Театр оперетты ложа бенуара 1 как видно

Театр оперетты ложа бенуара 1 как видно

В театре оперетты в настоящее время идет премьерный показ мюзикла «Анна Каренина», который пользуется большой популярностью. Многих интересует вопрос: какова схема зала Театра Оперетты и какие места лучше, а какие не брать? К сожалению, в Интернете недостаточно информации на эту тему. Стандартная схема, которую показывают при покупке билетов, не дает полной картины. То же самое можно сказать про другие схемы зала театра оперетты и его фотографии, которые я нашел на других ресурсах.

Чтобы помочь себе и другим при выборе мест на мюзикл «Анна Каренина» в Театре Оперетты в дальнейшем, я сделал ряд фотографий с разных мест, которые вы можете просмотреть в следующем слайдшоу. Отмечу, что меня интересовали в первую очередь «бюджетные» места. С каждым посещением театра постараюсь пополнять коллекцию фотографий.

Следует отметить следующий факт: комфорт просмотра представления в Театре Оперетты очень сильно зависит от того, кто будет сидеть перед вами. Это касается практически всех мест, тем более бюджетных. В какой-то степени это вы сможете заметить и по фотографиям. Можно купить относительно дорогие места, но, если перед вами будет сидеть команда баскетболистов, видимость будет не очень. В то же время, если перед вами будут сидеть невысокие люди, то даже с самых дешевых мест видимость может быть отличной. Разумеется, чем дальше ряд, тем больше вероятность, что перед вами окажется по крайней мере один высокий человек.

Желаю вам приятного просмотра и хорошего настроения!

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Читайте также:  Рисунок синий с белым

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

Читайте также:  Фото зоны из шаров

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Вопрос театрального кассира «На какое место вы хотите приобрести билеты?» непосвященного зрителя подвергает в тупик. Да что там говорить, даже театрал порой может запутаться в терминах. Бельэтаж, партер, литерная ложа, амфитеатр, бенуар, купон – где все эти локации и главное – какую выбрать?

Омский портал «Культура» постарается простыми словами объяснить все эти термины и привести плюсы и минусы каждого зрительского сектора. Так же поясним про вип-ряд – самый удобный ряд во всем зале.

Мы решили взять для примера омский театр драмы. Остальные театры намного проще по схеме зрительного зала. Но в конце материала мы предоставим их все.

Партер

Итак. Самое простое это партер. Этот термин знают практически все театралы и это, так сказать, основа зрительного зала. В драмтеатре партер состоит из 12 рядов. Вип-ряд под номером четыре. К сожалению, на него билеты в кассах обычно не продаются. Небольшой недостаток партера омской драмы – узкие проходы между рядами и невысокий подъем зрительского сектора. Иными словами – если вы на 12-м ряду и перед вами сядет особо крупный зритель – смотреть спектакль окажется проблематично. Ну и зрителям с крупным телосложением и высоким ростом также будет тесновато. Но как говорится в тесноте, да не в обиде. Вокруг – соратники по любви к высокому искусству.

Также рекомендуем не увлекаться первым рядом. Так как он очень близко к сцене, и приходится поднимать голову вверх, в конце долгого спектакля шея может устать от просмотра. В целом запоминаем – партер это основа основ зрительского зала.

Партер – 196 мест

Амфитеатр

Это то, что за партером. Так сказать «добавочные» ряды. Не волнуйтесь, если вам покажется, что вы ничего не увидите или не услышите. Акустика в амфитеатре ничуть не хуже, чем возле самой сцены. В драмтеатре амфитеатр состоит из пяти рядов. И мы яростно советуем занимать первый ряд. Но надо успевать, там всего несколько мест, зато видимость отличнейшая. Опять же важное замечание – на последнем ряду не хуже. А ещё и очень уютно.

Кстати, согласно словарю, амфитеатр – это античная постройка для разнообразных массовых зрелищ (гладиаторских боев, звериной травли и т. д.), представляющая собой круглый театр без крыши.

Амфитеатр – 63 места

Литерная ложа

Если вы выбрали литерную ложу, то ближе к актёрам быть просто невозможно. Эти зрительские места находятся практически на сцене. Не удивляйтесь если актёр в образе и по сюжету будет умирать прям у вас перед глазами, а герой любовной драмы будет признаваться в любви избраннице в полуметре. Плюс литерной ложи очевиден – в близости происходящего. Но и минусы тоже есть. Например, сложно увидеть всю картинку спектакля. Особенно если сценография поражает воображение и нужно смотреть её целиком.

Читайте также:  Как узнать размер безымянного пальца для кольца

Ещё одним плюсом является, что вы и несколько ваших соседей отделены от остального зала. Для многих такой комфорт очень важен, да и риск раздражающих факторов вроде храпящего мужчины или чересчур благоухающей дамы снижается на порядок.

Обычно ложи обозначаются цифрами, но литерные получают буквы – А и Б. В омской драме их ровно две.

Ложи А и Б – 12 мест

Бенуар

Это уже ряд лож, который идёт на уровне сцены или партера. В нашем драмтеатре таких лож ровно восемь, по четыре с каждой стороны. Количество зрителей в них от пяти до семи человек. У зрителей, сидящих возле самого бархатного «борта» есть приятная возможность сложить на него руки. Сумочку можно повесить на стул, при условии, что она никому не помешает, или держать в руках. Некоторые предпочитают ставить сумки и рюкзаки (хотя во имя всех приличий мы не рекомендуем являться в театр с рюкзаком) на пол под стул.

У зрителей, которые сидят возле входа в ложу неудобство будет побольше. Им достаются стулья барного типа, ноги можно поставить на перекладину. Нюанс в том, что руки можно положить только на колени, ибо локтям некуда облокотиться, ну и спина при долгом спектакле может устать – имейте в виду. Кроме того, стул приходится поставить так, чтобы быть лицом к сцене, а не правым или левым плечом.

Плюс бенуара – вам хорошо будет видна сцена.

Бенуар – 46 мест

Бельэтаж

Нам пора наверх. Тут ждет первый ярус балкона. Есть целая каста любителей смотреть действие с бельэтажа– тут и видно хорошо, и слышно хорошо, и спектакль как на ладони. Правда, люди с плохим зрением на бельэтаж закономерно билеты не берут. Но мало кто знает, что в омской драме заботливые гардеробщицы предложат вам элегантный бинокль для просмотра.

Бельэтаж в той же драме содержит, как и бенуар, восемь секторов. Самые ближние к сцене – по три места. Самые крупные сектора могут разместить до 12 зрителей. У драмовского бельетажа есть «золотое ядро» – так называемая ложа Колчака (считаем своим долгом напомнить, что театр был резиденцией белого генерала). Это сектор прям в самой серёдке череды балконов напротив сцены. Также эту центральную ложу омичи просто зовут «губернаторской» или «директорской», она отгорожена от любопытных глаз стенами по обоим бокам и даже бархатными кулисами. В ложе Колчака восемь мест – два ряда по четыре стула и очень просторно. Хотите почувствовать себя генералом? Билеты в ложу продаются.

И да, бельэтаж и балкон – это терминологически разные вещи. Балкон – самая последняя наша остановка в зале.

В партер и бельэтаж зритель попадает через центральный вход в фойе.

Бельэтаж – 64 места

Купон и ярус

Мы поднимаемся на второй ярус. Здесь у нас ложи второго яруса и купоны. На этот этаж зритель может попасть через боковые лестницы фойе.

Ярусы расположены по бокам – по 18 мест с каждой стороны. А купон расположен прямо по центру – напротив сцены. Посередине купона располагаются пультовые кабины, здесь сидят осветители и контролеры звукового сопровождения спектакля. Будучи в купоне вы им не помешаете, да и они вам тоже.

Все места рассчитаны на то, что вы облокотитесь на бархатные «бортики». Да, от сцены далековато, то снова – не забывайте про наличие биноклей у гардеробщиц. На этом этаже весьма просторно, благодаря лишь одному зрительскому ряду. Но по правилам безопасности сумки нужно держать при себе, а не бросать их у входа, даже если там пусто. В случае эвакуации они будут мешать людям, а вы можете попросту потратить время на их поиск.

Купон – 24 места

Балкон

А вот и балкон. Это самое высокое место в театре для зрителя. По бокам мест нет, так как с такой высоты практически невозможно сбоку смотреть на сцену. Поэтому все места сосредоточены напротив сцены. Для наглядности – вы будете сидеть прямо над купоном и над ложей Колчака и над амфитеатром. Это самые недорогие места в зрительном зале театра. Зато вы однозначно увидите весь спектакль.

Балкон включает в себя 24 места.

Автор: Ирина Чернышева. Дизайн иллюстрации: Анна Шестакова.

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector