Театр оперетты амфитеатр как видно

Театр оперетты амфитеатр как видно

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Читайте также:  Старинные узоры для вышивки

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Мы привыкли ссылаться на утверждение классика, которое гласит: «Театр начинается с вешалки», хотя многие считают, что самое важное в храме Мельпомены – зрительный зал. Ведь расположение мест играет ключевую роль в том, получит ли конкретный человек эстетическое наслаждение от просмотра представления, или ему так и не удастся ничего толком увидеть и услышать. Поэтому во избежание казусов, испорченного настроения и разочарований перед покупкой билетов необходимо четко определиться с тем, где в театре лучшие места. Конечно же, самые удачные варианты будут стоить немалых денег, но компромиссное решение можно найти всегда. Следует только учесть несколько факторов, способных упростить задачу. Подробнее об этом поговорим далее.

Комфорт ценился не всегда

Народ постоянно требует зрелищ, эмоций и праздника. Во все времена именно театр дарил ему такую возможность. Ведь здесь можно получать удовольствие от игры актеров, восхищаться действием, что разворачивается на сценических подмостках, мысленно погружаться в мир, где реальность переплетается с выдумкой. Но на месте зрителя не всегда было так удобно, как сегодня. Этому не придавалось особого значения, и главным фактором было само событие. Поклонники уличных арен Средневековья могли наблюдать за происходящим, лишь стоя перед сценой (в партере) или с высоты своего балкона.

Эти же названия нашли применение с появлением драматургических залов с крышей и стенами, к ним прибавились и другие – амфитеатр, бельэтаж, ложи. Комфорт стал приоритетом, поэтому для современных ценителей искусства вопрос о том, какие места лучшие в театре, остается главным при планировании очередного выхода в свет. Попытаемся разобраться в этом интересном вопросе.

Полезные советы для поклонников театра: выбираем лучшие места

Если вы новичок и не ориентируетесь в особенностях и планировке зрительных залов, без чего невозможно установить лучшие места в театре, не расстраивайтесь – это препятствие легко устранимое. Для начала примите во внимание, что все арены мира имеют определенную схожесть. Не является исключением и Россия, где здания возводились по примерно одинаковому плану, различаясь лишь архитектурными стилями, которые зависели от специфики работы труппы.

Первое, на что следует обратить внимание при выборе посадочной зоны, это ее функциональность. Второе — какому виду представления вы отдаете предпочтение (мюзиклу, драме, балету, опере, концерту). И третье – ваши личные особенности, состояние зрение и слуха.

Проще говоря, лучшие места в театре можно себе обеспечить, установив преимущество отдельно взятой зрительной зоны для просмотра конкретной постановки с учетом собственной индивидуальности. Исходя из этого, предлагаем вам несколько дельных советов.

Читайте также:  Синий костюм и красный галстук фото

Акцент на расположение зрительских зон

Есть люди, которым в принципе безразлично, где сидеть, но если вы не принадлежите к их числу, постарайтесь запомнить следующее: все посадочные зоны четко разделены, их количество, если театр большой, достигает пяти:

  • партер;
  • амфитеатр;
  • бельэтаж;
  • балконы;
  • ложи.

У каждой из них есть свои преимущества и специфика, которые мы сейчас рассмотрим, а потом сделаем вывод о том, где в театре лучшие места.

Партер – территория, находящаяся прямо перед сценой, в достаточной близости от нее, но на более низком уровне. Многие убеждены, что первые ряды наиболее престижны и имеют очень хорошее расположение. Но это не совсем так, поскольку, пребывая ниже сцены, неудобно наблюдать за происходящим, тем более когда впереди располагается оркестровая яма. А вот если вы хотите почувствовать себя соучастником спектакля, партер в этом плане будет идеальным местом.

Амфитеатр (в дословном переводе «вокруг театра») – зона, расположенная за партером и отделенная от него проходом. Она может слегка возвышаться, выходя на уровень сцены, что обеспечивает великолепный обзор и звучание. Поэтому в плане комфорта амфитеатр универсален. Он подойдет как для ценителей балета, так и для сторонников масштабных по количеству действующих лиц спектаклей.

Бельэтаж (в переводе «красивый этаж») – это ярус, что находится над амфитеатром, хорошо подойдет для любителей мюзиклов, оперы или оперетты, так как прекрасная слышимость здесь гарантирована. Но чтобы хорошо рассмотреть драматургическую постановку, придется обзавестись биноклем.

Бинокль пригодится и в случае покупки билетов на балкон, который занимает позицию над бельэтажем.

Лучшие места в театре, без сомнения, это ложи, которые представляют собой отгороженные помещения, возвышающиеся по обе стороны партера и рассчитанные на несколько человек. Представление любого характера здесь будет смотреться чудесно, только придется прилично потратиться на приобретение билета. Не говоря уже о ложе бенуар – генеральной (царской) ложе, расположенной на ярусе прямо перед сценой с наилучшим обзором и повышенным уровнем безопасности. Здесь все рассчитано на важных, почетных гостей.

Существует еще такое понятие, как галерка, или раек, – это наиболее отдаленное от главного действия место. Оно располагается на самом верхнем ярусе и подходит для публики, которая не претендует на особый комфорт и желает немного сэкономить.

Определяемся с видом представления

Помимо выделения плюсов каждой зрительной зоны уяснить, какие места лучшие в театре, будет намного легче после того, как сделан выбор вида драматургического искусства.

Если вам по душе опера, то гнаться за дорогими билетами не стоит. Даже расположившись в середине второго или третьего ярусов, вы ничего не упустите. Для балета в основном важен центр, иначе картину в целом воспринять не получится. Так что неплохо подойдет середина балкона.

В филармонии на передних рядах очень шумно, что может отрицательно сказаться даже на вашем слухе. Поэтому билеты на симфонические концерты берите на места, расположенные подальше от сцены.

В драматической арене тоже не стремитесь на первые ряды. Так, середина партера, амфитеатр в этом случае будут оптимальным решением.

Учитываем особенности своего восприятия

Если не хотите уйти из храма Мельпомены без ожидаемых впечатлений, то предварительно при выборе мест и покупке билетов подумайте о своих индивидуальных особенностях. Если у вас, к примеру, имеются определенные проблемы со слухом, то с галерки спектакль воспримется плохо. Будет только хуже, если с дальнозоркостью, вы устроитесь на первом ряду, а с близорукостью расположитесь на балконе. Поэтому ориентируйтесь на то, что будет удобно и приемлемо конкретно для вас.

Совет для тех, кто планирует посещение Мариинского театра

Вас интересует Мариинский театр? Лучшие места в плане слышимости выбирать не придется, звучание там хорошее повсюду. А вот если хотите подробно рассмотреть артистов, то бенуар – именно то, что нужно. Ведь в партере, сидя на передних рядах, придется высоко закидывать голову, а на дальних, расположенных на значительном расстоянии местах, эффект представления не порадует. По сочетанию цены и комфорта лучшие места в Мариинском театре, помимо царской ложи, – на первом и втором ярусе по центру. Правда, дополнительное оптическое средство будет не лишним.

Рекомендации для тех, собирается в Большой театр

Мечтаете о визите в Большой театр? Тогда будьте готовы к дороговизне билетов и ограниченному комфорту. Даже на возвышенных ярусах могут возникнуть проблемы: следить за представлением придется стоя, иначе события на сцене буду не видны. По мнению многих, лучшие места в Большом театре, без учета «кусающихся» в цене, – это середина партера. Обзор прекрасный, да и чужие головы не мешают.

Принимаем окончательное решение

Если вы учли все рекомендации, риски и отзывы приятелей о том, где находятся лучшие места в театре, но не запаслись соответствующим настроением, ни один из советов не поможет.

Не обращайте внимания на мелкие неудобства, постарайтесь сосредоточиться на смысле того, что происходит на сцене, насладитесь волшебным моментом прикосновения к настоящему искусству, расслабьтесь и получайте удовольствие!

Продолжаем рубрику Театр2точкиЗрения. Традиционно в жэжэшном формат расширенный — обсудим лучше и худшие места. Так же в отличие от снимков в Инстаграме, в ЖЖ кроме стандартных снимков иногда я размещаю дополнительные, которые помогают полнее показать особенности зрительных залов.

В уже шестой серии фото-обозреваем 7 зрительных залов Петербурга и Гамбурга: Музкомедия, ЛДМ Новая сцена, Сцена Театрального музея, театр Малыщицкого, временный зал Ми-мигрантов в ДК Кирова, Белый зал Политеха и Hamburgische Staatsoper — Гамбургский оперный театр.

1. Именно с залом Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии у меня связаны самые сильные отрицательные впечатления. Это случилось много лет назад на "Бале вампиров". Мьюзикл хороший, возможно, но он прошёл мимо меня в буквальном смысле этого слова. Дело в том, что мы, решив несколько сэкономить, купили места на балкон в литеру Е. Это фиаско. Но, обо всём по порядку.
Сам зрительный зал и вообще интерьеры Музкомедии классические по стилю, очень приятные. Расположение театра в центре, хороший репертуар, специализация на мьюзиклах и музыкальных комедиях позволяют рекомендовать эту площадку как парадную и содержательную. Партер плоский, чем ближе тем лучше и дороже. С самого краю, крайние три места (с 1 по 3 и 16 по 18 на первых трёх рядах) лучше не покупать слишком широкий угол. По этой же причине бенуар — с 1 по 4 ложи (с обоих сторон) категорически не брать.
Центр балкона занимает царская ложа (Ложа А), поэтому самое высокое и центральное место на галёрке (ложа балкона 2 ряд место №10) выдаёт такой вот обзор сцены.

Читайте также:  Тамада на свадьбу сергиев посад


Зато с этих мест хорошо видны ложи на балконе Д и Е. Именно на ложу литера Е я приобрёл в тот злополучный раз билеты. Правый край сцены вообще не было видно, но самое печальное, что и спектакль наблюдаешь как бы со стороны. Его показывают партеру, амфитеатру, центральным ложам, а ты буквально находишься с боку. Нет эффекта присутствия.
Поэтому не стоит покупать билеты, кроме уже упомянутых (бенуар — с 1 по 4 ложи (с обоих сторон), так же на балконе — все места литер А и Е и с 1 по 9 место литер Б и Д.

2. ЛДМ новая сцена, открывшееся недавно. Главный конкурент Музкомедии по мьюзиклам. Это полностью новый зал сконструированный по современным нормам комфорта. Владельцы не поскупились на комфортное межрядное расстояние, центральный проход. Здесь везде комфортно и хорошо видно сцену.

10 ряд выходит на центральный проход, можно вытянуть ноги. В общем всё достаточно хорошо.


Рекомендую мьюзикл "Демон Онегина" — https://2dar.livejournal.com/140650.html
Другие спектакли на этой сцене — "Ёфкин кот" https://2dar.livejournal.com/143547.html(пресс-показ, но спектакль на премьере провалился и был после значительно изменён), "Две стрелы" https://2dar.livejournal.com/143628.html (репетиция), https://2dar.livejournal.com/144068.html(спектакль).

3. Камерный Театр Малыщицкого. Его зрительный зал, да и фойе с гардеробом является типичным для театров, возникших в конце 80-х — 90-х годов. Тогда многие творческие люди уходили в "свободное плавание", основывали самостоятельные театральные коллективы, которым со временем мэрия предоставляла "кое-какие", но не очень хорошо приспособленные для театра площади ("Комедианты", "Суббота", "Театр Дождей", "Особняк", "Буфф"). И именно с "Комедиантами" максимально схож зал — очень длинный и узкий (всего 3 ряда) зал. Хорошо, хоть без колонн.


Вот на этой фотографии становится всё понятно. Снимок сделан с последнего места последнего (3-тьего) ряда. Соответственно рецепт тут простой — максимально ближе к центру не важно на какой из трёх рядов.

"Киллер Джо" смотреть обязательно, это прекрасный образчик как относительно просто, но эффектно и выразительно поставить спектакль. И сюжет интересный — https://2dar.livejournal.com/160156.html

4. ДК Кирова, временная площадка Мимигрантов, пока их основное помещение будет примерно год реконструироваться. Увы большая (основная) сцена ДК Кирова который год уже лежит в разрухе с обрушившимися перекрытиями и для театра нашлось такое небольшое помещение со старыми креслами. Небольшой размер, достаточный подъём. Всего 6 рядов.


