Секс до свадьбы в исламе

Секс до свадьбы в исламе

Как сочетаются традиционные ценности и «Инстаграм»?

Человечество переживает очередной конфликт между ценностями современного общества и традиционализмом, и проявляется это не только в дискуссии о гей-браках, баталиях вокруг Новосибирской оперы или мастерском использовании SMM радикальными исламистами. Борьба продолжается в семьях, парах и даже в сознании отдельного человека. В России об этом конфликте чаще всего вспоминают в связи с православием, но ВОС помнит, что живет в огромной и многоконфессиональной стране. Поэтому мы решили поговорить с представителями мусульманской молодежи о вызовах современного мира, к которому Россия пока что относится.

В моей семье принято соблюдать многие традиции. Это прививается с детства, хотя сама я стала осознавать это не так давно, лет пять назад. Это касается поведения, мировоззрения, отношения к родителям и родственникам, да и вообще ко всем людям. Не могу сказать, что я и моя семья — строго соблюдающие каноны ислама люди, но все-таки стараемся. Многие из моей семьи, в том числе и я сама, совершают намаз, держат пост, отмечают религиозные праздники. Для меня очень важно идентифицировать себя с моей религией, с моей национальностью, поэтому и традиции для меня играют достаточно большую роль.

Я соблюдаю основные традиции и считаю это правильным. Если бы их не было, то мы были бы просто серой массой.

Соблюдая традиции, мы становимся личностями, у которых есть определенные ценности.

Моя семья религиозна, но в меру. Родители не принуждают меня делать намаз или держать пост, но я все же соблюдаю эту традицию, хоть и нерегулярно. Я считаю, что это полезно, потому что человек, которого ограничивают какие-то традиции, более сдержанный и скромный, что очень хорошо для девушки.

Отношения с представителями других конфессий

Я не вижу ничего дурного, чтобы встречаться с кем-то. Но с русской встречаться не буду.

Не хочу никого обижать, просто у нас все же разное мышление. Мне нужна послушная, кроткая и скромная девушка, и большая вероятность встретить такую — среди девушек моей национальности и конфессии.

Для моей семьи главное — познакомиться с моим кавалером, чтобы они убедились, что я попала в хорошие руки. А так уже все смирились, если он окажется немусульманином или не моей национальности. Мой старший брат поначалу очень переживал, но сейчас мы пришли к согласию, что на дворе XXI век, и это моя жизнь, а не его.

В общем, для меня не важна религия, национальность.

Если мне нравится девушка, то я не буду спрашивать никаких разрешений у своих родителей и т. д.

Сейчас я еще в поиске, в принципе не против встречаться и с русской, и даже пару раз встречался. Но женюсь я точно только на мусульманке и ингушке.

Брак ― это все-таки серьезно, поэтому хочу, чтобы рядом была приличная девушка.

Мои родители категорически против православного. Да и я сама не пойду за русского.

Просто даже не знаю, что должно произойти, чтобы я вышла за русского.

Если мой молодой человек примет ислам, тогда еще, может быть, родители подумают, если, конечно, у нас будут сильные чувства. Хотя, мне кажется, все равно не разрешат выходить замуж за человека другой национальности.

Отношения до брака

С точки зрения ислама общение между мужчиной и женщиной запрещено. Точнее, если есть намерение жениться, можно общаться, но только в присутствии других людей.

Общение наедине считается грехом, это также относится и к перепискам, и к телефонным звонкам. Сейчас это мало кто соблюдает.

Если между молодыми людьми возникает симпатия и желание жениться, у нас обычно сначала договариваются с родителями ― идут сватать девушку. Затем уже по-разному, в некоторых семьях разрешается общение до свадьбы, а в некоторых нет. В последнее время я заметила такую тенденцию в более традиционных и религиозных семьях: когда молодые люди официально сватаются, заключают и никях (мусульманский брак) для того, чтобы дать им возможность пообщаться и встречаться до свадьбы. То есть чтобы они могли узнавать друг друга до того, как начнут вместе жить. Ну тут опять же, если с обывательской точки зрения — общаться тоже по-разному можно. Можно общаться без грешных мыслей, не позволять себе лишнего. Если парень уважительно относится к девушке и к ее семье, я не думаю, что будут возникать какие-то проблемы.

Нет, я не поддерживаю отношения до брака, это порочит девушку. И если я встречу ту, которую хотел бы видеть матерью моих детей, то да, я буду общаться в присутствии свидетелей, свататься, а потом уже наслаждаться отношениями.

Не хочу обсуждать пошлости, нет, сейчас мне ничего не хочется, захочется только с будущей женой!

Общаться с парнями мне никто не запрещает. Конечно, это не должно быть флиртом и прочим, но по-дружески можно. Моя мама сказала мне лет в 14, что если я буду встречаться с парнем, то они с папой в целом не против, только я должна сразу же их познакомить, чтобы они хотя бы знали, что он за человек. Но, конечно, он должен быть мусульманином, и все половые контакты только после свадьбы.

Поцелуи, объятия ― это можно, хоть и родители не в восторге.

Сейчас я встречаюсь с молодым человеком уже почти год, и все требования, которые мне предъявили в свое время родители, я соблюдаю.

Я спокойно общаюсь с парнями, даже если общение не совсем дружеское. Лишнего, конечно, не допускаю, но сразу скажу, пояс целомудрия не ношу.

Слово «встречаться» — не мое! Оно звучит неправильно для меня! Можно в ком-то видеть потенциального мужа и хотеть узнать его ближе в целях дальнейшего замужества, это для меня норма. Общение просто из скуки или, не знаю, каких-то там посторонних целей я не совсем понимаю. Но общение общению рознь, естественно!

Это точка зрения ингушки, а если рассматривать этот вопрос с точки зрения мусульманки, то категоричное «нет».

Если я просто хочу девушку и она сама не против переспать, то я сделаю это, мне все равно. Но если я хочу быть с девушкой, хочу, чтобы она была моей дамой сердца, то я ни в коем случае не буду напирать. И если реально влюблюсь, то да, женюсь, а потом уже и будет секс.

Отношения? Нельзя. Как с этнической, так и с религиозной точки зрения (дозволены свидания при свидетелях). Но другой вопрос, встречаются ли? Если между молодыми людьми возникла симпатия и у них серьезные намерения, то пусть молодой человек сватается к девушке и берет ее замуж, тогда и будут вам отношения.

Я всю жизнь живу в Москве, в цивилизованном городе как-никак, поэтому весь этот бред со сватовством ― не ко мне. Мы в XXI веке, каждый выбирает на роль парня/девушки того, кого хочет. Это такой бред жениться на человеке, с которым и не жил, да и просто нормально не общался наедине (я не про интим даже).

В сексе до брака ничего плохо тоже не вижу, без этого ведь берешь кота в мешке.

Вдруг вам не понравится в постели, ну не устроят интимные детали? Так что лучше знать, на что идешь. Конечно, приятно, если девушка чиста и невинна, но это для меня не играет решающей роли.

Я не против отношений до брака, но против мои родители, поэтому я скрываю от них, что у меня уже была пара парней.

Читайте также:  Загс уфа орджоникидзевский район

Секс был только с одним. На самом деле не знаю, что делать, если папа узнает, но я надеюсь, что в мужья я возьму кого-то менее принципиального, чем мой отец.

Если подходить именно с теоретической стороны, то с религиозной точки зрения на все новшества, на использование социальных сетей и тому подобное есть объяснения различных муфтиев. Если с обывательской точки зрения рассматривать, то мне кажется, в этом нет ничего плохого, если социальные сети используются разумно. Ну, естественно, если мусульманка сидит в «Инстаграме»и выкладывает какие-то развратные фотографии ― это противоречит традициям. Или если она сидит «ВКонтакте» для того, чтобы знакомиться с парнями и завязывать какие-то отношения. Если девушка сидит ради своего собственного удовольствия, чтобы смотреть фильмы, узнавать новости, общаться с подругами, я в этом ничего плохого не вижу.

