Сквозная тема осенние букеты

Сквозная тема осенние букеты

СВЕТЛАНА КРАСОВСКАЯ
Конспект занятия «Осенний букет»

Цель: знакомство детей с миром цветов и листьев, умение составлять композиции из цветов и листьев, подбор их по цветовой гамме.

-Пополнить знания детей о цветах и листьях.

-Развивать творчество, фантазию, речь, логическое мышление, наблюдательность у детей.

Ход занятия.

Педагог: — Скоро наступят холода и цветы и листья, которые украшали наши клумбы и садовые участки, погибнут. Что нужно сделать чтобы и после того как наступит зима они радовали нас своей красотой? Что мы знаем о цветах? Где растут цветы? Какие вы знаете деревья и листья?

Тихо я бреду одна по саду

Под ногами желтый лист хрустит,

Осень льет предзимнюю прохладу,

О прошедшем лете говорит…. (Ю. Жадовская)

Педагог -Ребята, как называется явление, когда с деревьев падают листья? (Листопад). А прежде чем листья упали с дерева, что они делали? (Висели, росли, зеленели, желтели, качались, шумели, шелестели, дрожали.) Представьте, что вы — это веточки. Чтобы превратиться в осеннюю веточку возьмите по два листочка. Когда будет звучать музыка, и вы услышите звук удара по музыкальной тарелке вам нужно замереть на месте и изобразить веточку дерева.

Педагог дает задание: встать по две веточки, по одной, по три, составить один общий букет.

Дети выполняют движения по заданию педагога, и складывают листья в корзину.

Педагог: — У меня для вас есть сюрприз! За окном уже холодно, а у меня есть вот такой осенний букет. Вам нравится? Из осенних листьев можно делать много интересных поделок. А вы знаете, что можно делать из листьев? (Гербарий, засушить листья, сделать аппликацию, составить букет, поиграть и т. д.) Посмотрите вот на эти интересные картинки, какие красивые букеты можно сделать из осенних листьев и цветов. Давайте с вами тоже сделаем осенние букеты, а затем у нас будет выставка букетов.

Воспитатель с детьми идут на прогулку для сбора листьев и цветов, а затем в группе составляют композицию.

Выставка букетов.

«Осенний букет». Праздник для второй младшей группы «ОСЕННИЙ БУКЕТ» Праздник для второй младшей группы Дети выходят и становятся в полукруг Ведущий: Осень, осень листопад! Желтым цветом убран.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний букет» Тема: «Осенний букет» Цель: Создание условий для развития познавательной активности по средствам художественно-эстетического творчества.

Интегрированное занятие «Весенний букет» для детей подготовительной логопедической группы Цель: Реализация образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности «Музыка» «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД с и применением нетрадиционных техник рисования «Осенний букет» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Рисование (нетрадиционное) Цель: Совершенствовать навыки в составлении композиции.

Конспект НОД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД с детьми во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Прогулка в осенний лес» старший воспитатель.

Конспект открытого занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Осенний листочек» Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,.

Конспект открытого занятия по аппликации на тему «Весенний букет» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по аппликации на тему «весенний букет». (Вторая младшая группа). Составила и провела: старший воспитатель Скорик.

Читайте также:  Лучшие позы для фото на пляже

Конспект занятия по обучению грамоте «Осенний букет» Тема: «Осенний букет» Цель: 1. Закрепить умения у детей различать звуки [в] и [В’]; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе на тему: «Весенний букет в вазе» Задачи:1. Учить рисовать в нетрадиционной технике (губкой). 2. Воспитывать эстетическое восприятие красоты. 3. Продолжать поддерживать желание.

Мастер-класс по аппликации из ниток «Осенний букет» Скоро наступит прекрасное, по своему красочное время года — осень. В каждом саду начинаются подготовка к оформлению групп на осеннюю тему.

Конспект по аппликации подготовительная группа.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Осенний букет"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчечтво

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»

Тақырыбы/Тема: «Осенний букет»

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание аккуратности при работе с клеем; у детей навыков коллективного творчества

2.Дамытушылық развивающая: развитие мелкой моторики; развитие чувства композиции; умения красиво подбирать цвета

3.Оқыту- обучющая: закрепление приёмов вырезания симметричных предметов из бумаги; умения работать ножницами.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая,здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: 2 прямоугольника 5Х10 см (зеленого и желтого цвета, 6 кругов R=3, 5см (розового, фиолетового, сиреневого цвета, 2 квадрата со стороной 1, 5 см (желтая бархатная бумага, зеленая полоска 12Х2 см, лист черного картона, ножницы, клей, клеенка. салфетка. разнос.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дети, какое сейчас время года?

А какая бывает осень? (Золотая, ранняя, поздняя, красивая и т. д. )

А какие осенние цветы вы знаете? (Астры, георгины, хризантемы и т. д. )

Ребята, я предлагаю продлить красоту нашей осени и оформить выставку осенних букетов

2. Негізі бөлімі/основная часть

У бабушки на даче увидела цветок.
Забыла, как называется. быть может, Василек?
Тоску и грусть легко развеет
Теплом заботою согреет.
Соткан весь из света. несет тепло из лета
Лиловые и красные, желтые — прекрасные.
бывают и бордовые, махровые — махровые.
Он самый лучший из цветов.
Как же она прекрасна
Я вспомнила — это Астра.
Цветы ее всегда таят осенний шарм и аромат.
Давайте рассмотрим этот осенний букет (образец). Букет стоит в вазе, посмотрите и расскажите какая она? (Серебристая. круглая с узким горлышком. )
А теперь давайте рассмотрим астры. Какие они и какой формы?
(Астры пушистые, махровые, игольчатые. Круглой формы. )
Чтобы у нас получились такие красивые цветы, вы должны сложить круг в четверо и нарезать острые иголочки, середину при этом не трогая. А как вы будете вырезать листочки? (Нужно сложить полоску бумаги гармошкой и вырезать овал. )
Индивидуальная работа:
А сейчас давайте вырежем все детали, затем выложим все в букет, и будем наклеивать. (Индивидуальный показ на образце педагога. Напоминание последовательности и правил вырезывания, подбадривание, похвала) .
После того, как дети вырежут все детали, воспитатель предлагает подойти к столу и всем вместе выложить осенний букет.
Сначала выкладываем стебли, цветы и ветку с листочками. Затем выкладываем вазу так, чтобы она закрыла все стебли. После этого нужно наклеить все детали на картон. Далее склеиваем се части астры. Обратите внимание, мы склеиваем только середину цветка, для того чтобы он получился пушистым, махровым. А потом наклеиваем стебли, цветы и ветку с листьями и только после этого вазу. Все детали берем по одной, намазываем клеем и приклеиваем на тоже место.
а теперь я предлагаю пройти на свои места и выложить букеты. Тот, кто наклеит все детали может размещать свою работу на выставку.

Читайте также:  На какую руку одевают обручальное кольцо мужчине

3. Қорытынды/итоговая часть
Вы сегодня хорошо постарались. у нас получилась замечательная выставка. Мне очень понравился букет (Выбрать работу. которая больше соответствует образцу. сравниваем с ним) .
Затем предлагается 2 — 3 детям выбрать понравившиеся работы и объяснить почему. И продолжить рассматривать выставку букетов.

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, эмоционально-эстетические чувства, отзывчивость, доброту.

2.Дамытушылық развивающая: Закреплять знания детей об осенних изменениях в природе. Уточнять представление о цветовой гамме осеннего леса, о разных породах деревьев.

3.Оқыту- обучающая: Дать понятие о том, что листья разных деревьев имеют различную форму: осенью листья окрашены в разные оттенки;

Просмотр содержимого документа
«Білім беру саласы/Образовательная область: познание Пән/Предмет: естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты» Тақырыбы/Тема: Разные листочки.»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»

Тақырыбы/Тема: Разные листочки.

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, эмоционально-эстетические чувства, отзывчивость, доброту.

2.Дамытушылық развивающая: Закреплять знания детей об осенних изменениях в природе. Уточнять представление о цветовой гамме осеннего леса, о разных породах деревьев.

3.Оқыту- обучающая: Дать понятие о том, что листья разных деревьев имеют различную форму: осенью листья окрашены в разные оттенки;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: осенние листья березы, клена, дуба, тополя. Картинки с изображением леса осенью. Игрушка – кукла Сауле, макеты деревьев, корзинки, листики тополя, березы, клена, дуба.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: күз – осень, дерево — ағаш

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В гости к детям приходит кукла Сауле.

— Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Посмотрите, группа украшена разноцветными листьями. Давайте вспомним какое сейчас время года?(Осень) Такие пестрые листья – один из признаков осени. Назовите, пожалуйста, другие признаки осени. ( Осенью становится холоднее. День становится короче, а ночь – длиннее. Насекомые погибают или прячутся от холода. Перелетные птицы улетают на юг и т.д.)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Рассматривание картин с изображением признаков осени.

