: мы и правда боимся примерять что-то новое и даже с опаской относимся к непривычным трендам. А зря.

2. Миксуем яркие оттенки

Первую коллекцию платьев с яркими разноцветными фигурами создал Ив Сен-Лоран еще в 1965 году, так что вдохновляемся именно им!

3. Отбираем рубашку у бойфренда

Во-первых, напомним, что оверсайз в моде, и мужская рубашка здесь будет очень кстати. Да и надеть ее можно очень по-разному.

4. Покупаем яркое пальто

И снова обрадуемся: март все-таки пришел! А значит, пора становиться весеннее. Стилист отлично знает, как быть яркой и привлекать к себе внимание, надевая одну акцентную вещь. Весной ею может стать пальто — например, розового цвета. Марианна советует сочетать его с черными брюками или джинсами и белой футболкой (свитером, если слишком холодно).

5. Выбираем одежду по средствам

К счастью, магазины масс-маркета развиваются со скоростью света, но еще остались люди, которые считают, что качество можно купить только за невероятные деньги.

Марианна ходит по магазинам с одеждой на любой кошелек и доказывает, что стильную и качественную вещь можно найти и в дорогом магазине, и на sale в бюджетном. Да и образы самого стилиста говорят о том же: она легко сочетает вещи из Zara или Topshop с сумками Chloe и выглядит на миллион (конечно же, долларов).

6. Спасаемся «лепесточками»

Звучит странновато, но мы сейчас объясним! Лепесточки — это стикини, то есть наклейки для груди, которые спасут образ в том случае, когда одежда явно не подразумевает ношение бюстгальтера.

7. Запасаемся базой

Еще один стилист, который напоминает своим зрителям: иметь базовые вещи — очень важно. И подбирать их нужно конкретно под себя:

Многим пригодятся голубые джинсы классического кроя и белая футболка. Их можно комбинировать с яркой верхней одеждой вроде расшитой пайетками джинсовки, чтобы не перенасытить образ яркими акцентами.

8. Не боимся шоурумов

Будем честны: две трети людей пройдут мимо неизвестного им магазина, особенно пустующего без толпы людей. Марианна Елисеева время от времени устраивает целые рейды по малоизвестным шоурумам, открывая зрительницам дивный новый мир и доказывая, что игнорировать небольшие магазинчики не стоит.

9. Экспериментируем с ремнями

Стилист рассказала о новом тренде этой весны — о ремнях. Правда, не самых привычных: в этом году модницы носят по нескольку ремней сразу, перекручивают и самостоятельно цепляют к ним аксессуары вроде цепочек или карабинов.

Грубыми ремнями стилист затягивает оверсайз-жакеты, выделяя талию и делая образ женственным.

10. Подбираем ретроочки

Тренд сезона весна-лето 2019 на глазах — снова винтаж:

11. Достаем квадратную обувь

Дизайнеры еще во время недель моды показали нам, что подменять вечно модные классические остроносые лодочки будут туфли с квадратным носом. Не бояться их советует и Марианна Елисеева. Кроме квадратных носов в тренде также мягкая кожа, минимум дизайна, а-ля «бабуши».

Читайте также:  Медовый месяц в августе куда поехать

12. Не игнорируем другие тренды

И снова минутка честности: если нам не нравятся вещи большого размера, мы ненавидим весь тренд на оверсайз, что является большой ошибкой:

13. Покупаем кожу на распродажах

Да, этой весной все еще будут актуальны кожаные куртки (кажется, они постепенно становятся классикой и базой). Сюда же относим ремни, сумки, обувь и бесконечное количество вещей. Стилист Александр Рогов уже рассказывал, что на кожу жалеть денег не стоит (даже в том случае, если это экоматериалы), ведь в такой вещи крайне важно качество исполнения.

Марианна Елисеева с Александром соглашается, но все-таки дает совет, как сэкономить.

Читай также советы от Александра Рогова и Таши Строгой

stop_vasiliev

"Это мое личное мнение, я не являюсь политиком, я историк моды и не отвечаю за свои слова" (с)

Модный приговор. Стилисты II

Юлия Нечаева — имидж-стилист

Cтиль: Юлия Нечаева и Ирина Горячева

Cтиль: Юлия Нечаева и Ирина Горячева

Cтиль: Юлия Нечаева и Екатерина Медведева

Cтиль: Юлия Нечаева и Екатерина Медведева

Настя Брю — стилист

Анастасия Кондакова — стилист

Анастасия Кондакова уехала из Кирова покорять Москву и уже больше полугода работает на Первом канале. Девушка преображает участниц телешоу «Модный приговор».

Секретом своего успеха, Анастасия с радостью поделилась с нами.

— Я познакомилась со стилистами «Модного приговора», когда работала управляющей бутиком дизайнерской одежды в Москве, — рассказывает Анастасия, — они часто приходили к нам в салон за вещами для съемок. Как-то раз мы разговорились, и мне предложили попробовать себя в качестве стилиста на проекте.

Через некоторое время девушка предоставила портфолио своих творческих работ руководству шоу, после кировчанке дали еще задание – нужно было создать несколько определенных образов.

— Я с радостью взялась за дело! Вскоре отправила результат в дирекцию «Модного приговора» и стала ждать ответа, — поделилась с нами Анастасия.

Только спустя несколько месяцев девушке ответили. По словам Анастасии, собеседование проходило в «Останкино», в период съемки очередного пула. Девушка успешно прошла все испытания и получила огромное удовольствие наблюдать за всем процессом перевоплощения героинь.

— Над перевоплощением каждой участницы работают два стилиста, всего в нашем полку около 20 стилистов! – говорит Анастасия. — У каждой героини своя история. Иногда нам приходится осуществлять некоторую психологическую помощь, хотя для этого существует целый отряд редакторов и их помощников. Вообще над созданием передачи работает огромное количество людей!

На передаче, когда дело касается прически, участницы начинают волноваться и давать советы. Но по словам Анастасии, стилисты сами решают, что нужно делать и только они знают, как преобразится героиня. Поэтому и результат получается отличный. http://progorod43.ru/news/view/139627

Анастасия Чернова — главный стилист первого канала телевидения, редактор программы "Модный приговор". http://www.art-instyle.ru/about/chernova.php

"В «Модном приговоре» работают 6 пар стилистов. Именно они создают образы героинь в финале программы. Настя пришла в «Модный приговор» два года назад – сначала была стилистом в паре, через несколько месяцев возглавила колле ктив стилистов. О выборе профессии говорит: «Мне нравится общаться с

людьми и отгадывать их стиль, по сути – открывать им глаза на самих себя».

К слову, профессий у Насти несколько: культуролог, стилист, визажист. Работа с героями в «Модном приговоре» полна неожиданностей. Был случай, когда долго придумывали прическу героине, а она в последний момент возьми да сними парик. А ведь ни у кого сомнений не возникало, что это настоящая коса.

Ссылка на основную публикацию
Мне сделали предложение я счастлива
Известная российская балерина Анастасия Волочкова выходит замуж: торжество состоится 20 октября 2020 года. В свои 44 года балерина наконец-то обрела...
Места для свадебной фотосессии в подмосковье
Места для свадебной фотосессии можно разделить на две большие группы: Открытые и Крытые площадки. Первые подходят для прогулки в хорошую...
Места для свадьбы в красноярске
Подобрать ресторан в Красноярске, в котором вам будет уютно провести праздничный банкет в день свадьбы, вам будет легко, сравнив собранные...
Мне тоже купили платье как пишется
Мне (тоже) или (то же) купили платье . Как пишется, скажите пожалуйста . Лучший ответ: Пишется "тоже",т.к можно сказать "И...
Adblock detector