У меня есть аккаунт, в нем нет фотографий и вообще практически никакой информации обо мне. Я его использую для того, чтобы быть в курсе того, что происходит на учебе, так как вся моя группа общается и обменивается файлами именно тут, общаюсь с подругами, с братом, смотрю фильмы, слушаю музыку (это исламу противоречит и запрещено, но пока ничего не могу с собой поделать). Также есть закрытый профиль в «Инстаграме», где в основном на меня подписаны девочки. В нем нет развратных фото, через этот профиль я также общаюсь с друзьями и поддерживаю связь с знакомыми мне людьми.

То есть я не использую социальные сети с целью совершения какого-либо греха, поэтому и ничего плохого тут не вижу.

У меня есть аккаунты в социальных сетях. На это можно смотреть с разных углов. Как ингушка, ничего зазорного уже не вижу в том, чтобы иметь страницу в «ВКонтакте», но не приемлю вульгарное и вызывающее поведение. С точки зрения моей религии, естественно, лучше не сидеть в соцсетях, но так как интернет захватил весь мир, то если и использовать его, то в целях изучения чего-то, саморазвития и, естественно, познания своей религии.

У меня куча аккаунтов: «Фейсбук», «ВКонтакте», «Инстаграм», «Твиттер». Несмотря на то что у меня достаточно строгий отец, сейчас он уже спокойно относится к тому, что я размещаю свои фотографии в социальных сетях. Конечно, все в рамках приличия, но, допустим, я не вижу ничего жуткого в том, чтобы выложить в «Инстаграм»фото в купальнике с пляжа.

С точки зрения Ислама, интимная жизнь супругов и взаимное удовлетворение физиологических потребностей являются естественным явлением, присущим человеку по природе.

Первая брачная ночь

Хорошим деянием в брачную ночь считается преподношение женихом невесте сладостей (мёд), дозволенных напитков (молоко), пряностей и угощение её ими.

Является Сунной перед вступлением в интимную связь мужу положить руку на лоб своей супруге и произнести следующую мольбу:

بِسْمِ اللهِ بارَكَ اللهُ لِكُلٍّ مِنّا في صاحِبِهِ

«Бисмилляh, баракаллаhу ликуллин мина фи сахибиhи» («Именем Аллаха. Да сделает Аллах нас благодатными друг для друга!»).

Сообщается также, что Пророк (мир ему и благословение) читал и эту молитву:

اَللّهُمَّ إِنّي أَسْأَلُكَ مِنْ خَيْرِها وَخَيْرِما جَبَلْتَها عَلَيْهِ وَأَعُوذُ

بِكَ مِنْ شَرِّها وَشَرِّما جَبَلْتَها عَلَيْهِ

«Аллаhумма инни асъалюка мин хайриhа ва хайри ма джабальтаhа аляйhи, ваа‘узубика мин шарриhа вашарри ма джабальтаhа аляйhи» («О Аллах, я прошу у Тебя всё хорошее от неё и хорошее от её потомства. Также ищу защиты у Тебя от её зла и зла её потомства!») (альБухари и Абу Дауд).

Богоугодным деянием в брачную ночь является совершение супругами намаза-сунна в два ракаата и чтение следующей мольбы:

اَللّهُمَّ بارِكْ لي في أَهْلي وَبارِكْ لَهُمْ فِيَّ. اَللّهُمَّ اجْمَعْ بَيْنَنا

ما جَمَعْتَ بِخَيْرٍ وَفَرِّقْ بَيْنَنا إِذا فَرَّقْتَ إِلى خَيْرٍ

«Аллаhумма барикли фи аhли ва барикляhум фийя. Аллаhуммаджмаъ байнана ма джамаата бихайрин, вафаррик байнана иза фарракта иля хайрин» («О Аллах, благослови меня в отношениях с моей женой (мужем) и её (его) в отношениях со мной. О Аллах, утверди между нами благо и при разлуке разлучи нас по-доброму!») (Абу Шайба).

Непосредственно перед сближением мужу всегда желательно читать следующую молитву:

بِسْمِ اللهِ، اَللّهُمَّ جَنِّبْنا الشَّيْطانَ وَجَنِّبِ الشَّيْطانَ ما رَزَقْتَنا

«Бисмилляh, Аллаhуммаджаннибна щщайтана ваджанниби щщайтана ма разактана». («С именем Аллаха начинаю. О Аллах, отдали от нас сатану и отдали сатану от ребёнка, которым Ты одаришь нас!»). И если впоследствии произойдёт зачатие, то сатана не сможет навредить ребёнку (альБухари).

Имам аль-Газали (да освятит Аллах его душу!) пишет, что в момент семяизвержения рекомендуется прочитать про себя следующую молитву:

اَلْحَمْدُ للهِ الَّذي خَلَقَ مِنَ الْماءِ بَشَرًا فَجَعَلَهُ نَسَبًا وَصِهْرًا وَكانَ رَبُّكَ قَديرًا

«Альхамдулилляhи ллязи халяка миналь маи башаран, фаджа‘аляhу насабан васыhра, вакана раббука кадира» («Хвала Аллаху, который сотворил человека из капельки воды и сделал его потомством и родством. Господь твой – Всемогущий»).

Следует отметить, что супругам в первую брачную ночь необходимо уделять большое внимание друг другу, чтобы половая связь между ними проходила естественным путём, и они получили взаимное удовлетворение. Для этого надо соблюдать следующие рекомендации:

1. Мужу не следует спешить в процессе дефлорации своей супруги. Чтобы побороть её смущение, ему следует начинать медленно и ласково. Муж должен разговаривать с женой, шутить, ласкать, целовать её. Одним словом, ему следует добиться взаимности. Ведь чем сильнее будет возбуждение, тем крепче будет здоровье будущего ребёнка. Кроме того, это благотворно скажется и на организме самих супругов. Согласно исламскому этикету супружеских отношений, муж всегда должен создавать такую прелюдию к интимной близости с помощью слов, поцелуев и любовных игр.

2. Супруге нельзя быть бесчувственной, холодной. Отталкивание мужа приводит к плохим последствиям.

3. Мужу не следует опасаться чего-то или бояться подходить к супруге и сближаться с ней, потому что она желает видеть его уверенным и готовым к встрече с ней в эту ночь. Боязнь или стеснение мужа в ещё большей степени стеснит жену.

4. Супругам необходимо помогать друг другу в процессе сближения и завершить его без отрицательных эмоций.

5. Если супругам не удалось сблизиться в первую брачную ночь, то это вовсе не считается слабостью и бессилием, и делать из этого трагедию не следует. В некоторых случаях это даже одобряется. Возможно, кто-то из супругов был застенчив или волновался, что и могло помешать процессу сближения. У молодых будет ещё много времени, чтобы поближе узнать и привыкнуть друг к другу.

У некоторых народов, исповедующих Ислам принято после первой брачной ночи демонстрировать последствия полового сближения родным и близким мужа. Этот процесс является пережитком местных обычаев и ничего общего с Исламом не имеет, и более того, запрещается Шариатом.

Этика интимных отношений

Прежде всего, следует отметить, что после каждого полового сближения нужно омывать половые органы. Один из ученых сказал, что если мужчина не подмоется после сближения с женой и у него вследствие этого появятся конкременты (т.е. камни в органах), то пусть винит только себя.

Если супруги повторяют половой акт, то им желательно совершить хотя бы малое омовение, как перед намазом. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если кто-то из вас захочет повторить половой акт, то ему лучше совершить малое омовение между двумя сближениями» (Муслим, Абу Дауд).

По словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) омовение перед половым сближением увеличивает сексуальную активность. Но еще лучше будет после каждой половой близости супругам искупаться, так как это тоже может повлиять на здоровье будущего ребенка .

Читайте также:  Красивый тост на кабардинском

Если супруги, у которых нарушилось полное омовение в процессе интимных отношений, желают поесть или поспать, то они совершают хотя бы малое омовение. Следует отметить, что принятие пищи без полного омовения является нежелательным поступком.

Совершение малого омовения после нарушения большого считается необязательным, но является настоятельной Сунной. Богобоязненные люди в этом случае совершают его. Наиболее целесообразным является купание перед сном. По этому поводу Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Можно спать, а при желании можешь совершить малое омовение» (Муслим, аль-Бухари). А в другом предании говорится: «После того, как совершишь малое омовение, можно спать, но не забывай при этом о предстоящем полном омовении» (аль-Байхаки, Муслим).

По преданию, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) иногда перед сном совершал малое омовение, а иногда купался. Но следует отметить, что даже если ночью было совершено малое омовение, утром купание все равно обязательно. Есть обязательные и рекомендуемые действия полного ритуального омовения. Попытаемся их разъяснить.

Обязательным действиями ритуального купания являтются:

1. Намерение (нийят): при купании оно совершается мысленно. Желательно его произнесение вслух. Намерение совершается, когда вода касается тела: «Я намереваюсь совершить обязательное ритуальное купание, во имя Аллаха».

2. Удаление с тела различных веществ, препятствующих соприкосновению воды с телом, например, клея, лака, краски, смолы, теста, грязи под ногтями и т.д.

3. Основательное мытье тела. Вода при купании должна обязательно обмыть все части тела, включая основания волос, пупок, складки и т. д.

Если упущено совершение намерения или обмыта какая-то часть тела без него, необходимо начать купание сначала, вместе с намерением.

Рекомендуемые действия ритуального купания:

1. Перед купанием рекомендуется вымыть руки трижды.

2. Если на теле, особенно на половых органах остались нечистоты, то желательно их смыть.

3. Перед купанием желательно совершить ритуальное малое омовение.

После совершения омовения половые органы уже нельзя трогать ладонью руки, в противном случае, малое омовение нарушится.

4. После ритуального омовения рекомендуется облиться три раза, начиная с головы. Сначала моют правую сторону тела, а затем – левую.

5. При купании хорошо повернуться в сторону Ка‘абы (т.е. киблы).

Обязательное купание необходимо совершать при следующих обстоятельствах:

1. После полового акта, независимо от того, было выделение или нет.

2. Женщинам после завершения менструации и родового очищения.

3. При поллюции (т.е. когда во сне происходит семяизвержение).

4. При выделении спермы.

Следует воздержаться от купания холодной водой сразу после полового сближения.

Здесь же мы хотим отметить, что мужчина может воздерживаться от семяизвержения во влагалище при согласии обоих супругов. Однако целесообразнее этого не делать, так как это отрицательно сказывается на пополнении мусульманской общины. А ее пополнение является одной из целей бракосочетания. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Женитесь на плодовитых женщинах для того, чтобы я испытывал гордость перед другими пророками вашей многочисленностью» . В предании также говорится, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Вы можете производить семяизвержение в сторону, только каждый, кто должен быть создан до Судного дня, все равно будет созданным» . Другой причиной нежелательности этого является то, что мужчина, совершая семяизвержение не во влагалище, может оставить женщину неудовлетворенной.

Со своей супругой муж может сблизиться, используя различные позы и приемы без ограничения, но с одним известным условием – исключить анальное соитие. Аллах Всевышний сказал в Коране:

Смысл аята можно передать следующим образом: «Ваши жены – нива для вас, где вы выращиваете посев вашего потомства. Ходите на вашу ниву, как пожелаете: используя позу стоя, сидя, лежа, на боку, сзади» (2;223. Тафсир аль-Джалалайн).

Этот аят был ниспослан для опровержения лжи иудеев, утверждавших, что ребенок рождается косым если мужчина совершит половой акт подойдя к жене сзади. Таким образом, половой контакт может происходить в любых позициях, но только естественным путем.

Как говорят мусульманские ученые-законо веды, в три ночи месяца по лунному календарю нежелательно совокупляться: в первую ночь месяца, в ночь в середине месяца, последнюю ночь. О нежелательности этого еще говорили сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) ‘Али, Му‘авия, Абу Хурайра (да будет доволен ими Аллах!). Ученые отмечают, что сатана присутствует во время сближения в эти ночи, и что шайтаны совокупляются в это же время.

Некоторые ученые отмечают предпочтительность совокупления в ночь на пятницу и в пятницу днем, считая это наиболее благоприятным временем.

После завершения полового акта супругам не рекомендуется вставать, хорошо бы на некоторое время лечь на правый бок, что благотворно скажется на их здоровье.

Мужчине можно вступать в половые отношения с беременной женой, когда он захочет и до тех пор, пока она не родит, если нет заболеваний, таких как отхождение околоплодных вод и т.п., при которых врач запретил близость.

Беременность не является преградой для совокупления, что подтверждается и современными научными исследованиями. Однако мужчине следует уделять супруге больше внимания и обходиться с ней очень осторожно. Особенно необ ходимо быть внимательным в первые и последние месяцы беременности. Он должен выбрать такую позу для полового акта, которая обеспечила бы женщине покой и отдых и не нанесла бы вреда плоду. Супругу не следует ставить в трудное, неудобное положение жену, особенно в последние месяцы беременности, так как ее ноша уже тяжела, и она очень быстро может устать.

Если есть желание иметь ребенка или, наоборот, по каким-нибудь причинам беременность окажется нежелательной, то можно придерживаться следующих рекомендаций, основанных на физиологических особенностях организма женщины.

У большинства женщин менструальный цикл составляет около 7 дней (участок I). Ученые утверждают, что для таких женщин дни с 13-го по 16-й включительно, считая от начала менструации (участок III), являются днями, в течение которых вероятность забеременеть высокая.

С 8-го по 12-й день включительно от начала менструаций (участок II), а также последние две недели до начала следующего менструального цикла (участок IV) являются наиболее безопасными днями для тех, кто не желает зачатия. При этом необходимо иметь в виду, что в дни с 10-го по 12-й включительно (IIа) и с 17-го по 20-й включительно (IVа) вероятность забеременеть все еще остается достаточной.

Для любой женщины, независимо от длительности менструации, начало периода тухра (время, когда женщина чиста), т.е. следующие сразу после окончания менструации дни, и конец тухра, т.е. последние дни перед началом следующей менструации являются днями с наименьшей вероятностью забеременеть1.

Запреты Шариата в интимной жизни

Прежде всего, хотим отметить, что мужу разрешается разглядывать все тело жены без огра ничения, однако неприлично разглядывать половые органы друг друга. Об этом говорится и в хадисе, переданном от Айши: «Посланник Аллаха умер. Он не видел мои органы, и я не увидела его органы» (Ахмад). Желательно, чтобы супруги накрывали себя во время сближения чем-нибудь. Ученые говорят, что от этого во многом зависит степень стыда у будущего ребенка.

Во время полового сближения важно, чтобы в комнате никто не находился, даже маленький ребенок. Половые органы супругов должны быть прикрыты от всех.

Непосредственно во время полового акта супругам не рекомендуется разговаривать, так как ученые отмечают опасность того, что ребенок может родиться немым.

Супругам запрещено рассказывать кому бы то ни было о своей интимной жизни и раскрывать ее тайны. С целью укрепления добрых отношений и для того, чтобы добиться довольства Аллаха, уважения и любви со стороны окружающих, они должны стараться строго хранить семейные тайны и все, что доверяют друг другу. Неприлично раскрывать тайны супружеских отношений ни во время периода ‘идда, ни после развода.

Читайте также:  Детское шампанское в ленте

Один благочестивый человек захотел развестись со своей женой. У него спросили о причине развода, на что он ответил, что разумный человек никогда не раскрывает семейные тайны. Через некоторое время, после того, как он развел ся, его опять спросили о причинах развода. Бывший супруг ответил, что она уже для него чужая женщина, и что ему нет дела до нее и до прошлой совместной жизни. Вот такими чистыми и прекрасными должны быть отношения между супругами, даже между бывшими.

Мужу запрещено заниматься с женой анальным сексом. Об этом свидетельствуют следующие хадисы: «Аллах в Судный день не смотрит на того, кто совершил анальное соитие с женой» (Ахмад, Абу Дауд), «Будь проклят тот, кто совершает анальное соитие с женой» (Ибн Маджа, Ахмад).

Анальное соитие является противоестественным, извращенным и губительным для здоровья и души человека, оно приводит также к импотенции.

Шариатом запрещается вступать в половую близость во время менструального цикла и послеродового очищения. Также мужчине не дозволяется трогать и наслаждаться тем, что находится между пупком и коленями супруги в дни менструации. Жене, в свою очередь, запрещено позволять мужу трогать эти места, даже если он хочет, или же самой дотрагиваться до мужа этими час тями тела. В Коране имеется аят по этому поводу:

Смысл этого аята можно передать следующим образом: «Они спрашивают тебя (О Мухаммад!) о менструациях и возможности половых сношений с женами в этот период. Скажи им, что это время недуга у женщин. Отдалитесь от них и не прикасайтесь к ним, пока у них не пройдет кровотечение и они не очистятся» (2;222. Тафсир аль-Джалалайн).

Если же все-таки муж дотронулся до этих частей, то он должен раскаяться. А если супруг в этот период по ошибке или по забывчивости совершил половой акт, то ему также необходимо выплатить выкуп (каффара) за содеянное, отдав его нуждающимся. Если выделения были красного цвета, то нужно выплатить один динар, а если же была желтого оттенка, то — полдинара. Так повелел нам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), однако это не является обязанностью, а является рекомендуемым действием. Кроме того, медициной доказано, что отношения во время месячных приводят к различным болезням, а женщину даже к бесплодию. Ученые говорят, что есть вероятность зачать ребенка, больного проказой, если муж вступит в половую связь с супругой во время менструации, вплоть до того, как она искупается после очищения.

В то же время мужчине разрешается быть с женой, находящейся в менструальном цикле, и заниматься всем остальным, исключая вышеназ ванные пункты. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал об этом: «Совершайте все, что захотите, кроме полового акта» (Муслим, ат-Табарани).

После того, как женщина освободится от менструального цикла, она должна подмыться, затем совершить полное омовение, после чего интимные отношения по Шариату дозволены.

Польза от умеренных половых сближений и вред от злоупотребления ими

В интимной жизни супругов большое значение имеет регулярность половых контактов. Слишком длительное воздержание, равно как и частые и нерегулярные контакты, приводят к значительным нарушениям во всем организме и особенно, функций половых органов.

При регулярных половых контактах уходят одолевающие человека мысли, он обретает бодрость, успокаивается, подавляется его чрезмерный гнев. Кроме того, как отмечают ученые, это помогает при меланхолии и многих нервно-психологических болезнях, придавая бодрость и изгоняя из области головного мозга и сердца скопившуюся из-за семени «тяжесть». Помогает оно и от болезни почек. Длительное воздержание от половых контактов, как и их чрезмерная частота и беспорядочность в силу особенностей анатомического строения мужских половых органов приводит к нарушениям функций мочевыделительной системы (почек, мочевого пузыря).

Иногда у мужчин, вследствие долгого прекращения совокуплений, происходит скопление семени, снижение активности спермы и уменьшается способность к оплодотворению.

Конечно же, при частых и нерегулярных контактах происходит нарушение ритма выработки спермы, что приводит к нарушениям функции половых органов.

Частые совокупления летом и осенью более вредны, чем зимой и весной.

По мнению ученых, по мере возможности, лучше всего воздерживаться от частых половых контактов тому, кто страдает заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы.

Для мужчины способ сношений, когда женщина лежит сверху, является вредным, как и совокупление стоя, ослабляющее тело. Испытывая потребность в выделении кала или мочи, а также сразу после физических упражнений, нагрузок, сильных душевных переживаний вступать в половой контакт не следует.

Благоприятное время для сближения супругов

Не следует сближаться на полный желудок, так как после приема пищи происходит физиологическое перераспределение крови в организме, т.е. ее большое скопление в сосудах кишечника, и соответственно уменьшается снабжение кровью других органов. Половой акт на полный желудок — это большая физическая нагрузка, которая при имеющемся дефиците крови может привести к приступу стенокардии или обморочному состоянию. Не следует также сближаться после полного и всестороннего переваривания пищи, ибо это тоже вредно и тяжело для организма человека.

У некоторых благоприятное состояние для сближения бывает в начале ночи, и это самое подходящее для них время, как по причинам, упомянутым выше, так и потому, что за этим следует долгий сон, и силы вновь восстанавливаются, а у женщин во время сна семя задерживается в матке.

Совокупляться следует лишь при здоровом вожделении, которое вызвано не взглядом, мыслями, зудом или жжением, а только обилием семени и переполнением полового органа, т.е. физиологией человека. Все это способствует здоровому состоянию мужской силы. Лучшее время для людей уравновешенных — это когда человек, совокупившись, после некоторого периода воздержания, чувствует себя удовлетворенным, и у него обостряются все чувства.

Многие мусульманские ученые считают, что мужу необходимо вступать в половую близость с женой раз в четыре сутки. Однако при этом надо учитывать и потребности жены, так как с точки зрения Ислама супруги имеют одинаковые права на половую близость.

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

По Корану нельзя. Однако это если речь о свободных женщинах, но есть там и такое понятие как рабыни. С теми можно.

Сейчас рабство у них формально отсутствует. Хотя некоторые, причем не удивляйтесь, женщины, предлагают его узаконить. Было такое скандальное заявление одной телеведущей не помню какой исламской страны. Она предложила узаконить вариант рабства для женщин определенных категорий. Дескать "второго сорта" которые.
Вот такая штука.

Впрочем сейчас его формально нет, и потому у них существует занятная форма *ции, ведь нет тех с кем Коран допускает секс вне брака. А именно заключение временного брака. Гостевого или еще как, по разному называют. Не суть.
Делается это все за деньги, весьма быстро. Ну а потом очень простой исламский развод и ожидание нового клиента. И никаких нарушений исламских норм, а значит и законов исламских государств.

Нередко так продают своих дочерей родители из бедных слоев. И помногу раз.
Явление весьма распространенное. Хотя официально заявляется, что *ции у них якобы нет совсем, ведь за нее тяжкие наказания. Но все у них есть, только закамуфлировано.

И все запреты у них запросто обходятся. Они на таких вещах давно собаку съели.

Ссылка на основную публикацию
Свидетель на свадьбе кинопоиск
Теги: фильмы типа, наподобие Свидетель на свадьбе (2005) Оценка 9 (imdb: 5.9 КП: 7 ) Жанр комедия, мелодрама Страна США,...
Свадьба сын жених мама
Сынок, достойным мужем станьИ нас не подведи.Жену люби, детей расти,Семьей руководи. Пусть быстротечна наша жизнь,И пусть идут года,Супругу за руку...
Свадьба таджика и русской девушки
Зачем таджики женятся на русских девушках? Количество браков между россиянками и гастарбайтерами растет с каждым годом, в чем же заключается...
Свидетель на свадьбе мем
Свидетель из Фрязино (Свидетель) – самый популярный персонаж фотожаб. Мужчину в белых штанах и черной кожаной куртке, который случайно появился...
Adblock detector