Театр сатиры зал какие места брать

Театр сатиры зал какие места брать

В театре Сатиры какие места лучше брать ?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Там вообще очень хороший зал. Практически с любого места хорошо видно.

Первый и второй ряд амфитеатра центр и чуть сбоку — отлично. Но соглашусь — очень внимательно посмотреть схему, чтобы не было впереди откидного места.

Партер 12 и 13 ряды отлично — высокий подъем, короткие ряды, поэтому даже самые крайние места сдвинуты к центру.

Но, но очень много огорчительно слабых спектаклей. 09.11.2015 10:33:51, snhbc

Максим Зотов

Театралом меня уж никак не назовешь. Театр не нравится за неестественность, фальшь и переигрывание, за "театральность" 🙂
Слишком много в театре игры, условности. Не нравится понимать, что каждый спектакль — это одна из многочисленных своих копий, и актеры, как механические куклы, раз за разом повторяют одно и то же. Какая может быть искренность в штамповке?

Но эта антипатия больше теоретическая, спектакли и их отрывки я видел по телевизору, а собственно в театре в сознательном возрасте был только однажды (но не уверен, что в сознательном состоянии ;)). Поэтому данную достопримечательность Москвы нужно было обязательно исследовать на практике.

Выбор спектакля.

С этим есть некоторые сложности. Какого-то хорошего сайта с рейтингами, жанрами, советами "что стоит посмотреть" я не знаю и не нашел.

Afisha.ru, конечно, неплох, есть и отзывы и какие-то рейтинги, но всё равно пользоваться неудобно (даже просто рейтинг спектаклей на определенную дату нельзя посмотреть). Если бы на afisha.mail.ru было бы больше оценщиков, был бы хорошим сайтом, а так рейтинги почти у всех спектаклей нулевые или ничего не значащие. У afisha.yandex.ru есть рейтинг спектаклей на определенную дату, но что-то там мутное с рейтингом, видимо, оценщиков тоже маловато.

О! Только сейчас увидел, что на сайте teatr.ru кроме того, что много зрительских отзывов, которые я и раньше видел, есть еще вверху ссылка на рекомендуемые спектакли на каждую дату, вот оно, что нужно было, жаль, что не заметил раньше.

В общем, кое-как пролистав яндексовскую афишу (описаний спектаклей почти нет), остановился на спектакле "Орнифль" в Театре Сатиры. Сюжет не предвещал ничего хорошего: про ловеласа на склоне лет; привлекли лишь имена актеров: Ширвиндт и Державин — животный интерес увидеть таких знаменитостей вживую никуда не денешь, ну и плюс имя театра.

Билеты.

Увы, до централизованной киношной системы театры пока не доползли, теплое ламповое искусство по мере сил сопротивляется, но всё-таки есть несколько удобных сайтов, которые позволяют купить билеты, выбирая места (как оказалось, для театральных интернет-касс это редкость, на большинстве можешь только вслепую заказать "партер" и потом, видимо, болтать с оператором по телефону, не хочу ни с кем болтать, хочу мышкой тыкать в схему). Насколько я понимаю, разные агентства берут у театров разные места и продают их независимо, поэтому для покупки нужно пробовать разные сайты, ища лучшие цены и места.

1) bigbilet.ru. Несколько мудрёный дизайн и интерфейс, но мы тут не за этим. Есть много театров, есть схема зала и по ней можно выбрать места. Билет сразу оплачивается картой или qiwi, они шлют смску с пин-кодом, затем нужно забрать билет в обычной кассе театра (конечно, не очень здорово толкаться в общей очереди в кассу, билеты начинают выдавать за час до спектакля, народу много, залы у касс маленькие, ну хоть так, зато сам заказ удобный).

Читайте также:  Что можно выпить чтоб не спать

2) bileti-v-teatr.ru. Можно выбирать места, но не по схеме, а по списку, схема дается просто отдельной картинкой. Несколько неудобно, но сойдёт. Правда, для некоторых театров места выбрать не дает, только общий выбор "поближе-подальше". Зато доставляют билеты на дом.

3) parter.ru. Выбор мест сделан через Java, а у меня браузеры без Java, поэтому полноценно пользоваться не смог, но есть категории билетов по цене ("партер", "балкон" и т.д.) и можно просто выбрать категорию, а оно тебе дает лучшие места в этой категории. Потом по схеме можно посмотреть, где эти места. Схему, правда, придется искать самому в другом месте, потому что здесь она только на Java 🙂 Билеты бронируются на пару дней. Забирать билеты нужно в их пунктах выдачи (очень много по всей Москве) или заказать платную доставку. В общем, достаточно удобно.

