Схема зала ленкома где лучше сидеть отзывы

Схема зала ленкома где лучше сидеть отзывы

Московский театр имени Ленинского комсомола (в просторечии Ленком) — заведение, известное среди театралов не только Москвы, но и всей нашей прекрасной матушки-России. Что, собственно говоря, совершенно неудивительно, здесь и прекрасный художественный руководитель, успешно возглавляющий театр уже в течение ряда лет, и звездный состав труппы.

История театра. Звездные имена

В 2017 году Ленком отметил очередную юбилейную дату — девяностолетие со дня основания. Днем своего рождения театр считает дату создания ТРАМа — Театра рабочей молодежи. Его деятельностью в разные годы руководили такие звездные режиссеры, как Иван Берсенев, Анатолий Эфрос, Владимир Мономахов. С 1973 года у театрального "руля" бессменную вахту несет Марк Захаров.

И именно в Ленкоме служит целая плеяда звездных артистов, чьи имена известны широкому зрителю благодаря не только громким театральным постановкам, но и многочисленным кинокартинам. Олег Янковский, Николай Караченцов, Инна Чурикова, Александр Збруев, Лев Дуров, Александра Захарова, Андрей Соколов — вот неполный список звезд телеэкрана, которые неразрывно связаны с Ленкомом.

Театральная афиша

Информацию о новейших театральных постановках всегда можно найти на официальном сайте театра. Обновляется она к открытию каждого сезона и обязательно включает в себя, как и уже прославленные работы, так и премьеры. Билеты на премьерные ленкомовские показы пользуются громадным спросом. Кстати, информацию по их наличию можно уточнить непосредственно на официальном портале и там же забронировать или приобрести билет на понравившийся спектакль.

Схема зала Ленкома

Для того, чтобы посещение театра оставило только положительные впечатления, спектакль желательно смотреть в максимально комфортных условиях. Естественно, что при выборе места будет играть свою роль и материальный фактор: цены на билеты в партере и балконе различаются. Завзятые театралы отзываются о схеме зала Ленкома, как о печальной неизбежности.

Билеты на первые ряды бельэтажа равны по стоимости билетам в партере. Однако, в первом ряду бельэтажа весьма тесный проход, что совершенно не учитывает длину ног высоких зрителей. Если место взято не в первом ряду, то сцену из бельэтажа видно будет плохо. Уклон пола в самом зале невелик. Поэтому если вы маленького роста, то существует риск, что из амфитеатра будет опять же плохо видно.

Если покупаете билеты в партер, то надо знать, что крайние места зрительных рядов упираются в стены. Иногда продают билеты и на откидные места. Собственно говоря, постоянные зрители уже знакомы с особенностями зала, поэтому по возможности стараются сделать максимально удачный выбор. А новичкам не стоит пугаться, учесть все написанное здесь, найти на сайте Ленкома схему зала с местами для бронирования и собраться на какой-нибудь спектакль, в котором заняты любимые актеры.

Поделитесь полезной информацией!

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.

Тема Ленкома закрыта. Позорище. На сцене дебилизм, для зрителей камера пыток — душно, тесно и неинтересно. Театр надо закрывать. Оставить табличку для новых поколений. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА. И церквушка туда же.

Были сегодня, 30.03. 14.00. Очень не понравилось, полный застой. Зачем по детской теме выбрали Маленького принца, если тема ни о чем, актерам играть противно и дети не воспринимают этот дурдом. Ленком. Только здание осталось. Програмка черная, без. читать полностью

Я не понимаю, как у режиссёра хватило совести поставить настолько бездарный спектакль! Такое ощущение, что это курсовая (даже не выпускная) работа студента 2го курса. В нём нет абсолютно ничего, чтобы называться спектаклем! Далее перечислю. читать полностью

Продавая, за такую цену билеты на спектакль, организаторы должны продумывать все до мелочей. Спектакль «пролетая над гнездом кукушки» длится 3 ч 30 мин с одним антрактом. Можете представить, какая очередь в дамский туалет в данной ситуации, так вот. читать полностью

Никак не ожидала, что придется писать отрицательный отзыв историческому театру и тем более любимой артистке. Возмущению нет предела! Мы купили билеты за 10000 (для пенсионеров это огромные деньги) за 2 билета специально заранее в ноябре. Мы шли. читать полностью

Очень и очень плохо. Все. Постановка, произнесенные реплики. Игра актеров, как на школьном капустнике. Захарова просто выбрала не ту профессию, а остальных актеров жалко, видно люди подневольные и за зарплату играют в этом безобразии.(((

Спектакль Князь — не талантливо! Хуже я ещё с своей жизни не видела. Пошло, пусто, затянутые диалоги. Режиссёр очень циничен! Хочется отмыться от увиденного! Люди, проснитесь! Читайте отзывы, это бред сивой кобылы, поток сознания больного человека и. читать полностью

Побывала на спектакле "Князь"и ушла просто больная, не дождавшись антракта. Господин Богомолов, вероятно, мнит себя гением, если позволил себе так обращаться с великим произведением. Не только похабно, отврати-тельно, но и скучно, бездарно и. читать полностью

Уважаемая администрация театра! Надеюсь, Вы прочтете и примите меры! Вчера (12.10.2015г.) покупала в кассе Ленкома билеты для начальницы своей мамы. Естественно, что при этом я обсуждала цены и места с мамой по телефону (не себе же беру). Очереди за. читать полностью

Не хочется больше в этот театр, чтобы слышать "ГЫ-ГЫ" из зала в ответ на мат со сцены. Неужели это так важно?"Пролетая над гнездом кукушки".

Вчера приобщила к классике Ленкома старшую дочку (13 лет). Возрастной ценз 16+ спектакля "Юнона и Авось" в целом правильный. Но с другой стороны, подозреваю, что большинству современных 16-ти летних этот спектакль покажется устаревшим и скучным, а вот 14-15 лет вполне подходящий возраст для просмотра постановки — хита юности родителей.

Читайте также:  Поздравительные открытки с днем свадьбы 10 лет

Огромная спасибо добрым людям, которые опубликовали в соцсетях информацию о том, что репертуарные спектакли 2 и 4 октября заменены на Юнону и Авось. Билеты на эти даты продавались по вполне демократичным ценам (кстати, на 4ое билеты еще есть), благодаря чему мы смогли позволить себе места не на галерке.

В Ленкоме зал почти без подъема и длинный, так что хорошие места важны. Кстати, говорят, что подобные замены в Ленкоме не редкость, поэтому, учитывая, что билеты на Юнону и Авось раскуплены до конца года, желающим посмотреть спектакль стоит время от времени проверять на сайте театра подобные замены.

Удивительно, но на замену поставили первый состав и нам повезло увидеть в роли Резанова Дмитрия Певцова. Честно признаюсь, что мне очень сложно было вчера смотреть эту постановку, потому что я неоднократно видела этот спектакль с Караченцовым в главной роли. Не могу сказать, что Караченцов мне нравился как актер, но именно вчера я осознала всю степень его таланта! При этом Певцов играл прекрасно, но у него получился совершенно другой Резанов и совсем другие акценты.

После первого действия зрители даже обсуждали, что спектакль изменили. Специально сегодня пересмотрела фильм и не заметила кардинальных отличий между постановками (кроме разве что введения мгновения с обнаженной Кочиттой во втором отделении). Но при этом акценты расставлены совсем по другому.

Наверное, можно сказать, что сказочную историю любви Николая Резанова и Кончитты сделали более реалистичной. Подчеркнули молодость девушки и возраст жениха. Действительно, ведь в реальности этот союз со стороны Резанова был прежде всего политическим. Певцов великолепны сыграл именно такого — зрелого и циничного действительного камергера, графа Николая Резанова. Да и степень патриотизма и любви к России в первом отделении снизили. У каждого века своя "Юнона и Авось", да.

Первое отделение нас не впечатлило. К тому же подвел звук, музыка временами забивала слова. Пришлось в антракте объяснять дочери сюжет. Зато второе действие пролетело на одном дыхании! Дочка сказала, что ей ОЧЕНЬ понравилось. А я забыла о старой постановке. Да, сейчас другие акценты, но энергетика сохранилась!
"Алилуйя актерам трагедии, что нам жизнь подарили вторую. ". Зрители долго апплодировали стоя.

Но я, пожалуй, все-таки покажу дочери и старый фильм с Караченцовым, Шаниной и Абдуловым!

На спектакль "Юнона и Авось" мы с племянницей попали совершенно случайно. У нас были приобретены билеты на "Фигаро".
В предвкушении весёлой комедии мы приехали в театр, и вот тут-то и начались неожиданности. На дверях театра висело объявление о замене спектакля, заболел исполнитель главной роли — Д. Певцов.
Первой моей мыслью было сдать билеты. Но племяшка так хотела побывать в Ленкоме, так уговаривала меня остаться, что я согласилась.Обычно "Юнона и Авось" идёт с полным аншлагом, но на этот раз в зале были свободные места. Некоторые зрители все-таки сдали билеты, и нам удалось пересесть поближе.

"Юнона и Авось" — это совершенно особая постановка. Надо быть готовым к тому, что в спектакле очень много религиозной тематики. Вторая часть спектакля более динамичная, чем первая. Нас с ребенком несколько шокировало появление на сцене практически обнаженной Кончитты. Данный эпизод показался мне совершенно неуместным.

Конечно, "Юнона и Авось" — это классика, которую обязательно стоит посмотреть. Но мы с племянницей как-то особенно не впечатлились. Я ждала от спектакля более сильных эмоций. По дороге домой мы с племяшкой практически не обсуждали увиденное. Такое у нас бывает крайне редко.

"Юнона и Авось". Это спектакль-классика, спектакль-легенда, спектакль-мечта. Легенда, потому что, мне кажется, невозможно представить советский, да и российский театр без этой постановки. Мечта, потому что с самой премьеры посмотреть его мечтают тысячи людей. Я помню восторг от своего первого просмотра "Юноны" в студенческие годы. И для меня никогда не стоял вопрос-идти ли дочери на этот спектакль. Конечно идти!

С недавнего времени моя дочь (12 лет) увлекается творчеством Андрея Миронова: смотрит фильмы, выдеозаписи спектаклей театра Сатиры. "Фигаро" — ее любимый спектакль. И вот мы решили, не дожидаясь положенных 16 лет, посмотреть "Фигаро" в Ленкоме, сравнить, так сказать.
Тем более, что сюжет дочери уже знаком, а обнаженный торс в конце спектакля мне показался не таким уж и крамольным (хотя я совсем не понимаю, зачем там это показывать. Когда я смотрела Фигаро первый раз, этой сцены не было). Но произошла замена спектакля и мы попали на "Юнону".

Конечно, идеально посмотреть эту постановку лет с 14-15, но вот так сложилось. Конечно, эта постановка отличается от той, советской, и даже той, что была 10 лет назад, но вот так сложилось. Конечно, Караченцов — идеальный Резанов, но вот так сложилось.
И, конечно, нам очень понравилось то, что происходило на сцене и очень хорошо, что так сложилось.

Этот спектакль требует небольшой подготовки, особенно для подростка. Я рассказала дочери основные моменты сюжета, старалась ответить на вопросы, которые у нее возникали во время просмотра. В результате ей все очень понравилось. Я совершенно спокойно отнеслась к сцене с "обнаженкой" и дочь ее восприняла тоже спокойно.

Читайте также:  Аксессуары для жениха на свадьбу

Рекомендую обязательно посмотреть спектакль "Юнона и Авось" всем, начиная лет с 14. А если случайно (как в нашем случае) получится раньше — не пугайтесь, а просто чуть-чуть подготовьте ребенка к просмотру (но 12 — это предел).

Я долго думала, писать ли отзыв про «Юнону и Авось» и все же решилась. Мы ходили с дочкой 14-ти лет и ее подругой на спектакль на сцене театра эстрады.

Дочери не понравилось. Но думаю, что это закономерно. «Юнона и Авось» ничем не примечательна для современного подрастающего поколения. То, что когда-то считалось новаторским, уже таковым не является. И не удивительно, ведь со времени премьеры прошло целых 35 лет!
Сейчас зрителей не удивишь ни рок-оперой на сцене, ни ударными установками, ни голыми торсами, ни акапельным пением псалмов, ни поэмами Вознесенского. Молодежь не идет в театр, чтобы уловить что-то запретное, будь то политика, свобода слова или нравы. Поэтому при просмотре присутствует ощущение, что спектакль устарел.

Сложность «Юноны и Авось» заключается, на мой взгляд, в некой необычности сюжета. Тут нет привычной любовной драмы. Граф Резанов, главный герой, всегда был влюблен в Мадонну, ему чудились «карие вишни» ее глаз. Затем он был счастливо женат, причем во время свадьбы его жене было 15 лет… Затем она умерла. Проходят годы. И вот он встречает Кончитту. И в ее образе он видит и ту Мадонну, которая являлась в его видениях, и свою жену. А возможно им движет лишь прагматизм.

Вот этого-то сюжета я не помнила или не понимала. Потому что первый исполнитель роли Николай Караченцев пытался сделать ее максимально романтической. И потому что легенда о несбывшейся любви Резанова и Кончитты до сих пор жива и тиражируема.
Во время просмотра спектакля меня раздражала постоянно появляющаяся на сцене Мадонна с младенцем, поразило, что песня «Я тебя никогда не увижу…» посвящена вовсе не Кончитте, а первой жене Резанова… Все эти сюжетные перипетии сбили с толку, нарушили ожидаемый ход спектакля, который оказался еще и весьма коротким. Из документального фильма, просмотренного после спектакля, я узнала, что роль Резанова сложна тем, что у него мало текста и все пустое время актер должен передвигаться по сцене. Причем эти передвижения весьма сложны.
Это мне объяснило возникшее при просмотре ощущение бессмысленного метания главного героя по сцене. Кроме того, в театре эстрады ужасный звук. Сцена «любви» во втором акте короткая, на мой взгляд, поставлена она неудачно и как-то неожиданно. Ощущения апогея любви не почувствовалось, а на галерке раздавались смешки. Шокировала даже не нагота, а откровенность движений. Возможно, это как раз тот прием, который должен был осовременить постановку.

Прошло несколько дней после спектакля, и я думаю, что посмотрела бы его еще раз. Теперь я знаю сюжетную линию и готова воспринимать ее. Но у меня сложилась уверенность, что смотреть спектакль стоит лишь на родной сцене Ленкома и желательно вблизи, чтобы можно было почувствовать эмоции и энергию актеров. Не уверена, что стоит вести на спектакль подростков, потому что вряд ли им будут близки и понятны сюжетные линии. На мой взгляд, это по своей сути взрослый спектакль.

По поводу мест в театре эстрады. В партере практически нет подъема. Возможно на первых рядах очень громкая музыка. Как такой оркестровой ямы там нет, поэтому музыканты сидят за небольшим ограждением между первым рядом и сценой. Мы сидели в бельэтаже, на 7 ряду. Обзор был хороший. Мне показалось, что первый ряд бельэтажа лучше не брать – очень близко бортик, и зрителям приходилось согнувшись облокачиваться на него весь спектакль. Лучше всего выбирать места, начиная с третьего ряда, середину. С крайних боковых мест, особенно на верхних рядах ничего не видно, я видела, как зрители оттуда уходили.

И еще хотела написать, что не стоит покупать дешевые места в надежде пересесть. Благодаря грамотной маркетинговой политике Ленкома, им удается продавать все билеты на спектакли.

Не ожидали, что станем частью Большого Похода ОСД на "Юнону и Авось" :). Билеты я покупала заранее, когда еще можно было с удовольствием покопаться в разных возможностях при рассадке. В итоге решила сэкономить на себе, ведь я уже видела тот самый "золотой состав" с Караченцовым в. даже не помню, каком году, но лучше не уточнять, чтобы в очередной раз не нарваться на детский вопрос, были ли уже на свете мамонты в том самом прошлом тысячелетии, в котором я родилась :).

Итак, я разместилась высоко в бельэтаже, чтобы удачнее наблюдать уровень падения нравов в постановке уже упомянутого прошлого тысячелетия ("мне сверху видно всё, ты так и знай!"), а 13-летнего сына оставила практически возле сцены для большего погружения. Оказалось, что это лучшее, что я смогла сделать для своего ребёнка в данной ситуации. То есть буквально — оставить его в покое, дать "выплыть" самому, не вмешиваться с кислой миной в его личное восприятие и не лить в уши мои бесконечные причитания о том, как раньше трава была зеленее, Захаров режиссёристее, а Караченцов. (продолжать до бесконечности).

И в то время, как я ревниво сравнивала свои ощущения от Той постановки и теперешней, мой сын был захвачен живой музыкой, драйвом матросов, отчаянностью Резанова, неверием Кончиты в смерть своей любви. Он не копался в себе, а жил в эмоциях, которые выплёскивались со сцены. Потом еще заметил мне, насколько надо было любить девушку, чтобы после её измены и первого желания убить соперника не мстить ей, а попросить "этого гада" на ней жениться, чтобы только она была счастлива.

Читайте также:  Для чего выходить замуж

Заранее никакой подготовки я не вела, только подчеркнула, что это не мюзикл, а рок-опера, да еще объяснила, к чему "Авось" в названии. У меня мальчик. Громкой музыки он не боится, шумом-дымом тоже не испугать. Но его реакции я, конечно же, побаивалась, всё-таки другое поколение. А он искренне удивился: "Разве это может не понравиться?" И я выдохнула!

Не могу сравнивать с Певцовым, которого в этой роли не видела, но вот Виктору Ракову я очень благодарна за то, что мы с ребёнком оказались на одной волне.

Сравнивать что-либо не очень благодарное занятие, но «Юнону и Авось» я сравнила сразу же по приезду домой. И сравнение получилось совсем не в пользу современного варианта.

Ранее видеоверсию я не смотрела специально, чтобы не испортить так сказать первого впечатления (разве что только отдельные кусочки, ну а музыка и песни конечно же были на слуху). И не зря – разочарование было бы больше и уже в зале.
Смотрела версию 1983 года и думала – вот вроде почти всё то же самое и текст и движения. То, да не то. Вот совсем не то! А сцена любви вчера была просто вульгарна. Кстати костюмы были другие и мне они понравились больше.
И ещё вчера в зале был плохой звук и микрофоны плохо настроены, во втором отделении правда стало получше. Раков разочаровал в плане голоса, а вот с мнением Тамиллы по поводу сценического образа я полностью согласна.

Мне так хотелось повести дочку на «Юнону и Авось», а получилось, что сходила на разведку и решила, что дочку не поведу – станет постарше и сама решит нужно ли ей это. Возможно на родной сцене было бы лучше, но проверять пока не хочется. «Иисуса Христоса. » и «Хоакина…» возможно тоже посмотрю без дочки. Всеж далеки наши дети от легендарных советских постановок – у них свои кумиры и свои легенды. Время неумолимо и не стоит на месте. И им сложно понять как это было круто в восьмидесятых!
Что сходила, совсем не жалею, несмотря на то, что не в восторге. Масштабность постановки гораздо лучше оценивается в зале, а не на экране.

О местах в театре эстрады – у меня было место 34 в 8 ряду бельэтажа, это почти по центру и сцену видно как на ладони, подъем хороший, но ряды узкие. А благодаря 50% скидке ещё и очень бюджетно.

Вот и я наконец посмотрела легендарный Ленкомовский спектакль «Юнона и Авось». Возможно я не слишком искушенный зритель, и сравнивать мне не с чем, но мои впечатления кардинально отличаются от описанных в предыдущих отзывах. Сразу скажу, спектакль однозначно НЕ для подростков! Ну не поймут они, не испытают должные эмоции от услышанного и увиденного.

Главный герой в исполнении Виктора Ракова великолепен! Метания, поиски себя, свободы, смысла жизни с мыслями о самоубийстве, с обращением к богу, воплощение цели создания новых торговых путей и новой жизни в Америке. И вот, все это отступает на задний план, когда приходит Любовь, борьба за счастье. И когда до осуществления мечты остается совсем немного, конец всему. И все это пронзительно, местами шокирующее, по-захаровски.
И здесь совсем не нужны исключительные вокальные данные, здесь важны эмоции, голос, переходящий то в шепот, то в крик, мурашки по коже…
А какой замечательный финальный гимн Любви, исполняемый разными героями и поколениями! Аллилуйя!

Не могу сказать, что я сильно разочарована, но и сказать, что очарована, тоже не могу. Детям не понравилось категорически. Они еще и не все слова услышали, акустика была так себе.

Это другое прочтение. Другой исполнитель. У Караченцова был романтик, сказка. Но, возможно, что версия Ракова ближе к истине, более жизненная. Мне всегда казалась странной такая внезапная романтическая любовь между этими двумя совершенно разными людьми. Они даже не понимали друг друга. У Ракова же все как-то так случилось, стечение обстоятельств, помешательство временное и раскаяние. Зачем дама обнажалась, мне непонятно. Я не сторонник раздеваний, это все можно сыграть. Голоса оставляли желать лучшего, но, с другой стороны, я привыкла к аудиоверсии, а Жанну Рождественскую никто не перепоет. Кстати, один кусок, где Рязанову глас свыше, так идет под ее фонограмму.

Я прекрасно время провела, слушая любимую музыку, подпевая, да еще в хорошей компании. Но «АХ!» не случилось.

А вот места наши 39-40 в 9 ряду бельэтажа оказались, несмотря на дешевизну, вполне приличными. Подъем там гораздо лучше, чем в партере. Не видели мы только самый левый кусочек сцены, где сидел клавишник.
Может быть в театре с иным составом исполнителей спектакль все же стоит посмотреть, только вот свою дочь я не скоро на это уговорю.

Ссылка на основную публикацию
Стоимость госпошлины заключение брака
Если пара приняла решение скрепить свой союз узами брака, прежде всего, необходимо подать заявление в ЗАГС. Чтобы сотрудники учреждения его...
Стих на свадьбу про детей
Стихи на свадьбу от детей — это трогательные, добрые строки, в которых вложено столько чувства! Дети зачастую не умеют скрывать...
Стих на свадьбу родному брату
С жизнью холостяцкой попрощайся,Ведь теперь ты счастливо женат.Быть хорошим мужем постарайся.С бракосочетаньем, милый брат! Очень повезло тебе с женою,О такой...
Стоимость проката свадебного платья
Студия «YesDress» предлагает будущим невестам прокат свадебных платьев в Москве от известных брендов, именитых дизайнеров. Нет необходимости приобретать дорогостоящую модель,...
Adblock detector