Съемка на черном фоне студийная

Съемка на черном фоне студийная

Для начала давайте разберемся что означает низкий ключ. В мире, где доминируют четкие, чистые снимки в высоком ключе, приятно увидеть возвращение портретов в низком ключе. По сравнению с изображением в высоком ключе, где большинство тонов выше (светлее) 50% серого, низкий ключ содержит тона ниже (темнее) 50% серого. Простыми словами это техника фотосъемки, когда мы освещаем малую, но самую значимую часть изображения. Все остальное останется в тени.

Вы заменяете легкое, воздушное ощущение на более унылое и драматическое. Посмотрев на гистограмму, вы увидите, что в основном она сосредоточена слева. Это не означает, что вам нужно недоэкспонировать объект, чтобы получить такой эффект. Вам по-прежнему нужна правильная экспозиция лица. Многие афиши боевиков и триллеров выполняются в низком ключе.

Фон и освещение

Ваш фон должен быть темным, обычно это темно серый или черный, а также одежда должна быть в темных оттенках. Но не обязательно чисто черной.

Вы должны установить освещение так, чтобы создать драму. Почерпните идеи из фильмов в стиле нуар. Однако, фотографии не обязательно должны быть черно-белыми. Тем не менее, вы можете обнаружить, что отсутствие цвета напрашивается само собой. Выбирая одежду темных оттенков, избегайте узоров, так как это отвлечет внимание от лица.

Освещение для портрета в низком ключе

Для портрета в низком ключе не обязательно использовать искусственное освещение. Вы можете воспользоваться естественным светом из окна. Для большего контроля следует закрыть шторы и оставить небольшую щель для света. Затем выключите свет в помещении, расположите вашу модель у источника света и экспонируйте снимок по лицу.

Остальная часть комнаты останется темной для естественно освещенного портрета в низком ключе. Если вы в угловой комнате с окнами с каждой стороны, то можете использовать этот же прием, используя второе окно в качестве контрового освещения. Просто ограничьте щель, через которую проходит свет, для создания такого эффекта (смотрите ниже).

Такого эффекта можно добиться и в студии, так что давайте расставим свет и создадим студийный портрет.

Вам нужна схема света, которая правильно осветит объект и будет хорошо контролируемой. Стрип бокс даст вам больше контроля, чем портретная тарелка. Если у вас такого нет, то вы можете использовать некие приспособления, чтобы сделать из софт бокса стрип бокс. Если у вас есть сетка, то это даже лучше. Вам необходимо контролировать, откуда исходит свет. Вы даже можете заблокировать попадание света на фон с помощью черного картона (предметы, блокирующие свет, называются флагами).

Читайте также:  Романтическая ночь в отеле для двоих

Создание портрета в низком ключе с самого начала

Для съемки можно использовать любой импульсный источник света (студийный моноблок или обычная внешняя вспышка) и портретную тарелку с сотовой насадкой, так же пригодится, но не обязательно белый отражатель. Как выбрать и приобрести недорогие импульсные источники и насадки подробно объясняется в этом видеокурсе > Как я уже говорил, вы можете иметь любое оборудование, чтобы создать подобный портрет. Оборудование – это только небольшая часть уравнения.

Затемнение фона

На первом снимке вы видите модель у стены, сфотографированную с использованием схемы света «Бабочка». Хотя тона темные, изображение само по себе слишком светлое для портрета в низком ключе.

Близко к серой стене.

Перемещая модель и свет равномерно от стены, вы заметите, что свет на объекте остается прежним, но фон становится темнее.

Отдаление модели от стены означает, что на фон попадает меньше света и он становится темнее.

Перемещение света в сторону

Если вы передвинете источник света в сторону, то увидите, что фон темнеет еще больше, а в снимке появляется драма. Хотя свет все еще проникает на фон.

Перемещение света в сторону означает, что на фон попадает еще меньше света, что сделает его темнее.

Добавление сотовой насадки на источник света

Добавив сетку на источник света, вы сможете контролировать его еще больше. Сетка ограничивает поток света, направляя его только вперед, а не по сторонам.

С сотовой насадкой, добавленной к источнику света.

Свет с сотовой насадкой.

Добавление света на волосах

Вы заметите, что теперь волосы начинают сливаться с фоном. Иногда это может быть прекрасным эффектом, но если вы хотите отделить волосы от фона, то так или иначе нужно добавить заполняющий свет.

Вы можете использовать отражатель, но второй источник света даст больше контроля. Я добавил стрип бокс с другой стороны объекта, противоположной основному источнику света. Убедитесь, что свет не попадает в объектив, иначе получите свечение. Используйте сетку или флаг для блокирования света, если в этом будет необходимость.

Добавлен второй источник света для освещения волос.

Размещение источников света – основного (с сотовой насадкой) и для освещения волос (с сеткой) с противоположной стороны позади объекта, второй источник необязателен.

Тренируйтесь!

Эти примеры должны дать вам направление в создании собственных портретов в низком ключе. Хитрость заключается в том, чтобы контролировать свет для затемнения окружающего пространства. Попробуйте использовать шторы, если у вас нет других источников света. Вы даже можете воспользоваться накамерной вспышкой, установив ее за окном, и таким образом заменить естественный свет на более контролируемый.

Читайте также:  Дни торжественной регистрации брака в загсе

Съемки в темных студиях имеют свои особенности, и попробовав раз поснимать в этих условиях — любовь не пройдёт никогда!

Давайте немного разберемся в чем дело!

Успех темных фотографий — в потрясающем !свете! , который прорисовывается на модели в темном пространстве при наличии естественного света (н-р.: больших окон). Это кажется МАГИЕЙ и ВОЛШЕБСТВОМ!

Свет более жёсткий и благодаря ему картинка получается объемнее и графичнее, нежели из светлой студии. А все благодаря свето-теневому рисунку. Про такие фотографии говорят, что они настроенческие, фактурные и значительно атмосфернее своих светлых собратьев. их так и хочется рассматривать.

Темные студии все же требуют больших умений и навыков, постоянной практики и "набивания руки". Это самые главные правила успеха в любом деле. Новичкам сложно бывает в первые разы, постоянно хочется картинку осветлить, чтобы !ВСЕ! было светлым. Достаточно не привычно видеть на экранчике фотоаппарата что-то темное, и постоянно хочется сделать посветлее кадр. Не нужно этого делать! И при обработке также не стоит вытягивать тени, дабы избежать проявления некрасивых цветных шумов.

. Прежде чем идти снимать в темном пространстве, желательно вдоволь насмотреться на картинки фотографов, кто занимается съемками в темных студиях, посетить их воркшопы по возможности, а может даже взять индивидуальный урок (я тоже этим занимаюсь). У вас должна быть выработана насмотренность и привычка таких темных кадров.

Ключевым моментом съемки в темной фотостудии является верное расположение модели и съемка с естественным освещением (только свет от окна).

Особенным шиком наделены фотографии, снятые в солнечный день — у них присутствует сверхмагия и жесткое освещение.

*** на фон можно добавлять контровое освещение для интересности кадра.

На нашей фотографии модель располагается на тёмном фоне между двумя окошками. И мы четко видим свето-теневой рисунок спереди и сзади модели. как бы обрамление ее тела световыми линиями. Если бы с какой-либо стороны не было окна — картинка потеряла бы свой шарм и была скучноватой.

Отличные кадры в темной студии также получаются на контровике (контровое освещение) — например — когда модель на фоне окна, а мы располагаемся лицом к окну.

Рассмотрим схему съемки контрастного портрета в студии, на чёрном фоне, с использованием двух источников света. Вспышками служат моноблоки Bowens. Для создания жесткого рисунка света и тени, возьмем специальные насадки с сотами. Beauty Dish с сотовой насадкой будет служить источником рисующего света. А тубус послужит источником акцентирующего (иногда называемого скульптурного) или моделирующего света.

Моделирующий свет — расположен по оси рисующего света, и находится с противоположной стороны от модели. Светит на модель. «Отрывает» неосвещенную половину модели от фона. Не имеет чёткого рисунка и не конкурирует с рисующим светом. При неправильной установке (например, излишняя яркость) может нарушить всю световую палитру. Если фотограф «не видит» или не понимает моделирующий свет, то от него лучше отказаться. В связи с тем, что свет источника моделирующего света может попасть на переднюю линзу объектива и снизить контраст или вызвать нежелательные блики, он устанавливается в тубусе, либо источник освещения комплектуется защитными шторками.

Акцент светом в портретной фотографии часто используют, чтобы выделить какую-то часть лица или тела. В некоторых иностранных источника есть термин slash light обозначающий небольшой освещенный «срез» лица. Жесткий световой акцент в основном применяют для мужских портретов. Такой свет придает форму и идеален для мускулистых фигур и создания скульптурного объема.
А в женском портрете лучше использовать мягкое освещение. Однако, схема наглядно показывает как получить контрастный рисунок двумя источниками жесткого света. Очень часто такое освещение используют в коллажах рекламных плакатов или киноафиш. Акцентирующий свет можно получить с помощью прожекторной насадки или тубуса, а мощность источника должна быть на пол ступени больше мощности рисующего.

Читайте также:  Вечеринка в стиле коктейльная вечеринка

Схема света: Два источника импульсного света – портретная тарелка с сотами и тубус с сотами.

Портретная тарелка Beauty Dish – специальная насадка для портретной фотографии. Специфический характер освещения, который создает портретный рефлектор, отличается от софтбоксов или зонтов, так как поток света распределяется на отражающей поверхности равномерно. Для получения более мягкого света используется диффузор, а для получения направленного света используются соты под размер тарелки.

Тубус с сотами – насадка, применяемая в портретной съемке для создания блика или подсветки волос. Освещение точечным источником света, таким как тубус, требует более тщательной и аккуратной установки вспышки.

Image 2: На фотографии видно, как не очень точно расположенный источник моделирующего света повлиял на характер рисунка.

Поставьте источник рисующего света под 45 градусов к модели спереди и чуть выше, а источник моделирующего света, наоборот, под углом 45 градусов и выше за объектом съемки. Получится контрастный портрет, хорошо выделяющийся на чёрном фоне.

Ссылка на основную публикацию
Сценарий свадьбы 30 лет совместной жизни прикольные
С каждым годом у супругов становится все больше приятных воспоминаний и трогательных моментов. Не зря 30 годовщину свадьбы называют жемчужной,...
Схема какие бывают семьи
Общество Понятие и признаки общества Сферы жизни общества Общество как социальная система Цивилизационный и формационный подходы Человек в обществознании Типология...
Схема сборки журавлика оригами
Всего из одного листа в технике оригами можно сделать интересную поделку, которая не будет включать клей. Это может быть, как...
Сценарий свадьбы в кафе для тамады
Не знаете, с чего начать в организации идеальной свадьбы? Портал для будущих супругов Свадебка.ws советует первоначально определиться с программой и...
Adblock detector