4) kassa.rambler.ru. Только сейчас при написании записки увидел, что на afisha.ru стали продавать билеты в театр через kassa.rambler.ru. Вот это здорово! На самой Кассе пока заглушка, покупка только через Афишу.ру, наугад ткнув на спектакль — билетов меньше, чем у предыдущих продавцов, но уже что-то. Еще один удобный способ купить билеты, есть схемы залов, оплата карточками. Получать билеты нужно по коду в кассе театра.

Хлеб перед зрелищем.

На Тверской, наверное, не проблема найти хорошее кафе или пафосный ресторан, но я побродил только в непосредственной близости от театра. Совсем рядом — в здании Концертного зала Чайковского — кафе "Чайковский". Меню какое-то странное, пара куцых листочков, в основном, пирожные и десерты. Зона для курящих хоть и существует, но толком не отделена, выбирай — или сиди у входа (если там вообще будут места), или рядом с курилками. В общем, покушал, но без восторгов.

Заодно зашел в кассы зала Чайковского, узнать, что там да как, потому что на концерте какой-нибудь классической музыки никогда не был, а было бы любопытно. Но оказалось, что вот так с корабля на бал быстро не попадешь, не просто билеты на концерт, а какие-то абонементы по номерам, этот абонемент на то и то, другой на сё и сё. Оставил разбирательство на будущее.

Возвращаясь к хлебу: чуть дальше от Тверской нашел кафе "Пироги / Штолле", вот там действительно отдельный зал для некурящих. Но пирогов мне уже не хотелось, нужно будет зайти в следующий раз.

Прогулялся рядом с театром, здание у него, конечно, такое ужасное, что и фотографировать страшно, большой тупой бетонный кирпич, да и темновато уже было. Зашел в сад "Аквариум":

Рядом обнаружил еще один театр, имени Моссовета, снаружи не такой ужасный, как Сатиры, но тоже ангар ангаром, чудо советской архитектурной мысли:

Театр.

Начинается не с вешалки, а с касс, нужно протиснуться через очередь в них, затем всё ещё не вешалка, а холл, в котором тоже тесновато. 😉 Холл скромненький, а зал-то на 1200 человек.

И вот наконец они, вешалка и аншлаг, главные слова в театре 😉

На втором этаже есть буфет в пару раз побольше холла. Но ничего не хочется и уже начали пускать в зал:

Зал сделан отлично, полукругом, с хорошим подъемом. Первый ряд далеко не самый лучший, глаза на уровне сцены, а третий уже отлично: и близко, и голову задирать не нужно; если брать билет, то на второй-шестой ряды в центре. Но из-за полукруга и боковые места не так уж плохи.

Читайте также:  Вечернее платье рыбка со шлейфом

Спектакль.

Как и ожидалось, плоский и прямолинейный, как школьная деревянная линейка, особенно в первом акте — вообще никаких интересных мыслей и поворотов, только поток пустых слов и вялого действия, скукота. Во втором акте чуть оживилось, стали хоть чуть-чуть и как-то шутить и что-то делать с персонажами. Из неожиданных поворотов сюжета: старый ловелас, задумавшись, как он жил, в итоге всё равно не встал на путь истинный 🙂

Не знаю, как самим актерам интересно играть в этом. Тому же Ширвиндту, он же не подневольный, может уже выбирать, в чем играть. Хотя Ширвиндт, конечно, в эту роль попадает совершенно. Но просто роль пустая, как и пьеса. Про Державина ничего не скажу, находился на сцене, читал текст, странно дурачился, невнятный персонаж. А так, конечно, какую поставил я себе цель — увидеть вживую звёзд, такой и получил результат, увидел. 😉 Нужно сказать, не почувствовал особой разницы между нахождением в 5 метрах от легенд и через экран телевизора, все равно они по ту сторону сцены 😉

Я и не хотел пойти на серьезный драматический спектакль, действительно хотел развлечься и отдохнуть, но всё-таки ожидал чего-то более интересного, остроумного, с каким-нибудь неожиданным взглядом. Хотя пустых штампованных картонных коробок, конечно, не ожидал, вот она и неожиданность 😉

Кроме Ширвиндта и Державина была еще одна знакомая актриса, Светлана Рябова, я ее видел давно в фильме "Не хочу жениться!" (играла лейтенанта милиции с носом, и ее нос исправил бабник пластический хирург), знал, что она будет в спектакле, но узнал не сразу, сильно изменилась, да ещё очки. У нее была роль секретарши Орнифля, пожалуй, единственный персонаж, который хоть как-то выделялся. И пусть тоже ничего особенного: 15 лет обожающая своего кумира, Орнифля, готовая ради него на всё и ненавидящая. Но хоть какой-то конфликт. В адрес этой секретарши была сказана хорошая фраза: "Жертвенность — это пик эгоизма". Эта фраза одно из немногого, что понравилось. Парадоксально, не всегда верно, как и любой афоризм, но для "бытовой" жертвенности кажется очень похожим на правду.

Актриса играла хорошо то, что там вообще можно было играть. Она и Ширвиндт — два актера спектакля.

Был занятный момент, когда герой Ширвиндта листал медицинскую энциклопедию и говорил, что находит у себя все болезни. "Друзья мои, какая книжонка! Тут смерти на все случаи жизни!" Конечно, сразу вспомнился момент, когда те же Ширвиндт и Державин плюс Миронов обыгрывали такую же шутку в джеромовских "Троих в лодке".

Про шум зала: в антракте в буфете продают мороженое, почему-то очень много народу его покупает. Может, просто купить быстрее, чем кофе или пирожное, но проблема в том, что первые минут 10-15 второго акта в зале постоянно кто-то кашляет. Раздражало. Не понимаю, как работники театра могут этого не замечать, и замечая, все равно продолжать продавать мороженое.

И то ли народ не понимает без напоминания, что мобильники нужно выключать, то ли просто так вышло, но именно во втором акте несколько раз звенели мобильные. Перед первым актом напомнили, а перед втором вроде бы нет. И Ширвиндт после очередного звонка сказал: "Как же вы мне все надоели!" и ушел со сцены, зал захохотал. 🙂 Может, и просто совпало, в принципе, это могла быть и реплика по роли, чуть выбивалась, но не разительно.

Читайте также:  Букет из декоративных подсолнухов

Хлеб после зрелищ.

Прошелся в другую сторону от Тверской, посмотреть, где перекусить, зашел в пиццерию "Монтальто", народу немного, несмотря на вечер субботы, но дурацкая бумкающая музыка, курят в этом же зале, просто за другими столами. А то, что еда ничего, уже неважно 😉

У заядлых театралов уже давно присмотрены отличные места в каждом театре. Но вот что делать тем, кто ходит туда редко или вообще собирается в первый раз?

Для начала, нужно определиться с тем, в какой театр вы идёте. Если в оперный или построенный до XX века, то представленная классификация для вас. Если в более современное место, то выбирайте либо «режиссёрский» восьмой ряд, либо вообще любое место: будет и видно, и слышно. За исключением «слепых зон», они есть во всех театрах, причём в каждом свои.

Партер

Не стоит мечтательным взглядом смотреть на первые ряды, обычно дорогие, но бессмысленные. Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра. На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым.

Есть ещё одна проблема в партерах исторических театров — они плоские. Ряды не возвышаются друг над другом. Так что, если вы невысокого рсота, смотреть вам придётся в щёлочки между головами. Тогда выбирайте хотя бы первый ряд в горизонтальном проходе (если он имеется).

Амфитеатр (бенуар)

Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная.

Бельэтаж

Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны. Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно.

Ложи — одни из самых дорогих театральных удовольствий. Их прелесть в отстранённости от толпы. Отдельный воход в отдельное помещение — да это почти камерный зал! Но за высокой ценой и пафосностью скрываются и неудобства.

Сидеть приходится в полоборота, но даже это не спасет порой от «отрезанного» края сцены, увидеть который можно только свалившись вниз. И чем дальше вы расположилиь от царской ложи, тем ограниченнее ваш обзор. И то, если вы в первом ряду. Если у вас места во втором, то увидеть хоть что-нибудь — дело исключительно счастливого случая.

Балкон

Балкон располагается на самом верху, над всеми ярусами лож. Высоко, но весело. Маленькие человечки, бегающие по кукольной сцене — правда забавное зрелище. Поэтому, если вам важно увидеть драму, прочувствовать её, не берите места на балконе, хоть они и самые дешёвые. А вот для опер и концертов — в самый раз. Звук там великолепный! Слушать Шопена, рассматривая росписи и лепнину на потолке — вполне вдохновляющий процесс.

И самое главное — не забывайте про бинокли. Если судьба подарила вам билет на балкон или на высокие ярусы, то они спасут вас от несправедливости!

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector