Свадьба под ключ самара

Свадьба под ключ самара

Торжество со вкусом.

Выбрать ресторан для свадебного торжества, задача сложная, но выполнимая. Только в банкет — холле 2 Перца, Вы сможете окунуться в атмосферу праздника с порога. Два стильных зала, безупречное обслуживание и меню, полный спектр организационных услуг, специализация на свадебных торжествах – все это, сделает свадьбу незабываемой.

Цена: 180 000 руб.

* расчет на 50 человек

Пакет «Standart»
Организатор и координатор
Банкетное меню (1850 руб./чел.)
Ведущий, ди-джей, звуковое оборудование
Фотограф
Свадебный декор зала
Букет невесты, бутоньерка
Свадебный торт
Welcome – фуршет
Чайный стол

Цена: 225 000 руб.

* расчет на 50 человек

Пакет «Optimum»
Все из пакета «Standart»
+ Банкетное меню (2200 руб./чел.)
+ Видеограф
+ Каравай
+ Дегустация блюд

Цена: 270 000 руб.

* расчет на 50 человек

Отзывы

Надежда и Михаил

27.10.2018 состоялась наша Свадьба! Ни на секунду во время мероприятия не пожалели, что выбрали Банкет-Холл "2 Перца". Отличное место: светлое, чистое, дизайн именно такой, какой и должен быть для проведения свадеб))

Приятные бонусы в организации)

Марина и Максим профессионалы в своем деле! Отвечали на звонки в любой момент, что придавало уверенности перед таким ответственным днем. (думаю, невесты поймут)
Работа официантов на высшем уровне! Ненавязчиво, все было вовремя. Все гости остались довольны))) и-конечно же кухня! Очень вкусно, горячее подавалось горячим, холодное — холодным:). Праздник прошел на ура. Спасибо всем, кто принимал участие в организации.

Проведение вашей свадьбы мечты, в наших профессиональных руках.

Команда банкетного комплекса 2 Перца, гарантирует, что сделает свадебное торжество таким, о котором Вы мечтали. Помимо шикарных залов и торжественной атмосферы, мы предлагаем взять всю ответственность за подготовку и проведение свадьбы на себя. Для удобства разработано несколько вариантов готовых предложений, в которые можно вписать Ваше мероприятие. Мы предоставим искрометного ведущего, великолепного фотографа, самого лучшего видеографа и найдем оформителя, который воплотит самые невероятные идеи невесты в жизнь, курировать мероприятие будет самый ответственный координатор, а банкетное меню приготовят лучшие повара Самары.

Свадьба «под ключ» — Вы планируете, мы выполняем.

Свадебный декор и флористика

Ведущий

Выездная регистрация свадеб

Свадебный торт

и Кэнди бар

Развлекательная программа

Ди джей

Организация свадьбы — детали в мелочах.

Организация свадьбы – это труд, который оплачивается идеально проведенным торжеством. И чтобы праздник прошел превосходно, ответим на самые актуальные и волнующие вопросы.

1) Как выбрать зал для банкета?

В первую очередь, необходимо определиться с количеством Гостей. Как правило, все залы делятся на 2 типа:

  • вместимость до 50 — 60 человек;
  • вместимость до 200 человек.

Следующим этапом при выборе зала, станет встреча с менеджером, он расскажет Вам о возможных расстановках, мебели и текстиле, которые используются на банкете, условиях аренды и возможности привоза своих напитков и фруктов. И заключительным этапом станет дегустация меню. Если все сложилось и Вас все устроило, то Вы нашли зал, который идеально подойдет для торжества. Отличным бонусом проведения свадьбы в банкет — холле 2 Перца, станет возможность заказать банкет «под ключ».

2) Как определиться со стилем свадьбы?

Свадьба – это Ваш праздник, и Вы в праве сделать его таким, каким пожелаете. При выборе зала, в банкетном комплексе 2 Перца, интерьеры настолько универсальны, что в них безупречно будет смотреться любой дизайн. Для Вас мы пригласим на встречу оформителя, который детально расскажет, как можно грамотно декорировать пространство.

3) Как сделать свадьбу интересной?

Этому вопросу хочется уделить особое внимание, ведь стильное торжество – это не только красивый зал и вкусное меню, но и «фишки», которые делают торжество эксклюзивным.

  • Неповторимый стиль. Здесь можно дать волю своим фантазиям. Оформите свадьбу в морском стиле, воссоздайте антураж итальянской улочки с благоухающими гортензиями или отправьтесь в путешествие по Парижу, где Эйфелева башня будет установлена вместо арки для выездной регистрации. Если в Вашей будущей семье уже существуют традиции, например, с женихом Вы любите ездить с палатками за Волгу, то и такую тематику можно воссоздать с помощью талантливых оформителей. Импровизируйте – праздник только Ваш!
  • Век технологий. Сегодня очень популярно делать свадьбу с использованием различных спецэффектов. Самое популярное: лазерное шоу, тяжелый дым, фото будка, свадебный сайт (уделим ему отдельное внимание).
  • Свадебный сайт. Это новое веяние, которое добавит изюминку. Создается сайт, на котором размещается вся информация о мероприятии, список Гостей, информация о месте проведения и многое другое. Это будет эксклюзив.
  • Хештег #. Социальные сети – это то, без чего сложно представить современного человека. Придумайте свой # и пусть все Гости выкладывают туда фото со свадьбы. Можно сделать конкурс на лучшее название на самом банкете. Проконсультируйтесь с ведущими, он предложит возможные варианты.
  • Свадебное приглашение. Экспериментируйте! Закажите пригласительные собственного дизайна.

Вопросов по организации свадьбы, великое множество. Задавайте их нашему менеджеру, и он расскажет, как сделать свадьбу «под ключ» идеальной. Банкет -холл 2 Перца – сделает событие премиум масштаба!

Где отметить свадьбу в Самаре на природе за городом? Предлагаем организацию свадебного банкета в одном из банкетных залов парк-отеля «Золотой берег». Уютный ресторан или белоснежный шатер ваш на выбор.

Мы находимся в Царевщине, в 20 минутах от города. К нам легко доехать — хорошая асфальтовая дорога идёт прямо до нашей базы отдыха.
Вас ждёт панорамный вид на Волгу и Жигулевские горы, природа, свежий воздух. Рядом Царёв курган, горы, река, сосны – красивые локации для свадебной фотосъёмки.

Кухня – это наше конкурентное преимущество. Мы можем сделать бюджетно и вкусно – мясо и овощи на гриле, шашлыки, нарезки, салаты, горячее. Или чуть дороже и ещё интереснее – морепродукты на гриле, красная рыба.

Пусть ваше торжество будет самым ярким и романтичным!
Избавьте себя от свадебных хлопот, позвольте нам организовать для вас СВАДЬБУ МЕЧТЫ.
Свадьба под ключ — это комплексная подготовка и проведение вашего праздника командой профессионалов нашего парк-отеля.

Наши преимущества

Вы оплачиваете только блюда
У нас нет арендной платы за аренду банкетного зала

До нас можно легко и быстро доехать, мы находимся в 20 км от Самары, в Царевщине
Асфальтовая дорога и никакой грунтовки. А для машин на нашей территории организована охраняемая парковка

У нас много интересных локаций для свадебной фотосъемки
На территории ландшафтный дизайн, рядом берег Волги, сосны, недалеко (650 м.) Царёв курган с рядом интересных локаций — гора, берёзовая роща, вид на город.

Всё время свадьбы в вашем распоряжении наш персональный менеджер/банкетный распорядитель
Ему можно задать любой вопрос, попросить о чём-то, также он следит за таймингом смены блюд, помогает встретить и организовать гостей

Можно привезти свои напитки, фрукты, торт
Мы аккуратно всё сервируем

Молодожёнам мы дарим номер на двоих
С видом на Волгу и вкусным завтраком

У нас можно организовать красивую выездную регистрацию на берегу Волги
Или на террасе нашего ресторана

Кроме проведения свадебного банкета, у нас можно снять коттедж для гостей и организовать второй день свадьбы
Например, взять оставшиеся с банкета блюда, переправиться на лодке на песчаную косу и устроить пикник. Ещё мы можем организовать пляжную вечеринку или волейбольный турнир. Или можно просто собраться с самыми близкими друзьями в уютной мангальной зоне.

Цены на проведение свадьбы

У нас можно заказать свадьбу «под ключ» или просто арендовать банкетный зал.

Тариф «под ключ» может быть изменён по вашему желанию. Например, если у вас уже есть фотограф, мы уберём его из тарифа и пересчитаем стоимость.

  • Свадебный координатор.
  • Составление меню. Заключение договора.
  • Банкет. Разнообразие холодных закусок, 2 салата, горячая закуска, 2 горячих.
  • Фотограф (6 часов).
  • Ведущий и DJ (6 часов).
  • Свадебный ТОРТ (7 кг, индивидуальный декор).
  • Свадебный декор зала (президиум, гостевая зона).
  • Услуги флориста (классический букет невесты, бутоньерка).
  • Номер для молодоженов в ПОДАРОК (сутки+завтрак на 2-х).
  • Площадка для выездной регистрации бесплатно.

Базовый пакет вы можете расширить:

  • За счёт меню, например, добавить морепродукты на гриле или другие блюда.
  • Продлить время работы фотографа, ведущего и DJ.
  • Заказать торт большего веса, дизайнерский или шоу-торт.
  • Оформить зал, букет, бутоньерку в премиум-стиле.
  • Оформить фото-зону.
  • Заказать услугу выездной регистрации (оформление площадки, церемонийместер).
  • Выбрать дополнительные услуги: бармен-шоу, тяжелый дым, пирамида шампанского.

Также базовый пакет может быть уменьшен, если у вас уже есть свой ведущий, декоратор или торт. То что у вас уже есть, мы просто вычитаем из стоимости пакета. Также вы можете сэкономить, заказав банкет в будние дни с понедельника по четверг (базовая стоимость от 175000 руб.)

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ В САМАРЕ И ПО ВСЕМУ МИРУ

Что такое подготовка к свадьбе?

Подготовка к свадьбе — это очень ответственный и скрупулезный процесс, требующий максимальной концентрации внимания и, конечно же, вложения души. Организация подобного рода мероприятий под силу только профессиональным свадебным организаторам, у которых за плечами большой опыт создании и проведении торжеств.
Если вы дорожите своим временем, комфортом и спокойствием, а также желаете, чтобы ваша свадьба стала именно такой, о которой Вы мечтали, обращайтесь к профессиональным организаторам.
Нередко, организовывая самостоятельно такое важное событие, оно превращается в мучение и к нам обращаются невесты с просьбой хоть как-то исправить положение. И только организационный опыт, и знание лучших команд позволяет нам решить подобный форс-мажор. Берегите себя и свой праздник, доверяйте лучшим в своем деле. Зная заранее, какой пласт работы в действительности предстоит проделать в период подготовки к свадьбе, Вы бы не решились на самостоятельную организацию свадьбы никогда 😉

Каждая свадебная история для нас это, прежде всего Вы, Ваша пара, Ваши эмоции и любовь.
Вдохновляясь этим, мы готовы воплотить для Вас Вашу мечту, создать безупречный праздник, который останется в Ваших сердцах надолго! Мы будем на страже сохранения Вашей любви и трепетного отношения друг к другу.
Ведь так важно, погрузившись во все тонкости и нюансы подготовки, не потерять этого важного и ценного чувства, как было бы при самостоятельной организации!

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ С НАМИ?

ЧТО ПОНИМАТЬ ПОД ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

Если описать это "в двух словах": Создадим лучшую, уникальную концепцию свадьбы, которая станет отражением Вашей пары. Мы подберем с Вами свадебный наряд внутри стилистики торжества, испробуем лучшие вкусы свадебного торта, встретимся с основными действующими лицами команды. И все. Только самые приятные хлопоты.

Мы будем уберегать Вас от волнения во время подготовки, еженедельно предоставляя отчет о готовности события и распределению бюджета. И конечно мы будем рядом в любую минуту, 24/7.

Если появится желание заняться, скажем, свадебными пригласительными или комплиментами для гостей, вложить частичку души, то мы только посодействуем Вам в этом. Любая девочка не равнодушна к творчеству 😉

Самостоятельный процесс подготовки к свадьбе часто недооценивается невестами. Создается мнимое ощущение, что все пройдет легко. Но это не более, чем на одну неделю. Потом начинается нервозность, паника, что вообще сбилась с пути и не понимаешь, кого нанять и где заказать. От тонны информации начинается стресс. И все это выливается на самого близкого, любимого человека. А Вы еще не поженились 😉 Сохранить отношения на этом этапе самое мудрое решение. .

А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ.

Итак, Вы определились, что наша команда станет Вашим плечом и опорой в процессе подготовки к Вашему свадебному торжеству, чему мы безгранично рады! Какие этапы нас ожидают?

Пакет «Premium»
Все из пакета «Optimum»
+ Банкетное меню (2600 руб./чел.)
+ Выездная регистрация
+ Кэнди бар
Читайте также:  Как определить размер пальца у девушки
Ссылка на основную публикацию
Свадьба на кипре для двоих
Кипр притягивает к себе километрами пляжей, чередующимися с величественными скалами, потрясает совмещением культур трех континентов. Молодые пары начали присматриваться к...
Свадьба в стиле осень
Осень – это одна из самых прекрасных времен года. Именно в это время природа радует нас всевозможными яркими красками. Не...
Свадьба в стиле путешествия
В наше время путешествия становятся очень популярным развлечением. Интернет дает возможность общения людям, живущим в разных концах земного шара. И...
Свадьба на кипре документы
Кипр притягивает к себе километрами пляжей, чередующимися с величественными скалами, потрясает совмещением культур трех континентов. Молодые пары начали присматриваться к...
Adblock detector