Ребята, а знаете ли вы какие-нибудь стихотворения об осени!

Дети: рассказывают знакомые им стихотворения

Кукла Сауле дарит детям конвертики, дети пытаются отгадать что в них, проводится игра

Игра «Собери картинку»

Воспитатель предлагает детям собрать картинки на тему «Осень»

Игра «Так не бывает»

Читайте также:  Мастер класс по изготовлению колец

Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку и ответить: что может быть и чего не может быть осенью.

Какие красивые картинки вы собрали, молодцы! Осень чудесное время года. Природа дарит деревьям разные краски.

— В лесу растут деревья, кустарники, грибы, ягоды, живут разные звери.

Давайте вместе все отправимся в лес.

Ребята посмотрите, что я нашла. Это корзина с осенними листиками и рассыпает листики на полу.

Скажите листики с каких деревьев вы видите? (С березы, тополя, дуба, клена.)

Упражнение «Покажи и назови части дерева»

Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, листья, плоды дети называют их

Упражнение «Что лишнее»

Воспитатель предлагает картинки где необходимо найти лишний предмет, и объяснить почему он лишний

Давайте немного поиграем с ними, берите их в ручки. Представьте, что вы – листочки! Сейчас мы будем летать, кружиться и медленно опускаться на землю.

Проводиться речь с движениями «Листики»

Мы листики осенние, покачивание руками над головой

На ветках мы сидим

Дунул ветер – полетели. бег, и руки в стороны

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. присесть

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

И на землю снова сели присесть

Посмотрите, ребята, когда мы пришли в лес, на деревьях были листочки, а сейчас они опали, деревья стоят голые. Подул ветер, и листья оторвались от своих веточек.

Как называется это явление? (листопад.)

А давайте устроим листопад, подбросим листики вверх. Смотрите, на осенней полянке много опавших листьев. Я предлагаю их собрать.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Воспитатель дает задание каждому ребенку задание собрать листья определенного дерева:

— Алеша, собери листья березы.

— Даша , собери листья клена.

— Денис, собери листья дуба.

— Вика, собери листья тополя.

Пока дети собирают листья, педагог читает отрывок из стихотворения Н. Найденовой «Листопад»:

День осенний так хорош!

Сколько листьев соберешь!

Золотой большой букет –

Нам от осени привет.

-Алеша, ты собрал листочки с березы, значит, какие листочки у тебя в руке?

Какие они? (желтые, березовые.)

Верно. Они с березы. А по каким признакам ее можно узнать? Что ее отличает от других деревьев? (белая кора.)

конечно же, у березы белая кора, белый ствол. Про нее говорят: белоствольная. Она стройная. У нее длинные тонкие ветви.

— А у тебя, Даша, какие листики?

(У меня кленовые листочки.)

на что похож листочек? (на ладошку.)
Как он называется? (кленовый листочек)

какого цвета осенние кленовые листочки? (красные, рыжие.)

— Денис, какие листья ты собрал? (Я собрал дубовые листья.)

Какие они? (дубовые, желтые.)

А какие листочки собрала Вика? (Я собрала тополиные листочки.)

Проводиться игра «Собери листики в корзинку»

Дети раскладывают каждый вид листиков в отдельную корзинку. Высыпим листики под каждое деревце вместе с куклой Сауке, чтобы корни были в тепле всю зиму.

3. Қорытынды/итоговая часть

Подводит итог занятия, Прощаются с куклой Сауле.

Ссылка на основную публикацию
Символическая свадьба на мальдивах
Европа Австрия Великобритания и Шотландия Венгрия Греция Испания Италия Кипр Латвия Мальта Нидерланды Португалия Словения Франция Хорватия Черногория Чехия Швеция...
Семейные традиции разных народов россии
Семейные обычаи или традиции — это обряды, привычки и представления, которые передаются из поколения в поколение и регулируют семейные отношения....
Семейные традиции разных стран и народов мира
Семейные традиции отражают историю и несут в себе культуру нации, рода, семьи. Они являются неотъемлемым атрибутом семейного счастья, обязательной составляющей...
Символический подарок на годовщину свадьбы
Если вам выпала честь стать участником такого праздника, стоит серьезно задуматься над тем, что подарить на годовщину свадьбы друзьям. Порой...
Adblock detector