5. Белый зал Политеха. Типичный классический концертный зал для классической музыки — красивый и плоский. Чем дальше, тем видно хуже, другое дело что тут ообо и смотреть не на что на сцене — здесь слушать нужно.
Ровно всё в той же самое можно сказать про Малый зал Филармонии в Доме Энгельгардта (Невский, 30) — https://2dar.livejournal.com/138348.html


Про сам зал и его историю смотрите в статье "Политеху 120!" — https://2dar.livejournal.com/157989.html. Так же, читайте "Орган и балалайка" — https://2dar.livejournal.com/162495.html

6. Музей театрального и музыкального искусства имеет вот такой вот небольшой и аккуратный зальчик. Похвально заморочились с небольшим подъёмом и полукругом. В целом всё удобно.


Здесь проходят показы спектаклей разных театральных коллективов. Например, "Стулья. Волшебное превращение" Театр-студии "Дети-тишины" https://2dar.livejournal.com/147833.html

Внимание, не спутайте этот зал с другим. Постановку "Российская А. Азбука" Театра Тру показывали в совсем другом зале, обычном, больше подходящий для концертов и конференций: https://2dar.livejournal.com/163890.html

7.Про Hamburgische Staatsoper — Гамбургский оперный театр я рассказывал отдельно (см. Гамбургский оперный театр и Танцы на вечеринке — https://2dar.livejournal.com/127517.html) и почему-то там уже публиковал пару снимков формата Театр2ТочкиЗрения и разбирал удобство просмотра. Но, придётся повторить для порядка. Зал интересен архитектурно, с выступающими балкончиками, которые образуют интересный рельефный рисунок. Но, зато из-за этого здесь куча мест с которых сильно затруднён просмотр сцены. Что для относительно современного интерьера иначе как катастрофой и не назовёшь.×Сразу прошу прощения за качество снимка с галёрки — повредился качественный файл. Но, смысл понятен — и далеко и высоко и из-за поручня авансцена не видна.


Но, ладно с ней с галёркой. Посмотрите, вид на сцену с крайних 1-2 мест на балкончиках (1-2 место, 4 range, Loge 5)."Это фиаско, братан". Здесь в ряду 4 кресла. С 3-4 уже видно нормально. Поручень немного мешает если сидеть расслаблено, если же нагнуться вперёд, то не мешает.

Кресла мягкие, удобные и межрядное расстояние нормальное.

Возможно, потому что здание театра относительно новое, здесь нет отдельных входов для балконов и партера. Всё в едином пространстве как в наших театрах.

Содержание предыдущих серий, смотрите их по тегу Театр2ТочкиЗрения. Всего на настойщий момент осмотрено 56 мест в Петербурге, Милане, Праги, Риге и Гамбурге.
[ Нажмите, чтобы прочитать ]
I серия
1. Театр комедии им Н.П. Акимова
2. Драматический театр на Васильевском.
3. Театр Музея Достоевского.
4. Каменноостровский театр
5. Teatro La Scala
6. Драматический "Театр на Литейном".
7. Мариинский театр — старая сцена
8. Мариинский театр — новая сцена
9. Театр имени Андрея Миронова.
10. Молодёжный театр на Фонтанке. большой зал
11. "Мьюзик-Холл"
12. Národní divadlo Пражский национальный театр.
13. Театр "Суббота"
14. ТЮЗ
15. Театр Эстрады им. А.И.Райкина

II серия
1. Балтийский Дом
2. Буфф
3. Колизей арена
4. Молодёжный театр на Моховой
5. "Санкт-Петербургъ Опера"
6. "Театр Сказки у Московских ворот"
7. БТК — малый зал

III серия
1. Новая Сцена Александринки
2. Александринка
3. БДТ
4. ДК им Горького
5. ДК им Ленсовета
6. Театр Ленсовета
7. Молодёжный театр на Фонтанке малая сцена
8. Эрмитажный театр

IV серия
1. Театр имени Комиссаржевской
2. Театр «Мастерская»
3. Латвийский национальный театр
4. Латвийская национальная опера
5. Детский театр «Время»
6. «Лицедеи»
7. «Театр Дождей»
8. БТК Большой зал
9. ДК «Выборгский» малый зал
10. Театр «Комедианты»
11. Упсала-цирк

V серия
1. Театр графини Паниной
2. Детский музыкальный театр "Зазеркалье"
3. МДТ — Малый драматический театр
4. Театр Особняк
5. Алеко
6. ДК "Выборгский" большой зал
7. "Эрарта сцена"
8. Цирк на Фонтанке

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector