Театр Наций (новая сцена)-отзыв.
О Театре Наций (ТН) узнал благодаря шумихе вокруг реставрации театра, его открытия и художественного руководителя, Евгения Миронова. СМИ очень кстати осветили события и привлекли моё внимание к театру. Теперь у ТН есть собственное здание в Петровском переулке. Особенность театра – отсутствие постоянной труппы, здесь трудятся только приглашенные артисты. Для Миронова это принципиально.
В театре играют Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Альберт Филозов, Марина Голуб, Мария Миронова и другие. На роли проводятся кастинги, по результатам которых и утверждаются актеры. Это экспериментальный театр – площадка отдается и молодым режиссерам и матерым, среди которых есть иностранцы. Есть и хореографическая постановка Аллы Сигаловой «Бедная Лиза» (по одноименному роману Карамзина), в которой наряду с Чулпан Хаматовой занят артист балета, ведущий солист Большого театра Андрей Меркурьев. Евгений Миронов каждый раз подчеркивает – всё создается в театре только по любви, полная свобода творчества. Сам Евгений радует своих поклонников, к числу которых я, безусловно, принадлежу, игрой в четырех спектаклях из репертуара ТН: «Рассказы Шукшина», «Калигула», «Фрекен Жюли» и «Фигаро. События одного дня».
Первым спектаклем, что посмотрел в ТН, был «Метод Гренхольма» (Явор Гырдев). Ожидал большего, но и увиденным остался весьма доволен. В спектакле показан психологический эксперимент, проводимый над человеком при устройстве на работу. Эмоционально, жестковато и по-современному бездушно. Стоит посмотреть. Театр Наций – прямой конкурент «Современника», здесь также со сцены свободно говорят о том, что волнует всех нас, ну или, по крайней мере, должно волновать. И порой говорят крайне жёстко, например, «Фрекен Жюли» (Томас Остермайер), которая поразила актерской игрой, с постановки ушел подавленным и с бесконечным количеством вопросов в голове. Неоднозначная постановка, мнения о ней рознятся, но увидеть её нужно. Подробнее о «Фрекен Жюли» можно прочитать ЗДЕСЬ. Политические темы также имеют место – мой любимый спектакль Андрея Могучего «Circo Ambulante» (читать ЗДЕСЬ) как раз о политике и о месте человека в нашей стране, очень замысловато, смело и талантливо (спектакль посмотрел 3 раза). А если хочется отдохнуть и посмотреть нечто для души, посмеяться и погрустить, то лучше «Рассказов Шукшина» (Алвис Херманис) не найти, наверное, во всей Москве. Спектакль, который не может не понравиться. Смотрел 2 раза, получил невероятное удовольствие. Подробнее о моих впечатлениях ЗДЕСЬ. Постановка «Киллер Джо» (Явор Гырдев) об ужасающем цинизме родных людей по отношению друг к другу. Акт семейного вандализма. Жуткое зрелище. Хоть и показано оно на примере американской семьи, понимаю, что и сейчас в нашей стране такое случается чаще, чем можно себе представить, к сожалению. Не понравилась премьера сезона «Шоша» (Туфан Имамутдинов). Не могу описать своих эмоций, потому что спектакль не интересен мне сам по себе, досмотрел, конечно, но без участия. Возможно, причина кроется в самом произведении Зингера (по нему поставлен этот спектакль). Посмотрел я и спектакль «Калигула» (Эймунтас Някрошюс), который стал обладателем премии «Золотая маска» (за роль Евгения Миронова). Саму пьесу «Калигула» (Альбер Камю) прочел перед тем, как идти в театр. Сложностей в пьесе не обнаружил, но и удовольствия от чтения не получил, ибо слишком пафосная философия в ней заключена – стремление к абсолютной свободе. Согласен с Камю, что абсолютной свободы нет и быть не может, а стремящиеся к ней обречены на гибель. Спектакль, который, кстати говоря, длится 4 часа, наблюдать непросто — требуется много внимания и концентрации. Но актерская составляющая, на мой взгляд, безупречна, только она и заставила меня досмотреть действие до конца.
Что касается зрительного зала, то, как и от внутреннего убранства всего театра, я в восторге – новый, опрятный, изящный. Не понравились места только на балконе, там подводит видимость, и, как заведено в каждом театре, живут шумные зрители, которые занимаются посторонними делами: перебежками с места на место, шуршанием, разговорами и даже приемом пищи. За это их хочется не просто выгнать, а даже убить.
Любимые места в ложах бельэтажа и бенуара. Ничуть не хуже сидеть в первых рядах амфитеатра и бельэтажа. Говорят, в 9м ряду партера акустическая яма. Подтвердить или опровергнуть информацию не могу, так как в 9м ряду не сидел. Сидел в 1м, 5м и 10м рядах партера, замечаний нет, всё устроило.
С билетами в ТН дела обстоят совсем не просто, особенно если речь заходит о «Рассказах Шукшина», «Фрекен Жюли» и «Калигуле». Для продаж билетов на эти спектакли назначается день (примерно за месяц до спектаклей), о котором сообщается на официальном сайте театра. И в этот день, начиная с раннего утра при любой погоде, у кассы театра выстраивается предлинная и довольно агрессивная очередь.
Борьба за билеты, не иначе. После дня продаж билеты возможно купить в интернете (опять же через сайт театра), но стоит принять во внимание, что после появления их в продаже, раскупаются за считанные минуты и потом купить их будет возможно только у перекупщиков втридорога. Это беда театра… Номинальную стоимость билетов вы можете узнать на сайте официальном сайте.
Театр молодой, но он уже способен конкурировать с лучшими театрами столицы, в его репертуаре достаточно постановок, чтобы привлечь внимание самых разносторонних театралов.
Говорят, что театр начинается с вешалки, но на самом деле он начинается с покупки билетов. Главный вопрос — какие места выбрать? Есть партер, ложи, бельэтаж. В некоторых театрах есть так называемые неудобные места — это где ничего не видно и мало что слышно. При этом заранее о таком неудобстве предупреждают далеко не всегда. Чтобы не попасть впросак, корреспондент телеканала «МИР 24» Екатерина Рогальская посмотрела на сцену со всех сторон.
Одни места находятся слишком далеко, с других — край сцены не видно. Чтобы выбрать самые лучшие места, для начала посмотрим на схему театрального зала.
Какие места бывают в зрительном зале
- Партер- это места в зоне зрительного зала, которые находятся ближе всего к сцене.
- Амфитеатр — пространство сразу за партером. Обычно зона амфитеатра чуть выше партера.
- Места в бельэтаже — еще выше.
- На самом верху — балкон.
- По обеим сторонам от партера находятся ложи — это небольшие пространства с отдельным входом.
По традиции места в ложе считаются самыми престижными — раньше там могли сидеть только богатые посетители. В каждой ложе есть отдельный вход, а кроме этого можно не только спектакль посмотреть, но и себя показать. Больше ста лет назад именно ради этого приходили в театр представители высшего света. В партере сидели офицеры, а титулованные особы в отдельных ложах. Лев Толстой описал это в «Анне Карениной».
Места в ложе — одни из самых неудобных. Сцену видно не полностью, и спектакль приходится смотреть вполоборота.
Эдвард Льюис Ричарда Гира знакомит с оперой, выкупив билеты в ложе. Но на самом деле места там — одни из самых неудобных. Сцену видно не полностью, и спектакль приходится смотреть вполоборота.
Партер
Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие?» практически каждый ответит «в партере». Места в партере традиционно считаются лучшими, они же и самые дорогие. При этом практически в каждом театре есть так называемая «звуковая яма» — она находится где-то между 5 и 10 рядами. Там звук буквально пролетает над зрителем. Особенно это важно, если идешь на оперу.
Знаменитый кинопример: герой Брюса Уиллиса Корвин Даллас в фильме «Пятый элемент» смотрит оперу из первого ряда. Брать билеты в первые ряды партера многие не посоветуют. Это только издалека кажется, что артисты порхают по сцене как бабочки, но в первом ряду вы будете слышать все посторонние шумы. Кроме того смотреть действие надо будет, задрав голову, при этом вы все равно будет видеть перед собой затылок дирижера.
Наш совет
Выбирайте места в середине зала или чуть дальше. Билеты дешевле, а обзор — лучше.
Выбирайте места в середине зала или чуть дальше. Там билеты дешевле, чем в первых рядах, а обзор — лучше. Настоящие театралы помимо партера часто выбирают и первые ряды бельэтажа.
В общем, самые престижные и дорогие места в театре не значит лучшие. Иногда и на балконе можно все увидеть и услышать без помех.
13 и 14 октября
Премьера Сезона
"Гамлет/Коллаж"
в Театре Наций с Евгением Мироновым
Начало в 19-00
Режиссер – Робер Лепаж
Это крупнейший совместный культурный проект России и Канады и одна из главных театральных премьер сезона. Во всем мире зрители знают работы Робера Лепажа «Обратная сторона луны», «Проект Андерсон», «Липсинк», знаменитое шоу Цирка дю Солей «Kå» и многие другие.
Евгений Миронов поразит многогранностью таланта, действительно "актер с тысячей лиц".
13 октября Бельэтаж 3 и 4 ряд по 2300 руб
14 откября:
Бельэтаж 3 и 4 ряд по 2300 руб
Балкон 2 и 3 ряд по 2300 руб.
амфитеатр 4 ряд по 3300 р.
«Идеи для дачи: вертикальный цветник своими руками – из паллеты»
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
Фестиваль "Звезды мирового балета в спектаклях Музыкального театра"
балкон в Малом театре на Ордынке
Знатокам Большого театра вопрос
какие взять места в станиславского
театр
про места в Театриуме
Про места в театре Вахтангова
В театре Оперетты, где лучше видно?
Большой театр
Большой театр
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!