Театр моссовета фото зала амфитеатр

Театр моссовета фото зала амфитеатр

С древних времен театр считался неотъемлемой частью искусства и культуры. Поэзия и проза, музыка и танцевальные номера — все это вместе с превосходной игрой актеров и очарованными зрителями являет собой театр. Говоря об отечественных театрах, перечислять можно долго: прекрасный Большой театр в Москве, роскошный Мариинский театр в Петербурге, замечательные академические театры оперы и балета в Новосибирске и Перми.

Однако в этой статье уделим внимание драматическому театру имени Моссовета, созданному еще С. И. Прокофьевым в далеком 1923 году. Полное название звучит таким образом — Государственный ордена Ленина и ордена Трудового Кра́сного Знамени академи́ческий театр имени Моссове́та.

История

История театра началась даже раньше — в 1922 году, в тот момент небольшой группой, состоящей из девяти актеров, руководил литератор и режиссер С. И. Прокофьев. Собственного помещения на тот момент не было. Но уже в 1924 году театральное здание в саду "Эрмитаж" было передано в распоряжение театру, в котором он и расположился до Великой Отечественной войны. В дальнейшем для театра выделили и перестроили Веденский народный дом. Здесь проходили все основные спектакли в период с 1947 по 1959 год. С того момента и по сегодняшний день театр имени Моссовета находится на территории сада "Аквариум". В 1959 году, 5 декабря, прошел первый спектакль театра имени Моссовета в новом здании.

Внутреннее убранство

Внутри здание театра представляет собой просторный зал, состоящий из трех ярусов. Также созданы фойе с зимним садом, музейной экспозицией. На территории театра есть буфет и места для отдыха, детская игровая комната и открытая летняя веранда. С недавних пор в театре построили сцену «под крышей», отчасти чтобы расшевелить и эпатировать современную публику. Театр получил довольно интересную конструкцию, которая по форме напоминает венецианскую карнавальную маску с перьями. Со схемой зала театра Моссовета на фото можно ознакомиться в следующем параграфе. А для начала давайте поговорим о конструкции театра в целом.

Театр Моссовета. Схема зала

К "перьям" маски принадлежат балкон, бельэтаж и амфитеатр. По планировке главного зала можно сказать, что театр насчитывает 894 места для зрителей, и большая часть приходится на партер. Сцена и оркестр сливаются в единое целое в любом театре. На схеме зала театра Моссовета также изображены лестницы, ведущие зрителей от балкона к амфитеатру.

Не найти в шумном мегаполисе мест, где можно погрузиться в искусство и почувствовать себя героем совершенно другой вселенной, только в театре. Москвичи знают это лучше всех. Театр Моссовета регулярно принимает гостей, и именно здесь зачастую выступают знаменитые оркестры. Потрясающий театр имени Моссовета с интересным репертуаром — не исключение. Надеемся, что наша статья была вам полезна, и вы ознакомились с основными элементами схемы зала театра Моссовета и его внутренним убранством.

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Читайте также:  Представление родственников на юбилее в стихах

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Читайте также:  Александр нефрит чебоксары биография

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Дворец на Яузе – самое известное старинное здание, расположенное на площади Журавлёва. Интерьеры его помещений знакомы почти всей России. В этих исторических стенах происходило столько концертных, театральных, кинематографических, телевизионных событий.

Культурно-историческое значение дворца

Знаменитому театрально-концертному залу уже более 100 лет. Его история довольно богатая и необычная начинается с 1901 года. Тогда Московская городская дума приняла решение выстроить на окраинах столицы 10 «народных домов».

По замыслу правительства подобные заведения должны были стать центрами просвещения и культурной жизни населения рабочих кварталов. Власти Москвы объявили конкурс на строительство муниципального дома такого типа.

Тендер выиграл знаменитый в те времена архитектор И.А. Иванов-Шиц. Он был страстный приверженец стиля модерн Венского направления и последователь знаменитого австрийского зодчего О.Вагнера. На тот момент это был опытнейший мастер.

Так же Илларион Александрович спроектировал другие известные архитектурные объекты: здания Федерального агентства морского, речного пароходства, театра Ленкома и других построек, сохранившихся до наших дней.

1900-е

Строение запланировали возвести неподалёку от Введенской храма, который возвышался на одноимённой площади. Отсюда первоначальное название Народного дома. Известно, что духовенство и прихожане церкви весьма негативно отнеслись к такому неожиданному соседству.

Но решение поддержали все местные промышленники. И вот уже 3 июня 1903 года осуществили закладку будущего «Народного театра». Иванов-Шиц взял на себя всё руководство и контроль по ведению строительных работ.

Введенский дом построили быстро. К осени 1904 здание подвели под крышу. Архитектор доложил городским властям об окончании строительства в октябре. 23 декабря храм культуры освятили. Московской казне сумма денежных затрат обошлась примерно в 52 000 рублей.

Через три дня утром зрителям уже представили первую концертную программу. Вечером состоялся спектакль по произведению А.Н. Островского «Свои люди – сочтёмся». Публика с восторгом восприняла все показы трупп. Также в здании обустроили бесплатную библиотеку-читальню и чайную.

По сути это был единственный народный дом в столице принадлежавший муниципалитету. В таком виде он действовал вплоть до 1914 года. После революции заведение переименовали в «Рабочий дворец», а в 1929 площадь также сменила своё название. Ей дали имя в честь революционера И.Ф. Журавлёва.

Здание подверглось капитальной перестройке в 1947 г. Его специально адаптировали для Театра Моссовета. Строение приобрело вид знаменитого сталинского ампира. Архитектор Борис Васильевич Ефимович руководил всеми работами по переделке Дворца.

Известный советский инженер стал автором ещё 40 довольно сложных сооружений. Мастер проектировал санаторно-курортного здание ВЦСПС «Красная Москва», сочинского дома отдыха «Ривьера», воронежского музыкально-драматического театра.

«За чрезмерную приверженность роскоши» во вновь возводимом объекте Ефимовича сослали на 10 лет в лагеря. Маэстро не увидел завершение строительства своего последнего детища – санатория «Украина».

1950-е

Прошло много времени, прежде чем строение отреставрировали в 2008 г. Бывший Дом Культуры переименовали. Его назвали – Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» так как рядом протекает одноимённая река.

А в 2009 г. строению исполнилось 105 лет. На сегодняшний день отремонтированное здание обладает развитой инфраструктурой, которая полностью соответствует своему предназначению.

Современный вид

Обновлённый бывший ДК действительно превратился в одну из настоящих современных культурно-развлекательных площадок Москвы, как было задумано когда-то давно. Сегодня здесь проходят концерты, спектакли, выставки, детские программы, другие мероприятия.

Дворец на Яузе (фото зала в современном состоянии свидетельствует о классическом стиле оформления) сегодня, учитывая все реалии современности, сдаёт помещения под различные фестивали, корпоративные встречи, презентации, офисы, проведения банкетов, модных показов.

Деятельность творческих коллективов, служивших тут в разные годы, оказала огромное влияние на культуру целой страны. Чтобы в этом убедиться воочию, лучше всего самому посетить храм искусства.

Здесь можно не только приобщиться к волшебному миру театра, где на подмостках играли великие актеры, но и погрузиться в эпоху прошлых лет, почувствовать её атмосферу. Место пользуется популярностью среди горожан и гостей города. Сейчас Дворец живёт той насыщенной жизнью, какая у него была все эти порой нелёгкие годы. А событий было немало…

История и интересные факты

Мосгордума доверила известному московскому купцу А.А.Бахрушину управление Народным домом в 1907 г. Это был меценат, коллекционер, основатель театрального музея. Именно он создал самодеятельный театр, которым руководил Ф. Аксагарский. Репертуар был довольно приличный. Ставили спектакли по произведениям Шекспира, Ибсена, Островского, Чехова.

В 1908 г. творческий коллектив принял к себе будущего актёра немого кино И.И. Мозжухина. А.А. Ханжонков начал съемки своих фильмов под крышей Введенского дома с 1909.

Каждую неделю организовывали детские бесплатные утренники, постановки, читались познавательные лекции.

Церковь устраивала религиозные чтения для прихожан. Действовал «Синематограф». А.А.Бахрушин – покровитель Введенского театра

1917 г. стал переломным в жизни театра. В здании обосновались представители Советской власти Благуше-Лефортовского района.

Революционные события нарушили размеренную работу труппы. Бахрушину пришлось покинуть свой пост. А в стенах здания происходили собрания различных политических движения.

Дворец на Яузе помнит все знаменательные, но трагические моменты страны. В те далёкие времена жизнь на его сцене буквально кипела. Зал с уникальной историей всегда будет центром театральной и музыкальной культуры. Фото его представлено ниже:

Известно, что Ленин выступал в Народном доме два раза – 19.07.1918-го и 09.02.1920-го. Также Владимир Ильич пребывал на новогоднем вечере 31 декабря 1919. Коллектив драмтеатра имени Моссовета находился под руководством режиссёр Ю.А.Завадского в 40 – 50-е годы.

В тот период на сцене играли:

  • Ф. Раневская,
  • В.Марецкая
  • Л.Орлова;
  • Н.Мордвинов;
  • Р.Плятт, прочие артисты.

Потом труппа переместилась в сад «Аквариум». Работники телевидения заняли здание, где оставались, пока не построили Останкинский телецентр.

Читайте также:  Что можно подарить жене на 32 года

Именно отсюда транслировались самые первые выпуски программ «Голубой огонёк», «А ну-ка девушки», игр КВН. Эльдар Рязанов снимал свою знаменитую комедию «Карнавальная ночь» во Дворце.

В 80-х годах строение передали на баланс Московскому электроламповому заводу. Здание переименовали. Оно стало Домом культуры (ДК МЭЛЗ). В это же период продемонстрировали киноленту С.Соловьёва «Асса».

Также была представлена выставка художников в жанре советского андеграунда – Шутовым, Бугаевым, Новиковым. Свои дизайнерские работы показала Бурмистрова, Зелинская.

С новыми проектами ознакомил публику архитектор Аввакумов. Был организован арт-рок-парад, где выступили перед своими поклонниками Б.Гребенщиков, В.Цой, П.Мамонов. В ходе реконструкции постройки произошло очень интересное, неожиданное открытие. Строители обнаружили замурованную оркестровую яму. Её не использовали большую часть времени существования дома.

В 90-х здание перешло в частную собственность и утратило статус памятника архитектуры. Помещения стали сдавать в аренду разным организациям. В 2011 г. Дворец выставили на аукционе «Сотбис». Министерство культуры России выкупило его за 30 млн. руб.

Основная сцена театра «Современник» находится на ремонте, потому некоторые его спектакли проходят в здании Дворца с 2015 г. Сезон открыла постановка «Три товарища».

Стиль и внешний вид дворца

«Дворец на Яузе» – это великолепный образец архитектуры стиля классицизма, который сочетает в себе роскошь, величественность, помпезность, монументальность.

Его фасад украшен шестью колоннами завершающимися капителями, элементами лепнины. На фронтоне размещена скульптурная группа. Здание имеет подсветку. Строение окружено ограждением. В его приделах устроена автомобильная стоянка, рассчитанная на 52 парковочных места.

Внутреннее убранство Дворца

Проект первого архитектора здания был довольно современным для того времени. Большую сцену оснастили по последнему слову техники, устроили электрическое освещение. Зал сделали просторный.

В партере, на балконе установили более 700 мест. Вешалки для одежды обустроили по обеим сторон помещения. В 40-е годы строение значительно расширили, реконструировали снаружи и внутри. Дворец на Яузе (фото зала во всём великолепии сделано специалистами) украшен очень богато внутри.

Здание театрально-концертной площадки уникальное, многоплановое. В нём расположено 5 залов различной вместимости. Все они обладают превосходными акустическими характеристиками. Такие условия дают возможность использовать разные жанры в репертуаре.

Главный зал имеет парадный классический стиль. Помещение отличается превосходной слышимостью. Все стулья и кресла обиты мягкой бархатной тканью. Высота потолков 14 м. Площадь – 250,6 м 2 . Сцена занимает пространство 358 м. Её ширина – 11,9 (22) м, глубина – 18 м, вышина 8 м.

Сцена оснащена поворотным кругом, прочими механизмами. Великолепная хрустальная люстра расположена под потолком. Она снабжена приводом, позволяющим опускать и поднимать её. Также имеется оркестровая яма, рассчитанная на 40 музыкантов. Партер трансформируется, как и сцена что даёт возможность изменять пространство.

Все помещения Дворца, в том числе основной зал декорированы богатыми лепными деталями, позолоченными элементами. На фронтоне сцены красуется скульптурный герб Советского Союза на фоне таких же знамён.

4 фойе и галереи поражают своей роскошью. В их отделке использован разноцветный мрамор, всевозможная лепнина. Интерьеры поддержаны бархатными портьерами, ковровыми покрытиями.

В концертном (главном) холле разместится 213 гостей. На банкет или фуршет можно собрать до 200 посетителей. Мраморное фойе примет не менее 250 человек. Во Дворце имеется Колонный зал. Он оснащён панелями акустики. Здесь проводят спектакли, концерты, корпоративные вечера. Помещение может принять 150 зрителей. Фуршет могут посетить 250 гостей, а банкет – 170.

Тут же устроена студия Б-300 с отличной звукоизоляцией. В ней записывают различную музыку. Оба помещения используют для репетиционных, музыкальных, хореографических занятий, съёмок телевидения. Посетить конференцию может до 300 участников.

В здании расположен Розовый, Зелёный, Сиреневый камерные залы. Интерьеры всех трёх выдержаны в общей стилистике внутреннего убранства. Они украшены теми же лепными фигурами, а также витражами.

Помещения рассчитаны на 70 – 75 мест. Для проведения банкетов – 50 кресел, фуршетов – 80 позиций. В театре есть буфет, вмещающий до 30 посетителей.

Фото гардеробной во Дворце на Яузе

Постройка имеет 3 яруса. Туалетные комнаты расположены в полуподвальных помещениях. Вестибюль, гардероб находится на 1 этаже.

Зал и расположение мест

Дворец на Яузе (фото зала, демонстрирующее схему мест, поможет выбрать лучшие) принимает под свои своды не менее 814 зрителей. На банкете может присутствовать 230, а на фуршете 500 гостей.

Партер. Первые ряды удобные. Но места имеют очень маленький подъём. Амфитеатр. Стулья 1 – 6 рядов имеют отличный подъём, считаются самыми комфортными. В последней 7 линии его нет совсем. Неудобные места размещены рядом со стеной. Она загораживает третью часть сцены.

Ложи бенуара. Сиденья установлены перпендикулярно. Они не передвигаются. Подъёмы отсутствуют, места как в автобусе. Лучше всего приобретать билеты на крайние стулья, которые стоят близко к сценическому пространству. Балкон. Сцену хорошо видно с центральной части. Однако зрители должны обладать хорошим зрением.

Мероприятия во дворце

Сейчас в стенах бывшего Народного дома проходят различные мероприятия: спектакли, оперные, балетные постановки, всевозможные концерты, вечера академической, джазовой музыки. Детские театрализованные, танцевальные проекты.

Интерьеры здания активно используют для съёмок исторических фильмов. Такой же классический дизайн сохранился только на двух площадках Москвы – театре оперетты и Пушкинском.

На театральной сцене была представлена Мировая премьера в 2010 г. Это – незабываемый, восхитительный балет «Лаура». С 2011 г. поклонники органной музыки могут слушать своих кумиров в роскошном холле. Здесь устраивают «Сезоны». Весной того же года значимое событие состоялось на основной сцене. Это известный фестиваль – «Посвящение Италии: Viva la Musica!»

Государственный оркестр «Виртуозы Москвы» играл здесь в 2012. Ещё одно не менее интересное мероприятие – «Вселенная звука» можно было увидеть в 2013. Музыканты выбрали для исполнения своих произведений один из трёх малых залов. В здании Дворца «Современник» отпраздновал свой 60-летний юбилей, творческий коллектив показал зрителям премьеру: «Скажите люди, куда идёт этот поезд».

Тут же Валентин Гафт провёл свой творческий вечер весенним мартом 2017 г. Он назывался: «Театр – чем ты так прельщаешь». Дворец на Яузе (фото зала и главной сцены сделаны при хорошем освещении) – это основная театральная площадка.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о Дворце на Яузе

Обзор Дворца на Яузе внутри:

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector