Театр маяковского бельэтаж левая сторона

Театр маяковского бельэтаж левая сторона

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра Маяковского составляет 30 минут!

Н.В. Гоголь
Совершенно невероятное событие в 2-х действиях

Постановка — Сергей Арцибашев
Художник- Олег Шейнцис
Музыкальное оформление — Павел Герасимов
Заведующая музыкальной частью — Виолетта Негруца
Балетмейстер-репетитор — Ирина Орлик
Художник по свету — Геннадий Бирюшов

Эту пьесу, написанную в 1833 году, Гоголь назвал «Совершенно невероятным событием в двух действиях». Событие оказалось действительно невероятным: уже почти два века пьеса не сходит с российской и мировой сцены, открывая каждому поколению что-то свое — близкое и родное.

Режиссер Сергей Арцибашев увидел в «Женитьбе» яркий отблеск народной души, сделал песенно-романсовое начало определяющим лирическим элементом спектакля, который с наслаждением играют лучшие артисты театра.

Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова.
Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.

Действующие лица и исполнители:
Агафья Тихоновна, купеческая дочьГалина Беляева / Зоя Кайдановская
Арина Пантелеймоновна, теткаЛюбовь Руденко
Фекла Ивановна, свахаСветлана Немоляева / Елена Мольченко
Подколесин, служащий, надворный советникИгорь Костолевский / Алексей Дякин
Кочкарев, его другМихаил Филиппов / Алексей Фатеев
Яичница,экзекуторДмитрий Прокофьев / Максим Глебов
Анучкин, отставной пехотный офицерЕвгений Парамонов / Константин Константинов
Жевакин, морякИгорь Марычев / Расми Джабраилов
Дуняшка, девочка в домеОксана Киселева / Мария Фортунатова
Стариков, гостинодворецВиктор Довженко
Степан, слуга ПодколесинаАндрей Гусев
Хор: Мария Болтнева, Всеволод Макаров, Макар Запорожский, Игорь Евтушенко, Ольга Ергина, Валерия Забегаева, Константин Константинов, Наталья Палагушкина, Юлия Самойленко, Дарья Хорошилова, Анастасия Цветанович, Владимир Гуськов, Анастасия Мишина, Денис Денисов, Максим Разумец, Сергей Быстров

Премьера: 05 сентября 2002 г.

Продолжительность: 3 часа ( с антрактом).

страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Спектакль — это один день из жизни малыша и его игрушечного кота. За окном меняется погода, а в комнате карапуз делает первые неуверенные шаги, знакомится с предметами вокруг себя, одевается на прогулку и принимает водные процедуры.

Кроватка, стул и конструктор намного больше привычного размера, так что взрослый человек кажется маленьким. А если он ещё одет в ползунки, распашонку и правдоподобно передаёт поведение крохи, его эмоции — тогда у зрителей не остаётся сомнения, что в комнате маленький ребёнок.

Постановка основана на стихах, которые читают приятным голосом под музыку. Мы с дочкой узнали одно стихотворение, про кленовый лист :). В спектакле используются приёмы кукольного театра, когда оживает игрушка кот, и теневого театра, когда в кроватке малыш видит сны. К слову эта же кроватка превращается в ванну ;).

Мы посмотрели во время самоизоляции запись спектакля, пятилетней дочке понравилось, смеялась в забавных моментах. В заявленный возраст 1+ она наверное не всё поняла бы, а вот от 3 лет, думаю, вполне подходит.

Спасибо большущее нашему любимому OSD.RU и Московскому академическому театру им. В. Маяковского за возможность посмотреть онлайн спектакль «Мама-кот».

Подключили компьютер к телевизору и начали наслаждаться спектаклем. Конечно же, смотреть театральный спектакль дома по телевизору, пусть и большому, это не то же самое, что в театре, но все же все мы получили удовольствие от просмотра. Чтобы было «почти как в театре», — как сказала моя младшая дочь: мы закрыли шторы, выключили свет.
И спектакль о любви дружбе, любви, умении держать свое слово, и о том, что, к сожалению, может сделать человек с природой, начался.

И пусть вместо театральных кресел дочери и я уютно устроились на большой кровати, спектакль смотрели, получая удовольствие все 1 час 38 минут, именно столько он идет в записи (без антракта), не отвлекаясь внимательно, а в конце, как и положено в театре, аплодировали, благодаря актеров.
Анюта танцевала под зажигательную песню. Спектакль очень музыкальный, с красивыми песнями.

Читайте также:  Свадебные платья всех времен

Герои узнаваемы: если это именно коты, а не кто-то другой. Все коты разные и внешне и по характеру, но объединяет их желание помочь Зорбасу, которому посчастливилось стать отцом птенчика чайки. Крысы довольно характерные в своих черных плащах, а их вожак в шляпе — вообще смахивает на Дона Корлеоне.

Мама чайка сначала белоснежная, а потом черная от нефти. Причем Аня, не зная изначально сюжета, на мой вопрос, что случилось с чайкой? Сразу ответила: «Она в нефть попала, ей плохо». На экране, расположенном на заднике сцены, где еще мгновение назад плескалось голубое море, а по небу проносились белоснежные чайки, зловеще поползла чернота — разлилась нефть. В которую, к огромному несчастью и попала мама чайка. Тема экологической катастрофы очень ясно показана. Дочери, думаю, поняли, насколько хрупка и беззащитна перед человеком природа.

Очень деликатно, но вместе с тем понятно показана сцена смерти чайки: она будто заснула, а Зорбас со своим другом сняли с нее грязные черные перья, оставив ее белоснежной, и чистая душа ее полетела в небеса.
Видно, как дочери сопереживали героям.

Доченьки аплодировали, как в театре, во время спектакля после особенно понравившейся им сцены, а в конце, когда актеры вышли на поклоны, кричали: «Браво!». По окончании Аня даже возмутилась: «Мама! Но почему ты раньше на него билеты не купила?! Тебе что, каких-то бумажек — денежек жалко было?» «Нет, конечно же, — ответила я, — я давно хотела с вами сходить на «Мама-кот». Просто трудно билеты купить, так как многие хотят посмотреть этот спектакль». И пообещала обязательно купить билеты на этот чудесный спектакль, чтобы посмотреть его уже в театре.

Вечером спросила у дочерей, о чем был спектакль? И Юна ответила: «О дружбе и о том, что надо сдерживать свои обещания: обещал Зорбас Чайке вырастить из яйца птенчика и научить его летать и он это сделал — сдержал свое слово». А Аня сказала: «Классный спектакль!».
«А кто тебе больше понравился?», — спросила я ее и получила ответ: «Все-все! Очень трогательно было». И добавила: «Там такие актеры чудесные были».

Анну впечатлила маленькая девочка, думаю, что ее ровесница, игравшая только что вылупившегося из яичка птенчика чайки по имени Афортунада. «Она такая хорошенькая. Думаю, я тоже так смогу. Мне же нравится петь танцевать и играть на сцене», — сказала моя младшая.
А я от себя добавила, что это также спектакль еще и о тех кто всегда рядом с вами – родителях: мамах и папах, хотя в нем показан только кот, волею судьбы ставший мамой для птенчика чайки, а также его друзья и враги. И вот как непросто быть мамой, но как же чудесно видеть, как твой малыш растет, делает первые шаги.

Думаю, что авторы спектакля тоже хотели, чтобы дети задумались о тех, кто всегда рядом с ними – о мамах. И поняли, как это непросто – быть мамой и почувствовали ответственность перед близкими.

Спектакль Юноне и Анне так понравился, что они сразу захотели прочитать книгу Луиса Сепульведы «Мама-кот, или История про кота, который научил чайку летать», но в тот вечер мы нашли только аудиокнигу и с удовольствием слушаем ее перед сном.

Мы посмотрели уже несколько спектаклей. Некоторые понравились очень, как, например, «Мама-кот» и «Денискины рассказы» (о нем Юнона вчера написала свой отзыв, так он ей понравился, что захотела поделиться не только с родителями, бабушкой, дедушкой и друзьями). А «Маугли» Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой и «Летучий корабль» детского музыкального театра им. Н.И. Сац, посмотрели, но без особого восторга (возможно именно эти спектакли надо смотреть только в театре, тогда и впечатления будут другими).

Читайте также:  Смешной подарок на годовщину свадьбы

Почему-то читая отзывы, я упустила один момент. И это стало приятной неожиданностью: спектакль наполнен музыкой. Сыну 11 лет и он слушает взрослую современную музыку, и даже ему песни очень понравились.

Трогательный сюжет и прекрасное исполнение позволяют смотреть спектакль на одном дыхании. А как нам понравились декорации! Как здорово придуманы норы для крыс, движение и торможение домов или кораблей. Спектакль произвел сильное впечатление как на детей от 4 до 11 лет, так и на взрослых. Очень рекомендую.

Как-то постепенно рассеиваются мои надежды, что дети и подростки смогут осилить в бумажном виде всю литературную классику, увы. Как альтернативу, хотя и совсем не полноценную замену, конечно, я подыскиваю театральные постановки по классическим произведениям и фильмы, в основном, старые советские.

Спектакль Театра Маяковского "Бешеные деньги" — именно то, что может познакомить подростка с творчеством великого драматурга.

Пьеса, написанная 150 лет назад, звучит абсолютно современно, вся фабула, все характеры, все реплики — из нашей жизни. (хотя актеры играют дословно по пьесе Островского, текст совершенно не осовременен). Это ведь про нашу жизнь, где все мошенничают и стараются обмануть друг друга, где абсолютно правильным считается ради блага семейства не разделять собственный карман и казенные деньги, где все живут в кредит, не задумываясь об отдаче долгов ("а это забота кредиторов"), где в "злом мужском мире" хитрят, изворачиваются и приспосабливаются "беззащитные и слабые" красотки.

В спектакле нет абсолютно никакой пошлости, хотя фарса в нем вполне достаточно, самой комедийности пьесы постановщикам показалось недостаточно. Фарсовым выглядит, на мой взгляд, нарочитая неуклюжесть и громкость Василькова, заикание Глумова, приличная бутыль самогона, из которой хлещут герои, яичница и фокусы слуги Василия, весь облик этакого забулдыги Теляева (а в фильме ведь его играл Яковлев!), вся эксцентричность Лидии в исполнении Полины Лазаревой.

Вот только блистательной Светлане Немоляевой, для юбилейного бенефиса которой и был поставлен спектакль, не нужен фарс, она великолепна, легка и смешна.

Сценография спектакля абсолютно не привязана к какому-нибудь времени — темные колонны в качестве заполнения сцены, висящие на веревках бревна, старая разнокалиберная мебель "стародачного" вида, скучноватые и неяркие костюмы.

Все в постановке играет на то, что время действия не имеет абсолютно никакого значения, эти проблемы вечны, как и слова Василькова в заключительной сцене про "бешеные деньги — взбесившиеся, забывшие, кто их произвел, доставшиеся легко, внезапно и не по праву".

Несмотря на сотню отзывов, не могу не поделиться впечатлениями от спектакля и несколькими практическими наблюдениями.

Спектакль — прекрасный! Отличная актерская игра, потрясающие декорации, прекрасная работа художника по свету! А сама история не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. Один из тех спектаклей, на которые хочется прийти снова!

Теперь о практических моментах — у нас были места на балконе. Если грамотно выбрать места в этой зоне, то вид будет значительно лучше, чем с последних рядов партера.

Итак, самые хорошие места — это балкон 1 го яруса середина, 1 й ряд, места 1, 2, 3 и 14, 15, 16. Места с 4 по 13 тоже хорошие, но перед ними висят прожекторы, которые могут мешать просмотру (хотя незначительно). Также неплохие места там же, но 2 й ряд с 6 по 13, но нужно иметь в виду, что это не отдельные кресла, а такая единая банкетка-диванчик без разделения на отдельные места.

Видно с балкона (с указанных мест) очень хорошо, можно рассмотреть все до мельчайших деталей, включая мимику актеров, так что смело можно брать билеты на эти места.

Второй момент — это программка. Она очень красочная и привлекательная. На ней нарисованы главные герои — коты, всем детям очень нравится. Но ее нужно успеть купить до окончания спектакля в требуемом количестве, максимум — в антракте, потому что к концу спектакля их больше просто не остается нигде.

Читайте также:  Что такое традиционная семья

Посмотрели спектакль 7.10.2018 с сыном 11,5 лет. Сын в 7 классе. В школе произведение не проходили еще, но поскольку сейчас поток фильмов с заглавием "Вий", то решили, что стоит "расширить" познания. "Ревизора" и "Вечера на хуторе. " ребенок пересмотрел раз по 5 в разных постановках. Это любимые произведения. "Мертвые души" смотрели впервые.

Спектакль из 2 актов. Каждому тому по акту.

Очень необычные декорации: на сцене постоянно движутся круги. Стены из кругов. И главному герою хочется в этот круг попасть, но все как-то не так выходит. Ну, это, как показалось, из глобальной идеи. Из стен кругов периодически появляются головы, конечности, лампы. Все это необычно и увлекает.

В отношении спектакля мы ребенком разошлись во мнениях. Сыну понравилась первая часть, он все пытался разобрать почему все просили за мертвые души разные суммы. (Ребенок еще не испорчен разбором произведения в классе). Вторая часть заинтересовала меньше — запомнил кто из первой части играл кого из второй части. На этом, пожалуй, все.

У меня же впечатления странные. Начало показалось смазанным — как в игре, общая вводная, что Чичиков не сумел заработать честно, не сумел заработать нечестно, и теперь пытается еще раз, потому как хочет жениться и детишек завести. А дальше понеслось — быстро прогнали все покупки, как-то смазано закончили разоблачение и все. Антракт.

Вторая часть — попытка разбогатеть через подделку наследства. Эта часть показалась еще более смазанной и закончилась красивой речью про "вторую власть" и "мертвость душ". Ощущение "наигранного" театра.

Ребенку понравилось. Хотел обсуждать. Задавал вопросы.

У меня спектакль прошел в каком-то ожидании непонятно чего. Не не понравилось. Тот случай, когда я спектакль не поняла. Какого-то восхищения от одухотворенной игры актеров у меня тоже не оказалось. Необычное впечатление — растерянность какая-то.

Пятница, 15 мая 2020 года, начало в 19:00 (осталось 14 дней)

Билеты Цены Дата
Банкет 500 — 2200 ₽ 15 Мая 19:00 Пт
Банкет 500 — 2200 ₽ 25 Мая 19:00 Пн

Банкет 15 и 25 мая в театре Маяковского

Постановка: С.Арцибашев
Художник: Ольга Шагалина
Актеры: Макар Запорожский, Галина Беляева, Татьяна Аугшкап, Ольга Прокофьева, Надежда Бутырцева, Екатерина Стулова, Виктор Запорожский, Даниил Спиваковский, Юрий Соколов, Александр Шаврин, Сергей Быстров, Алексей Фурсенко, Станислав Беляев, Владимир Гуськов, Всеволод Макаров, Наталья Коренная
  • Выберите тип графика
  • Динамика остатков
  • Минимальная цена
  • Продавцы

На графике приведено остаточное количество билетов на спектакль Банкет среди самых популярных билетных агентств. Опираясь на данную информацию, вы сможете купить билеты у продавцов, обладающих максимальным выбором, с возможностью выбрать лучшие места в зале среди множества предложений.

Статистика поможет выбрать лучшие места, ориентируясь на остаточное количество билетов. В зависимости от текущей квоты агентство может продать билеты только на определенные места в зале. С помощью нашего сайта вы легко сможете сделать правильный выбор.

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала спектакля Банкет, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.

Посмотрите, как меняется в динамике минимальная цена на билеты Банкет. С начала продаж их стоимость пока осталась прежней. В большинстве случаев ранняя покупка позволяет приобрести билеты в центре зала, находясь там, вы сможете по максимуму насладиться спектаклем.

Рекомендуем приобретать билеты задолго до того, как начнется спектакль Банкет, избегая ограниченного выбора мест в зале в случае приближения к дате начала. График с динамикой остатков поможет принять вам решение, когда приобрести билеты.

График показывает динамику оставшихся билетов по дням. Мы надеемся, что эти данные помогут вам уже сейчас выбрать и забронировать лучшие билеты в зале!

Как добраться в Театр Маяковского г. Москва, ул. Большая Никитская, 19/13 м. Тверская, м. Пушкинская

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector