Театр имени пушкина фото зала бельэтаж

Театр имени пушкина фото зала бельэтаж

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сходили с сыном (15 лет) на спектакль "Мышеловка" в театр им. Пушкина. Это была маленькая преамбула к его наступающему дню рождения. Маленький подарок для него и для меня. Как же здорово мы провели время!

Красивый театр, великолепные места в 1 ряду бельэтажа и захватывающий спектакль с детективным сюжетом. Вообще, оказывается, смотреть детектив в театре — это что-то особенное, хочется еще. Сын-любитель произведений Агаты Кристи тоже был воодушевлен, заинтригован ("они все такие подозрительные").

Спектакль смотрится легко, много смешных моментов не смотря на труп в гостиной.

В театре были зрители самого разного возраста: от подростков до пенсионеров. Он действительно для широкого круга зрителей, подходит для семейного похода с подросшими детьми.

Все артисты молодцы, не могу выделить кого-то одного. Музыка, заснеженный пейзаж за окном.
Нам очень понравилось. Рекомендуем!

Сходили с подругами 4 марта на спектакль "Женитьба Фигаро" с Сергеем Лазаревым в главной роли. Ну, что сказать — замечательно!
Я уже не первый раз посещаю спектакли с участием этого талантливого артиста (и, надеюсь, не в последний). В спектакле он не поёт, как можно предположить, но играет восхитительно. И все его партнёры заслуживают тех же оценок.

Спектакль лёгкий, по классическому сюжету. Все актёры красивые. Декорации и костюмы — всё прекрасно (хотя я не ценитель, я хожу только за актёрской игрой). И хотя это фарс, и все характеры утрированы, у меня не было совершенно ощущения абсолютной наигранности, которое у меня возникает всегда при просмотре современных российских художественных фильмов. Всё очень гармонично. И смешно. Даже я смеялась, хотя это практически нереально.

В общем, как видно, я в восторге. Браво! Обязательно через пару лет приведу посмотреть на него дочь, т.к. спектакль скорее 12+ (просто имейте в виду, что в спектакле несколько сцен с поцелуями, но без пошлости).

Теперь о приземлённом. Мы сидели на первом ряду бельэтажа, что, на мой взгляд, самые идеальные места, т.к. в партере подъёма нет, и там имеет смысл разве только 1 ряд, а балкон слишком высоко. С наших мест видимость была великолепная, я видела даже всю мимику актёров. Слышимость могла быть лучше, но, в принципе, всё слышно, хотя для людей с нарушениями слуха и зрения это не вариант.

Выйти в антракте — настоящий квест, все фойе переполнены. А т.к. конкретно этот спектакль больше женский, то, очевидно, в туалеты очередь нереальная (лучше зайдите по пути в Макдак).
В остальном это был идеальный женский вечер.

В январе посмотрели с подругой этот замечательный спектакль. Я не собиралась идти в театр, но подруга купила на сайте театра в Черную пятницу билет со скидкой 50% и пригласила меня.

Билет в середину 6 ряда амфитеатра обошелся в 500 руб. Видно было очень хорошо, я даже не пользовалась биноклем. Только мимику артистов конечно не видно. Из-за хорошего подъема, впередисидящие не мешали просмотру.
Так как я не смотрела оскароносный американский фильм, по сценарию которого поставлена пьеса, мне было очень интересно следить за сюжетом.

Все артисты играли отлично, красивые исторические костюмы, оригинальные декорации. Нам очень понравился спектакль. Я давно не получала такого удовольствия от театральных постановок. Рекомендовала спектакль коллеге, она уже сходила с дочкой 13-ти лет. Тоже очень довольны.

Для подростков подходит, так как нам мой взгляд нет ничего неподобающего. За бюджетные деньги получаешь три часа прекрасного театрального действа. И узнаешь правдоподобную историю про жизнь Шеспира и создание им «Ромео и Джульеты». Антракт был.

Хочется еще отметить, что сам театр Пушкина настоящий храм искусства. Красивые интерьеры создают праздничное настроение.

Клубы дыма, таинственная темнота, лихая пиратская песня и настоящая шайка морских разбойников — такого мы ещё не видели на сцене театра имени Пушкина.

Постановка "Остров сокровищ" (6+) Евгения Писарева и Дениса Филимонова на сцене театра давно. Я очень настороженно отношусь к таким постановкам, но приключенческая классика в очередной раз доказала, что она вне времени.
Аншлаг в зале — ещё одно доказательство этому.

На "Остров сокровищ" приходят большими семьями — мамы, папы, дедушки и бабушки. По-моему, взрослых в зале больше, чем детей и это очень здорово!

Роман "Остров сокровищ" Стивенсона завоевал сердца не одного поколения. Сюжет интересен практически всем. Помню ещё школьницей взахлёб читала книгу и спектакль полностью совпал с моими ожиданиями.

Я погрузилась в детство, поностальгировала и получила колоссальное удовольствие. Сын все два часа был полностью увлечён действием: не скучал, не отвлекался. Иногда мне казалось, что он не выдержит и выбежит на сцену, чтобы помочь Джими и Доктору Ливси.

С первых секунд — мурашки по телу; с первых минут — полное погружение в атмосферу приключений, тайн и сражений. Спектакль очень динамичный и захватывающий. Но присутствуют длинные диалоги и сам спектакль длинный, так что возрастной ценз лучше соблюдать.

Реалистичные бои, карта сокровищ, пушки, пираты, шхуна, форт и опасность — мечта мальчишек!

Почти все сюжетные перипетии сохранены. Какие-то есть изменения, но для нас не критично. Я не педант, чтобы скрупулезно выверять соответствие книге. Наоборот, люблю, когда ведут свою историю. Да, ввели новую героиню. Больше, думаю, для родителей, чтобы веселей смотреть.

Большой плюс, что Джими (у нас играл Егор Рахманов) играет ребёнок, так и должно быть. У Джими сложнейшая роль — все сюжетные повороты начинаются с него. В целом, с ролью он справился. Детям легко представить себя в роли Джима и от этого им ещё интересней.

Читайте также:  Годовщина 4 месяца отношений

В игре актёров было удивительное единение, сыгранность. Стараются играть для детей. Отмечу доктора Ливси (Игорь Теплов) и капитана Смоллета. Как нам повезло, его играл Сухов Андрей. Спасибо, дорогие!

Декорации соответствуют истории. Трактир легко превращается в шхуну "Испаньола", в форд и т.д. Для меня они ушли на второй план, больше следила за действиями героев.

Очень ребёнку и мне понравились песни, и смысл, и как они обрамляют постановку. Первая и заключительная про мечты. Мы даже нашли их и слушаем теперь часто.

В театре Пушкина, как и в других "взрослых театрах" есть сложности с видимостью. Подъём небольшой и нет подушек. Поэтому места выбираем тщательно.

Сегодня познакомились с театром имени Пушкина спектаклем Три Ивана. Каждый наверно в детстве смотрел фильм "После дождичка в четверг", так этот спектакль это как раз по этому произведению.
Сам театр находится не далеко от метро Тверская. И он такой классический и очень атмосферный. Зал не очень большой и без подьема. Есть буфет.

Сам спектакль идет 2 часа с антрактом. Возраст который стоит вести на него это 6-11 лет.

Спектакль с красивыми декорациями, с песнями и танцами. А какая колоритная баба яга с электрогитарой и импозантный Кащей бессмертный. Спектакль отличный. Мы в этот театр еще вернемся, что бы посмотреть другие спектакли.

Провели вчера всей семьей очень приятный вечер в театре. Смотрели детективную историю по пьесе Агаты Кристи "Мышеловка". Постановка достаточно динамичная, затягивает, к концу первого действия уже начинаешь думать "кто убийца?". В антракте была возможность обменять мнениями и сделать ставки. Но никто из нас конечно же убийцу не угадал. На то она и Агата Кристи!

Очень понравилась сценография спектакля — огромные окна, за которыми падает снег и видно зимний пейзаж. Это было необычно и однозначно добавило уюта в гостиную, где происходит все действие.

Детей с 12 лет вполне можно брать на этот спектакль, младше не стоит, сюжет запутан и персонажей довольно много. Моим детям очень понравилось.

Хочу предупредить. Сидели мы на 2 ряду партера места 4-7. Из кулисы рядом очень сильно дуло холодным воздухом. Мне было жаль людей, которые сидели на крайних местах 1 ряда, в антракте они принесли из гардероба шарфы и кутались в них. Сидеть почти 3 часа на сквозняке — то еще удовольствие. На 3 ряду сквозняк уже не чувствовался. Я больше не рискну взять билеты на крайние места двух первых рядов в этом театре.

"Влюблёный Шекспир" не разочаровал, даже наоборот, стал любимым и дорогим спектаклем. Он обладает какой-то чудодейственной силой, — поднимает настроение и заряжает жизненной энергией. Прекрасен со всех сторон — сильный сценарий, сценография, игра актёров, костюмы, стиль. Идеальный!
А поэзия Шекспира добавляет особые богатые нотки.

Помните фильм "Влюблённый Шекспир", получивший 7 оскаров!? Спектакль основан на киносценарии, который написал сильнейший британский драматург Том Стоппард.

Лондон 1593 г., при Елизавете I в театре запрещено играть женщинам. А значит все женские роли играют мужчины. Шекспир — юный повеса, неизвестный никому "Уилл", внутри него бурлит молодая кровь, он только закончил "Двух веронцев" и взялся за новую пьесу, которая станет мировым литературным шедевром.

Эта пьеса-комедия про дочь пирата на наших глазах превращается в великую любовную трагедию. И в тот момент, когда Уилл теряет свою благородную возлюбленную, закроются глаза его героев — теперь уже Ромео и Джульетты.

В этой прекрасной и пусть выдуманной истории Уилл обрёл музу-возлюбленную. Обрёл и потерял. Но этот дар помог расскрыть в нём его талант.

Блистательная игра актёров! Они молоды и задорны. Искренне дышат молодостью в зал и дарят бешенную энергетику. Спасибо!
Здесь нет ни одной неправдоподобной истории. Актёры играют актёров 16 в. и делают это как-будто они всю жизнь жили в том веке.

Очень важно выключить ваши внутренние стереотипы — Шекспир здесь юн, это ещё не тот великий драматург, которого рисует ваше воображение. И Дмитрию Власкину удалось прекрасно сыграть эту роль.

Отдельное восхищение другу Шекспира — Киту Марло (Андрей Кузичев). Авантажный образ! Пластика, мимика, свобода — браво!
Возлюбленная Шекспира (Таисия Вилкова) так легко и мгновенно превращается то в мужчину-актёра, то в юную девушку. Задача сложная, но всё получилось!
Наблюдать за такой азартной игрой — огромное удовольствие. Удивительно, но в таком большом количественном актёрском составе нет ни одного промаха.

Театр в театре — вот на что похож спектакль. Мы становимся участниками постоянных репетиций, закулисной жизни, наблюдаем как Королева смотрит пьесы, а в конце — самое неожиданное. Декорация-сцена разворачивается к нам спиной, и мы видим всё закулисье: переживания актёров, все их выходы на сцену.
Актёры играют не для нас, они нас не замечают. А мы — зрители, словно подглядываем за ними.

Помимо увлекательной истории, вы узнаете всё о жизни театров 16 в. Это очень интересно!
В двух театрах, как в двух известных враждующих семьях, происходят такие страсти, что до последнего не веришь их перемирию ради выживания.

Костюмы! Они великолепны и соответсвуют исторической эпохе. Если бы эти шикарные костюмы зажили в каких-то натуральных декорациях, лично для меня, всё бы потеряло оригинальность и тонкую игру с пространством и временем.
Этого не случилось! Декорации лаконичные и в них столько гармонии с актёрами, движениями, костюмами. Это высокий стиль!

Читайте также:  Как одеться маме на свадьбу дочери

Чистая любовь, истинная страсть, мировая поэзия, интереснейший динамичный сюжет, прекрасная режиссёрская и актёрские работы, шикарные костюмы и мир театра 16 в. не отпустят вас долгое время.

Я переживала эту историю несколько раз и до сих пор вспоминаю с огромным удовольствием.

О причинах неработоспособности сайта Вы можете уточнить у администрации – хостинг-провайдер .masterhost, отвечающий за его поддержку, предоставляет управление услугами и доменами их владельцам.

Здесь можно ознакомиться с актуальными акциями и выгодными предложениями от .masterhost

25 декабря исполняется 105 лет со дня основания Камерного театра Таирова, который под новый 1915 год открылся на Тверском бульваре. Камерный театр, заслуживший восхищение легенд зарубежной драматургии, которые часто приезжали сюда на премьеры, просуществовал здесь до конца 1940-х. После закрытия его сменил Московский драматический театр имени А.С. Пушкина. С чего все начиналось и чем живет театр сегодня — в материале mos. ru.

Из Свободного в Камерный

1913 год. Молодой талантливый режиссер Александр Таиров переживает творческий кризис: он решил навсегда бросить театральную сцену. Его друг Константин Марджанов, основатель небольшого Московского свободного театра, просит его не принимать поспешных решений и приглашает поставить спектакль. Таиров соглашается, начинает репетиции и… остается. В Свободном театре он встретил много людей с похожими взглядами, в их числе Алиса Коонен, которая позже стала его женой.

Здесь Таиров создал две постановки: «Покрывало Пьеретты» по пьесе Артура Шницлера и «Желтую кофту» по пьесе Джозефа Генри Бенримо и Джозефа Хазлтона. Свободный театр просуществовал недолго, и в 1914-м Таиров вместе с частью труппы основал свой собственный — Камерный театр.

Слава Камерного прогремит на весь мир: спектаклями Таирова будут восхищаться Бернард Шоу, Юджин О’Нил, Бертольт Брехт. Пока за стенами театра будет бушевать ветер перемен, охвативший Россию в начале ХХ века, на его сцене будут идти тонкие эстетские спектакли. Именно камерные, то есть не для всех.

Особняк на Тверском

Главной задачей стало найти помещение. Поисками занимались Таиров и Коонен. Режиссер и актриса остановились на особняке на Тверском бульваре. Дом принадлежал трем братьям Паршиным — студентам Московского университета. Они сдавали его под разные нужды.

Алиса Коонен потом писала: «…Мое внимание еще раньше привлекал здесь один особняк с красивой дверью из черного дерева. Дом казался пустынным и таинственным». А Таиров думал менее возвышенно: он быстро прикинул, как пристроить к дому небольшой зрительный зал и сцену. Тогда же, в 1914 году, и начались строительные работы, не продлившиеся и года.

Камерный театр

Новый театр решили назвать Камерным. «Это ясно и естественно», — считал Александр Таиров. Он говорил, что хочет работать вне зависимости от рядового зрителя, иметь собственную небольшую аудиторию, которой было бы понятно его творчество. Первым спектаклем в стенах Камерного театра стала «Сакунтала» по произведению индийского драматурга Калидасы.

После премьеры возникли первые трудности: театр находился рядом с храмом Иоанна Богослова, церковники решили, что такое соседство недопустимо. Они требовали от театра освободить особняк и переехать в другое место. Вопрос уладили, но с большим трудом.

После «Сакунталы» поставили «Фамиру-кифаред», «Федру». Специально для «Федры» Валерий Брюсов сделал новый перевод трагедии Жана Расина. В главной роли блистала Алиса Коонен. Она была главной актрисой театра, и ею Таиров был неизменно доволен, не смешивая личное и профессиональное. Остальная труппа его скорее огорчала: не сомневаясь в профессионализме коллег, Таиров пенял на их нерешительность. Он просил их открыться новому и постараться забыть опыт, мешающий проживать новые роли. Артисты прислушивались к нему и старались не подводить.

Таиров решил, что в его театре большое внимание должно уделяться актерскому движению, пластике, балетной гимнастике. С артистами занимались мастера фехтования, акробатики и жонглирования. В других театрах открыто над этим смеялись: актеры Камерного, вместо того чтобы играть, «дрыгают ногами».

Несмотря на удачные премьеры, доходы театр приносил маленькие. И в 1917 году, перед самой революцией, братья Паршины просто выгнали артистов на улицу. Некоторое время Таирову и его команде пришлось существовать в доме на Никитском бульваре. Там выпустили «Саломею». По счастливой случайности на премьере оказался первый нарком просвещения РСФСР Анатолий Луначарский, которому спектакль очень понравился. Он поспособствовал возвращению театра в прежнее здание.

В 1933 году храм Иоанна Богослова закрыли. Там разместили мастерские и общежитие Камерного театра. Они, кстати, располагались здесь до 1992 года, пока храм не вернули церкви.

Во время войны Камерный театр показывал спектакли в городе Балхаш Карагандинской области. В 1945-м Таирова наградили орденом Ленина, а через год вышло постановление, запрещающее зарубежную драматургию в театрах. Режиссеров призывали ставить пьесы драматургов-соцреалистов. Таиров был с этим не согласен. Судьба театра была решена. В 1949 году он закрылся. Последним спектаклем театра стала «Адриенна Лекуврер».

Александр Таиров, который не мог перенести потерю своего детища, вскоре умер. Алиса Коонен жила рядом со зданием театра, но после того, как он был реорганизован под другим именем, ни разу не переступила его порог.

Театр имени А.С. Пушкина

В 1950 году на основе Камерного театра было решено создать новый. Художественным руководителем назначили народного артиста СССР актера Василия Ванина. Здание отремонтировали. Зрительский зал отделали бархатом, повесили огромную хрустальную люстру и герб СССР. Фасад оставили практически без изменений.

Читайте также:  Невеста в греческом стиле фото

Ванин много размышлял о том, как назвать новый театр. Решение пришло с неожиданной стороны. Он увидел, как племянница его жены, маленькая Наташа, бегает по квартире, приговаривая: «Пушкин, Пушкин». Ванин подумал: «Пушкин — наше все. Театр Пушкина никогда не закроют». И написал властям большое письмо, в котором обосновал, почему театр должен носить имя прославленного поэта: вокруг много мест, связанных с ним. Так бывший Камерный театр стал Московским драматическим театром имени А.С. Пушкина.

Основу репертуара составила русская классика и современная отечественная драматургия. Первым спектаклем нового театра стал «Из искры» Шалвы Дадиани о молодости Иосифа Сталина. Затем — «Украденное счастье» Ивана Франко и «Джон — солдат мира» Юрия Кроткова о судьбе певца Поля Робсона. Также при Ванине поставили детский «Аленький цветочек», который вошел в Книгу рекордов России как самый продолжительно идущий детский спектакль». Увидеть его можно и сегодня.

Высоцкий, Раневская и другие

В последующие годы художественные руководители менялись в театре достаточно часто. В 1952 году на этот пост пришел Борис Бабочкин. При нем поставили нашумевший спектакль «Тени» по пьесе М.Е. Салтыкова-Щедрина, сам он сыграл одну из лучших своих ролей — Клаверова. Постановка оказалась настолько острой, что после показа на худсовете цензура не решалась выпускать ее целый год.

С 1953 по 1960 годы во главе театра был Иосиф Туманов, который пригласил сюда Фаину Раневскую. В 1930-е годы она играла в Камерном театре у Таирова. При Туманове она сыграла в таких спектаклях, как «Деревья умирают стоя», «Изгнание блудного беса».

1960-е ознаменовались увеличением музыкальных спектаклей в репертуаре. Этому поспособствовал тогдашний худрук Борис Равенских. Он пригласил в Театр имени А.С. Пушкина выпускника Школы-студии МХАТ Владимира Высоцкого, но не доверял молодому актеру больших ролей. Высоцкий был заметен и в маленьких: его Леший прославил сказочный спектакль «Аленький цветочек».

В 1970-е годы театром руководил народный артист РСФСР Борис Толмазов. Он ставил легендарные спектакли — «Легенда о Паганини», «Последние дни», «Каменное гнездо», «Без вины виноватые», «Судьба человека». В театр пришел выпускник Государственного института театрального искусства режиссер Алексей Говорухо, чьи спектакли сразу же становятся аншлаговыми. В его первых постановках играла Вера Алентова. В 1979 году он становится художественным руководителем. Самые яркие спектакли его времени — «Оптимистическая трагедия» и «Разбойники». Главную роль в последнем играл Виталий Безруков, отец народного артиста России Сергея Безрукова. Последний вспоминал, как в детстве часто бывал в театре, наблюдая из-за кулис за игрой отца.

В 1983 году театр возглавил режиссер Борис Морозов. В 1984-м открылась анфилада «Пушкинские залы». В четырех залах, помнивших еще самых первых владельцев особняка, восстановили оригинальную потолочную лепнину, узор и резьбу.

На смену Морозову в 1987-м пришел Юрий Еремин, поставивший громкую «Палату № 6». Билеты на этот спектакль было очень сложно достать. Его показывали на фестивалях в Швейцарии, Франции, Италии, США. А в 1997-м спектаклем «Повести Белкина» Еремина открылся филиал театра в Сытинском переулке.

В 2001-м художественным руководителем стал заслуженный артист России Роман Козак, при котором Театр имени А.С. Пушкина начал активно работать с приглашенными режиссерами. Сам Козак поставил «Академию смеха», номинированную на премию «Золотая маска». Еще один важный его спектакль — «Ромео и Джульетта», для которого пьесу Шекспира заново перевел Осия Сорока. Главные роли сыграли ученики Козака Сергей Лазарев и Александра Урсуляк.

В 2005 году в театре сделали ремонт: поменяли кресла, обновили фойе, на втором этаже открыли экспозицию, рассказывающую о Театре имени А.С. Пушкина с момента его основания.

Театр сегодня

В 2010 году художественным руководителем назначили заслуженного артиста России Евгения Писарева. До этого он был помощником художественного руководителя МХТ имени А.П. Чехова Олега Табакова.

В Театре имени А.С. Пушкина он поставил «Много шума из ничего», затем — «Великую магию», в которой сам исполнил одну из главных ролей. Он пригласил Юрия Бутусова, чтобы тот поставил «Доброго человека из Сезуана» Бертольта Брехта. Спектакль получил «Золотую маску».

Одной из главных работ Писарева называют концерт-спектакль «Камерный театр — 100 лет», созданный как дань памяти режиссеру Александру Таирову. Драматург Елена Гремина много работала с письмами, дневниками и другими материалами, имеющими отношение к тому, первому театру. Спектакль был показан всего один раз — 25 декабря 2014 года. 25 декабря 2019-го, в день 105-летия со дня основания Камерного театра, покажут фрагменты этой постановки.

Визитная карточка театра сегодня — спектакль «Влюбленный Шекспир» Евгения Писарева. В основе — киносценарий британского драматурга Тома Стоппарда. Одноименный фильм 1998 года получил премию «Оскар». Главные роли исполняют Дмитрий Власкин, Кирилл Чернышенко, Таисия Вилкова, Андрей Кузичев.

Еще здесь стоит посмотреть классические постановки — например, «Женитьбу Фигаро», которую тоже поставил Евгений Писарев, «Вишневый сад» Владимира Мирзоева.

Спектакль «Гардения» режиссер Семен Серзин создал по пьесе современного польского драматурга Эльжбеты Хованец. Это история четырех поколений одной польской семьи, которая пытается ужиться под одной крышей.

«Инспектор пришел» — премьера этого сезона. За пьесу английского драматурга Джона Бойнтона Пристли взялся режиссер Олег Пышненко. Но впервые она появилась на этой сцене больше 70 лет назад, в постановке создателя Камерного театра Александра Таирова.

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector