Письмо редактора журнала пример

Письмо редактора журнала пример

27.11.2016 | Евгения Альбац

У нас начинается подписка на 2017 год, и я хочу поделиться с вами нашими новостями.

В феврале 2017 года журналу The New Times /Новое Время исполняется 10 лет. У предшественника нынешнего еженедельника была другая, долгая, но совсем другая история.

Прошедшие 10 лет — что мне вам рассказывать? «Черная касса Кремля», операция «преемник», Марши несогласных, Болотная, Сахарова, «Чисто конкретный кандидат», взбесившийся принтер на Охотном Ряду, сотни расследований, очерков, репортажей из горячих точек.

В январе 2013 года журнал должен был закрыться. Не закрылся. Хотя жизнь, скажу вам честно, стала совсем сложная. Теперь журнал принадлежит НКО, The New Times Foundation, в уставе которого записано, что журнал является собственностью гражданского общества России, его читателей и подписчиков.
За эти 10 лет вокруг нас постепенно образовывалась пустыня, один за другим закрывались издания, «гребаная цепь» сметала главных редакторов.

Мы держимся — держимся благодаря вам, нашим подписчикам. В будущем, 2017-м году на вас вся наша надежда. Похоже в следующем году нам придется отказаться от распространения журнала через киоски и торговые сети: это становится слишком накладно. Мы платим какие-то невероятные деньги за распространение, а журнал невозможно найти — даже в Москве и Санкт-Петербурге. Доходит до смешного: киоскеры отказываются продавать журнал, утверждая, что The New Times — запрещенное издание. Что, конечно, ложь: нас активно читают в самых разных органах власти, включая офис президента, администрацию президента, правительство и т.д.

Но факт есть факт: подписка остается для нас чуть ли не единственным способом доставлять журнал читателям. И единственная возможность его издавать.
Есть вы — есть и мы, нет вас — нет и нас.

20 тысяч подписок практически обеспечили бы нам следующий год, 15 тысяч — заставят идти с протянутой рукой к спонсорам, но это терпимо. 10 тысяч — жизнь становится значительно сложнее. Меньше 10 тысяч — боюсь, мы не дотянем до конца 2017-го.

У вас есть разные опции: подписаться на бумажный журнал или на электронную версию, на год или на меньший срок.

Пожалуйста, подпишитесь, подарите подписку своим родственникам, перешлите это письмо своим друзьям.

Потому что The New Times /Новое Время — действительно, одно из последних независимых изданий России, которое не принадлежит ни власти, ни приближенным к власти корпорациям в погонах и без.

Мы в прямом смысле слова — ваши, журнал наших подписчиков.

Уважаемый Виктор Григорьевич! Здравствуйте…
Пишет Вам тёзка – тоже Виктор, но при этом Анфёров, из Петербурга. Никогда раньше в общественно-политические журналы писем не писал и не знаю, буду ли это делать вновь. Вопрос у меня к Вам. Серьёзный. По крайней мере, для меня: не знаю, покажется ли он Вам таковым…
С недавнего времени я стал покупать журнал «Огонёк». Вот уже четвёртый номер. Не могу точно сказать, почему это произошло: может быть, в силу профессиональной деятельности, а, может быть, как говорит один мой друг «я перешёл в другую целевую аудиторию» (ужас!).
Читаю журнал. Политика. Экономика. Крестьяне. Культура. Кроссворд даже есть. Всё вроде бы так. Без лишних нервов. Выдержано. Не нашёл «позиции» у журнала (в хорошем смысле слова), и склонен это относить к редкому для современных сми свойству – «неангажированности».
Читаю журнал и думаю. Всё вроде бы так, да только и здесь я не нахожу того, что ищу. Ищу не я один. Ищут такие же, как я. Молодые двадцатичетырёх- , двадцатипятилетние жители мегаполисов. Юноши и девушки. Однажды (совсем ещё недавно) мы ринулись в пучину большого мира, только окончив школу… «Поступили» и «закончили». И эти языковые штампы обрели для нас смысл в нашей обыденной реальности. Стали работать. Я, мои знакомые, друзья… Многие в медиа-бизнесе. В кругах к нему приближённых. Ринулись так рьяно, что, не успев испугаться, добились результатов. Двадцать четыре года, а ты уже PR-директор радиостанции… Двадцать пять лет, а ты уже арт-менеджер крупного заведения… Глава пусть и некрупного промоутерского агентства… Журналист… список «профессий нового века» можно продолжать и продолжать. За каждой стоит знакомый (мне знакомый) человек. Всё вроде бы так, да не так… Вдруг по одному, потихоньку да помаленьку меняются люди, сами толком не понимая, что происходит… Идеалы рушатся, и ценности меняются. И это в ситуации, когда во всей стране по-прежнему неразбериха и идеологического скелета государства попросту нет. Молодые люди, которым на своих плечах через некоторое время нести Родину, видят что-то туманное у себя перед глазами… Ещё не вполне получившее очертания… Ищут везде, может, кто знающий подскажет, что НЕ ТАК? Почему, проработав всего несколько лет «пиарщиком» понимаешь, что не людям помогаешь, а обслуживаешь систему. Что нет в этой работе ТЕБЯ-ЧЕЛОВЕКА. Есть только «информационный менеджер» — оживший механизм. Почему молодая журналистка вдруг понимает, что творчество потихоньку поглощается «форматом». Почему арт-директор заведения вдруг понимает, что та любовь к музыке, которой он хочет поделиться не нужна никому… Все они хором думают, как в сказке про Алису: «Неужели нас побеждает безликая система, которая, прикрываясь псевдо-бесконечным выбором, давно уже лишила нас этого самого выбора?»
И нигде в мире взрослых нет ответа… Да ладно ответа! Нет даже интереса к молодому поколению! Не к тому, которое «НАШИ», «НБП» или недозрелые «ЯБЛОКИ». И не к тому, которое уже потеряно и заливается пивом, задыхаясь от смога городов, вдоволь наслаждаясь безденежьем и безнадёгой своих будней. А к тому, которое ещё верит в то, что действовать надо… К тому, которое действует! Здесь и сейчас. Правда, действия эти в недалёком будущем происходить будут, видимо, уже совсем в другой плоскости. Не вверх по карьерной лестнице. Не вширь на чиновничьих креслах. Не там, где портятся глаза от бесконечных бездушных цифр экономических показателей… Где-то далеко от этого старого нового мира. Это не призыв к революции. Отнюдь. Это изменения качественно другого порядка. И молодёжь это чувствует. Я это чувствую. Мы это переживаем. Думаем об этом каждый день. Встречаемся и говорим. Телефонные разговоры заканчиваются этой темой. Современный язык назвал бы это трендом. Я назову это течением. Растёт новое поколение людей. И их поступком будет уход… в себя. В себя, которых мы теряем каждый день, включая телевизор, слушая радио, видя рекламные щиты, веря, в ценности современного мира. Великое переселение народов XXI века никто не заметит. И это произойдёт в век тотального контроля и высоких технологий! Молодые и полные сил незаметно для общества пропадут на время. А потом вернутся. Вдруг. Это произойдёт неожиданно. Вернутся свободными, потому что научаться следовать себе. Жить вне системы, навязавшей «смыслы» жизни. И в этот момент произойдёт первая в нашей стране бескровная революция: просто молодые и сильные больше не будут подключены к принятой системе товарно-денежных отношений. Они буду здесь: ходить по тем же улицам, дышать тем же воздухом… Только вот не властны над ними будут прежние «силы» и дела их будут отличаться осмысленностью, добротой и любовью к ближнему. По-настоящему.
Мир медленно идёт к краху существующей системы. Это надо почувствовать, увидеть и не бояться изменений. Когда что-то или кого-то не замечают – это тоже проявление страха.

Читайте также:  Во сколько девушки выходят замуж статистика

Хотелось закончить письмо вопросом, но не буду. Достаточно уже вопросов прозвучало. Виктор Григорьевич, если Вы сочтёте нужным мне ответить – буду рад. И искренне, если быть откровенным, на это надеюсь.

Девятнадцать главных редакторов VOGUE из разных стран мира о том, что такое The Health Initiative

Журнал VOGUE — один из главных авторитетов в мире моды. Осознавая лежащую на нас ответственность и желая исправить ситуацию в мире моды к лучшему, мы, девятнадцать главных редакторов VOGUE из разных стран мира, объявляем о начале международного проекта. Мы назвали его The Health Initiative — «Инициатива во имя здоровья». Наша цель — утвердить здоровый образ жиз­ни как абсолютный приоритет для модной индустрии. Работу в этом направлении начали Американский со­вет модных дизайнеров и Британский модный совет — сегодня к ней присоединяются все журналы VOGUE.

Мода вдохновляет и одухотворяет миллионы женщин на планете, и главным примером для подражания часто служат девушки-модели. Именно поэтому мы должны сделать все, чтобы модели соблюдали нормы здорового образа жизни и должным образом заботились о себе и своем здоровье. Мы уверены: здоровое тело может быть разным, худоба — вовсе не синоним здоровья, а лиш­ний вес — еще не повод для самоистязаний. В контексте нашей инициативы мы хотели бы поднять как можно больше подобных вопросов и проблем. И обещать нашим читателям соблюдать несколько простых правил.

Не привлекать к сотрудничеству моделей, которым не исполнилось шестнадцати лет. А также тех мо­делей, у которых наблюдаются симптомы нарушения питания. Одновременно мы обязуемся работать только с теми моделями, которые сами следуют здоровому образу жизни и готовы помогать нам в его пропаганде.

Читайте также:  Украшение зала на свадьбу в синем цвете

Требовать от агентов не предлагать для работы c VOGUE моделей, которым не исполнилось шестна­дцати лет, а от директоров по кастингу — проверять документы у моделей во время съемок на предмет их соответствия заявленному возрасту.

Разработать образовательные программы, с помощью которых более опытные модели могли бы по­могать советами более юным. А также систематически распространять знания о здоровом образе жизни в модной индустрии.

Требовать от продюсеров создавать здоровые условия на съемочной площадке — в частности, обеспечивать участников съемок здоровым питанием и уважать их право на неприкосновенность частной жизни. Требовать от агентов по кастингу не допускать сверхурочной работы моделей.

Потребовать от дизайнеров, чтобы те перестали шить образцы нарядов из новых коллекций исключительно маленьких размеров: именно это подчас заставляет продюсеров и стилистов привлекать для съемок неестественно худых моделей.

Стать в странах, где выходит VOGUE, пропагандистами идей здорового образа жизни и распространять их как со страниц наших журналов, так и с других всевозможных трибун.

Главные редакторы VOGUE: Анна Винтур (США), Александра Шульман (Великобритания), Франка Соццани (Италия), Эмманюэлль Альт (Франция), Кристиана Арп (Германия), Иоланда Сакристан (Испания), Анжелика Чанг (Китай), Мицуко Ватанабе (Япония), Даниэла Фалько (Бразилия), Скай Ву (Тайвань), Мён Хи Ли (Корея), Кирсти Клементс (Австралия), Келли Таламас (Мексика), Прия Танна (Индия), Елена Макри (Греция), Паула Матеус (Португалия), Карин Сверинк (Голландия), Седа Доманич (Турция), Виктория Давыдова (Россия).

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Ali Mahdavi, Greg Lotus, Miguel Reveriego

Ссылка на основную публикацию
Песня под первый танец молодых русские
Продолжаем собирать идеальный плейлист на свадьбу! В сегодняшней подборке — лучше русскоязычные песни для самого чудесного момента — первого танца...
Песни на свадьбе поют невесты
Если жених, невеста или кто-то из гостей хорошо поет, то исполнение песни может стать отличным нестандартным подарком и сюрпризом. Как...
Песни на свадьбу веселые танцевальные 2018
Без русских песен не обходится, пожалуй, ни один свадебный плейлист. В этой статье мы собрали 50 композиций самых разных исполнителей...
Песня подарок на свадьбу подруге текст
Оригинальный текст и слова песни подарок от подруг: Я не верю вновь своим глазам,Я за эту пару все отдамТо что...
Adblock detector