Театр наций ложа бельэтажа

Театр наций ложа бельэтажа

Театр Наций (новая сцена)-отзыв.

О Театре Наций (ТН) узнал благодаря шумихе вокруг реставрации театра, его открытия и художественного руководителя, Евгения Миронова. СМИ очень кстати осветили события и привлекли моё внимание к театру. Теперь у ТН есть собственное здание в Петровском переулке. Особенность театра – отсутствие постоянной труппы, здесь трудятся только приглашенные артисты. Для Миронова это принципиально.

В театре играют Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Альберт Филозов, Марина Голуб, Мария Миронова и другие. На роли проводятся кастинги, по результатам которых и утверждаются актеры. Это экспериментальный театр – площадка отдается и молодым режиссерам и матерым, среди которых есть иностранцы. Есть и хореографическая постановка Аллы Сигаловой «Бедная Лиза» (по одноименному роману Карамзина), в которой наряду с Чулпан Хаматовой занят артист балета, ведущий солист Большого театра Андрей Меркурьев. Евгений Миронов каждый раз подчеркивает – всё создается в театре только по любви, полная свобода творчества. Сам Евгений радует своих поклонников, к числу которых я, безусловно, принадлежу, игрой в четырех спектаклях из репертуара ТН: «Рассказы Шукшина», «Калигула», «Фрекен Жюли» и «Фигаро. События одного дня».

Первым спектаклем, что посмотрел в ТН, был «Метод Гренхольма» (Явор Гырдев). Ожидал большего, но и увиденным остался весьма доволен. В спектакле показан психологический эксперимент, проводимый над человеком при устройстве на работу. Эмоционально, жестковато и по-современному бездушно. Стоит посмотреть. Театр Наций – прямой конкурент «Современника», здесь также со сцены свободно говорят о том, что волнует всех нас, ну или, по крайней мере, должно волновать. И порой говорят крайне жёстко, например, «Фрекен Жюли» (Томас Остермайер), которая поразила актерской игрой, с постановки ушел подавленным и с бесконечным количеством вопросов в голове. Неоднозначная постановка, мнения о ней рознятся, но увидеть её нужно. Подробнее о «Фрекен Жюли» можно прочитать ЗДЕСЬ. Политические темы также имеют место – мой любимый спектакль Андрея Могучего «Circo Ambulante» (читать ЗДЕСЬ) как раз о политике и о месте человека в нашей стране, очень замысловато, смело и талантливо (спектакль посмотрел 3 раза). А если хочется отдохнуть и посмотреть нечто для души, посмеяться и погрустить, то лучше «Рассказов Шукшина» (Алвис Херманис) не найти, наверное, во всей Москве. Спектакль, который не может не понравиться. Смотрел 2 раза, получил невероятное удовольствие. Подробнее о моих впечатлениях ЗДЕСЬ. Постановка «Киллер Джо» (Явор Гырдев) об ужасающем цинизме родных людей по отношению друг к другу. Акт семейного вандализма. Жуткое зрелище. Хоть и показано оно на примере американской семьи, понимаю, что и сейчас в нашей стране такое случается чаще, чем можно себе представить, к сожалению. Не понравилась премьера сезона «Шоша» (Туфан Имамутдинов). Не могу описать своих эмоций, потому что спектакль не интересен мне сам по себе, досмотрел, конечно, но без участия. Возможно, причина кроется в самом произведении Зингера (по нему поставлен этот спектакль). Посмотрел я и спектакль «Калигула» (Эймунтас Някрошюс), который стал обладателем премии «Золотая маска» (за роль Евгения Миронова). Саму пьесу «Калигула» (Альбер Камю) прочел перед тем, как идти в театр. Сложностей в пьесе не обнаружил, но и удовольствия от чтения не получил, ибо слишком пафосная философия в ней заключена – стремление к абсолютной свободе. Согласен с Камю, что абсолютной свободы нет и быть не может, а стремящиеся к ней обречены на гибель. Спектакль, который, кстати говоря, длится 4 часа, наблюдать непросто — требуется много внимания и концентрации. Но актерская составляющая, на мой взгляд, безупречна, только она и заставила меня досмотреть действие до конца.

Читайте также:  Фата во сне к чему снится

Что касается зрительного зала, то, как и от внутреннего убранства всего театра, я в восторге – новый, опрятный, изящный. Не понравились места только на балконе, там подводит видимость, и, как заведено в каждом театре, живут шумные зрители, которые занимаются посторонними делами: перебежками с места на место, шуршанием, разговорами и даже приемом пищи. За это их хочется не просто выгнать, а даже убить.
Любимые места в ложах бельэтажа и бенуара. Ничуть не хуже сидеть в первых рядах амфитеатра и бельэтажа. Говорят, в 9м ряду партера акустическая яма. Подтвердить или опровергнуть информацию не могу, так как в 9м ряду не сидел. Сидел в 1м, 5м и 10м рядах партера, замечаний нет, всё устроило.

С билетами в ТН дела обстоят совсем не просто, особенно если речь заходит о «Рассказах Шукшина», «Фрекен Жюли» и «Калигуле». Для продаж билетов на эти спектакли назначается день (примерно за месяц до спектаклей), о котором сообщается на официальном сайте театра. И в этот день, начиная с раннего утра при любой погоде, у кассы театра выстраивается предлинная и довольно агрессивная очередь.
Борьба за билеты, не иначе. После дня продаж билеты возможно купить в интернете (опять же через сайт театра), но стоит принять во внимание, что после появления их в продаже, раскупаются за считанные минуты и потом купить их будет возможно только у перекупщиков втридорога. Это беда театра… Номинальную стоимость билетов вы можете узнать на сайте официальном сайте.

Театр молодой, но он уже способен конкурировать с лучшими театрами столицы, в его репертуаре достаточно постановок, чтобы привлечь внимание самых разносторонних театралов.

Говорят, что театр начинается с вешалки, но на самом деле он начинается с покупки билетов. Главный вопрос — какие места выбрать? Есть партер, ложи, бельэтаж. В некоторых театрах есть так называемые неудобные места — это где ничего не видно и мало что слышно. При этом заранее о таком неудобстве предупреждают далеко не всегда. Чтобы не попасть впросак, корреспондент телеканала «МИР 24» Екатерина Рогальская посмотрела на сцену со всех сторон.

Читайте также:  Как развлечь гостей на юбилее 50 лет

Одни места находятся слишком далеко, с других — край сцены не видно. Чтобы выбрать самые лучшие места, для начала посмотрим на схему театрального зала.

Какие места бывают в зрительном зале

  1. Партер- это места в зоне зрительного зала, которые находятся ближе всего к сцене.
  2. Амфитеатр — пространство сразу за партером. Обычно зона амфитеатра чуть выше партера.
  3. Места в бельэтаже — еще выше.
  4. На самом верху — балкон.
  5. По обеим сторонам от партера находятся ложи — это небольшие пространства с отдельным входом.

По традиции места в ложе считаются самыми престижными — раньше там могли сидеть только богатые посетители. В каждой ложе есть отдельный вход, а кроме этого можно не только спектакль посмотреть, но и себя показать. Больше ста лет назад именно ради этого приходили в театр представители высшего света. В партере сидели офицеры, а титулованные особы в отдельных ложах. Лев Толстой описал это в «Анне Карениной».

Места в ложе — одни из самых неудобных. Сцену видно не полностью, и спектакль приходится смотреть вполоборота.

Эдвард Льюис Ричарда Гира знакомит с оперой, выкупив билеты в ложе. Но на самом деле места там — одни из самых неудобных. Сцену видно не полностью, и спектакль приходится смотреть вполоборота.

Партер

Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие?» практически каждый ответит «в партере». Места в партере традиционно считаются лучшими, они же и самые дорогие. При этом практически в каждом театре есть так называемая «звуковая яма» — она находится где-то между 5 и 10 рядами. Там звук буквально пролетает над зрителем. Особенно это важно, если идешь на оперу.

Знаменитый кинопример: герой Брюса Уиллиса Корвин Даллас в фильме «Пятый элемент» смотрит оперу из первого ряда. Брать билеты в первые ряды партера многие не посоветуют. Это только издалека кажется, что артисты порхают по сцене как бабочки, но в первом ряду вы будете слышать все посторонние шумы. Кроме того смотреть действие надо будет, задрав голову, при этом вы все равно будет видеть перед собой затылок дирижера.

Читайте также:  Окончание праздника слова ведущего

Наш совет

Выбирайте места в середине зала или чуть дальше. Билеты дешевле, а обзор — лучше.

Выбирайте места в середине зала или чуть дальше. Там билеты дешевле, чем в первых рядах, а обзор — лучше. Настоящие театралы помимо партера часто выбирают и первые ряды бельэтажа.

В общем, самые престижные и дорогие места в театре не значит лучшие. Иногда и на балконе можно все увидеть и услышать без помех.

13 и 14 октября
Премьера Сезона
"Гамлет/Коллаж"
в Театре Наций с Евгением Мироновым
Начало в 19-00

Режиссер – Робер Лепаж

Это крупнейший совместный культурный проект России и Канады и одна из главных театральных премьер сезона. Во всем мире зрители знают работы Робера Лепажа «Обратная сторона луны», «Проект Андерсон», «Липсинк», знаменитое шоу Цирка дю Солей «Kå» и многие другие.

Евгений Миронов поразит многогранностью таланта, действительно "актер с тысячей лиц".

13 октября Бельэтаж 3 и 4 ряд по 2300 руб

14 откября:
Бельэтаж 3 и 4 ряд по 2300 руб

Балкон 2 и 3 ряд по 2300 руб.
амфитеатр 4 ряд по 3300 р.

«Идеи для дачи: вертикальный цветник своими руками – из паллеты»

Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:

Фестиваль "Звезды мирового балета в спектаклях Музыкального театра"

балкон в Малом театре на Ордынке

Знатокам Большого театра вопрос

какие взять места в станиславского

театр

про места в Театриуме

Про места в театре Вахтангова

В театре Оперетты, где лучше видно?

Большой театр

Большой театр

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector