Театр моссовета схема зала удобные места отзывы

Театр моссовета схема зала удобные места отзывы

Адрес Москва, ул. Большая Садовая, 16, с1
Метро Маяковская 0.26км
Телефон +7 (495) 150-01-20
Сайт mossoveta.ru
Рубрики Театр
Оценка 4.3 24 отзыва

Государственный академический театр имени Моссовета отзывы

Великолепная игра актёров, но скрыть ветхость плитки на полу и стен. К столетию театру требуется реконструкция.

Обожаемый мной театр! Прекрасные спектакли, невысокие цены, недорогой буфет. Удобные ряды а зале, в принципе, видно хорошо со всех мест.

Может не самые удобные и современные залы, но обязательно стоит сходить ради актёров которые компенсирует все недостатки зала

Не удобные кресла. Мало места для ног. На втром балконе и выше далеко от сцены и плохо видно, нужен бинокль.

Кроме репертуара спектаклей здесь можно увидеть и интересные интерьеры самого театра, и сад перед театром.

Прекрасный театр! Яркие спектакли, атмосфера и приятное "послевкусие" после посещения. Особенно запомнились "Иисус Христос — суперзвезда", "Опасные связи" и "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда".

Люблю этот концертный зал. Во первых огромный, второе часто дают концерты очень известные и талантливые личности, в третьих удобно спроектирован, головы впереди сидящих не мешают. Огромный буфет, огромные туалеты, большой гардероб, очередей не бывает. А на последок еще прекрасные виды Кремля

Один из моих самых любимых театров. В последнее время посмотрели "Иисус Христос" (по желанию дочери-подростка) и " Странная история доктора Джекила". Сложно судить об игре актеров, режиссуре и т. Д, но энергетика сильнейшая. Нужно отметить прекрасное расположение театра рядом с метро и в то же время в саду Аквариум, милое фойе, хороший буфет и удобный зрительный зал. Видно хорошо, сидели и в партере, и на балконе как-то один раз. Желаю театру процветания и новых спектаклей нам на радость!

Старый театр, но производящий огромное позитивное впечатление. Театр небольшой, с двумя сценами, и со своей чарующей атмосферой. После его посещения осталась под большим впечатлением. Была на спектакле "Баден Баден". Игра актеров на высоте. Обязательно вернусь туда, и не раз.

Замечательный театр с великолепной труппой и прекрасными постановками. Особо хотелось бы отметить постановки Андрона Кончаловского.
Интерьер театра тоже понравился: есть маленький зимний сад, музей театра, много маленьких недорогих буфетов, а перед спектаклем и в антракте живая музыка на рояле. Класс!

Смотрели спектакль Баден Баден. Очень понравилась Евгения Крюкова. Она мне запомнилась после фильма Петербургские тайны. Единственное, что омрачило- это посадочное место. Амфитеатр 1 ряд. Ноги сложно куда-то пристроить. Хотя рост полтора метра, как же мучаются другие.

Очень приятный театр. Интересные постановки всегда, мы каждый раз остаёмся довольны. Красивый небольшой парк перед театром. Внутри все аккуратно и красиво, есть балкон и можно выйти в антракте подышать свежим воздухом (зимой балкон не открывается). Сам зал не очень большой и практически с любого места все хорошо видно. Очень приятное место!

Атмосфера, которая царила перед началом спектакля и во время антракта, располагала к восприятию всего того, что происходило на сцене театра. Поразило исполнение своих ролей молодыми актерами. Премьера спектакля прошла на высшем уровне и заслуживает самой высокой оценки как по актуальности происходящего на сцене на данный момент времени, так и по игре актеров. Великолепны были и два главных героя в исполнении В. И. Сухорукова и А. В. Шаркова. Хочется отметить работу добрго, отзывчивого и профессиональногл коллектива, начиная от охраны, гардероба и конечно милых и обаятельных билетерш.

Сухоруков — блестящий актер! Вцелом постановка "Преступления и наказания" на 5 не тянет. Персонал в большинстве очень приятный, хотя мы были на сеансе, выкупленном школами. В зале было 95% подростки. Но персонал держался достойно, некоторые даже улыбались:)

Сам театр один из самых любимых. Удобно смотреть спектакль с любого места в зале. Но. Смотрели рок- оперу Иисус Христос супер звезда, я выросла на ней. Была наверное раз десять. Тот состав что сейчас сплошное разочарование. Жирный Иисус и визгливый Иуда, просто кошмар. Вообщем никакого эстетического удовольствия! Очень печально пригласить подруг, восхищённо рассказывать и так разочароваться!

Прекрасный актерский состав, великолепная игра актеров, кресла в зале рассположены под достатрчно большим наклоном, поэтому хорошая видимисть обеспечена фактически с любого места. Именно на сцене этого театра играла Фаина Раневская, Марецкая, Орлова, Плят. В фойе можно посмотреть старинные фото, записи. В антракте в том же фойе играют на фортепиано. Очень прекрасный театр. Спасибо актерам за творчество!)

Второй раз посещаем театр Моссовета, мне второй раз не нравится спектакль, причем разбирая детально, точно могу сказать, что играют хорошо, но убогие посадочные места, не удобно, я маленького роста и на любом втором ряду сидеть не удобно. Убогий буфет.

Спектакль "Встречайте, мы уходим" выше всяких похвал!
Очень удобный театр:
Если вы пришли с большой сумкой или рюкзаком, то вещи можно сдать в камеру хранения.
Если пришли на взрослый спектакль с ребенком, то его можно оставить в детской комнате, где с ним будет заниматься педагог.

Классический советский «стиль» слегка пошарпанного фойе, такой же зал основной сцены. Видимость с любых мест хорошая. Можно смело брать на боковые балконы, будет не хуже партера. Отличное месторасположение театра. Само здание, как внутри так и снаружи, со времён советов не очень изменилось.

Классический театр, известный. В самом центре города, рядом с метро. Единственный минус — очень маленькие расстояния между креслами, ноги поставить некуда, ноги затекают и уже интерес к постановке теряется. Рекомендую выбирать крайние кресла у прохода. Тогда все норм.

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Спасибо всем за доставленное удовольствие. За бережное отношение к классике, за игру актёров, за эмоции и слезы на глазах у нас. Особенно хотим поблагодарить главного режиссёра Юрия Ерёмина. Успехов вам и вашему (и нашему) театру.

Были 14.03.2018 г. ВОСТОРГ! Замечательные голоса, хорошая постановка, прекрасная игра актёров! Очень рекомендую!P.S. Помните, пожалуйста, что это РОК-ОПЕРА!

Театр очень хорошо расположен, в красивом саду Аквариум, в самом центре, недалеко от метро Маяковская. Он такой солидный, ухоженный. Имеется веранда на втором этаже, где в теплое время очень приятно находиться, т. к. сам театр стоит в саду с. читать полностью

30 ноября 2017на входе в театр Ваш охранник беспардонно вышел и сказал отойти людям от входной двери в театр.Примерно 50 человек вынуждены были перестроиться в конец очереди в соседнюю дверь.И в это время в указанную дверь прошли некие типы с. читать полностью

3 августа 2016 г. Культовый спектакль "Иисус Христос — суперзвезда". Ощущение счастья от соприкосновения с искусством убила Ирина Климова. Ор, крик, вопли, абсолютное непонимание того, о чем роль, в ноты не попадает. Простите, но — ужас! Желание уйти. читать полностью

После посещения театра 17.04.2016 решила написать отзыв. К сожалению, я не нашла на сайте театра места, где бы я смогла это сделать. И это не единственное удивление. Удивил гардероб, «лицо» театра. Сейчас многим живется не очень богато, но, как. читать полностью

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector