Театр вахтангова амфитеатр отзывы

Театр вахтангова амфитеатр отзывы

страницы: 1 2 3 4 5

Питер Пэн в театре Вахтангова! Это просто один сплошной восторг! Буду всем рекомендовать к просмотру!
Потрясающая режиссёрская работа, живое и яркое выступление молодых актёров. Музыка Битлов, Queen, все эти движущиеся декорации — описать все невозможно! Это надо видеть.

Сам театр приятный внутри, около входа продают цветы (очень удобно) — чем мы и воспользовались, чтоб поблагодарить любимых артистов!
Подъем шикарный! Мы сидели на крайних местах 11 ряда (их всего 13) — видно отлично!

Ходили с дочкой 5,5 лет 14.12.19. В невероятном восторге! Всем кому можно рекомендуем.
Очень красивый и уютный зал. Невероятной красоты рисунки, которые художница рисовала песком в режиме онлайн. И живая музыка, оркестр! Мы не успели насладиться за 40 мин :).
Мы ещё немного опоздали, приехали впритык и не смогли сесть на свои места по центру.

Очень довольны и всем рекомендуем! Раньше 4 лет думаю не имеет смысла и вообще это только девчачья тема.

Недавно побывали в театре им. Е. Вахтангова на спектакле «Последние луны» (16+).
Это две истории по пьесам Ф. Бордона «Последние луны» и Г. Мюллера «Тихая ночь» в 2 -х действиях в постановке Римаса Туминаса, режиссёр Алексей Кузнецов. Спектакль идёт 3 часа с 1 антрактом и состоит из 2 частей, словно 2 спектакля в одном.

Тема спектакля непростая: о взаимоотношениях взрослых детей и их немолодых родителей.

Герой Василия Ланового прячет свою обиду и уязвленное самолюбие за дерзкой иронией. Он страдает от мучительной старости, но все же не утрачивает способности по-детски радоваться и шутить. Разочарованный в людях и уставший от одиночества, он постоянно «общается» лишь с давно умершей женой (Е. Сотникова), понимающей и поддерживающей его даже из-за черты небытия. Его сын (О. Макаров) торопится отправить отца в дом престарелых.
Великолепен и очень органичен Лановой, который проживает на сцене образ старика, решающего уйти из семьи в приют.

Во второй части Ирина Купченко в роли пожилой женщины, доживающей свою жизнь в Доме престарелых. Она ждет сына, чтобы отправиться с ним на Рождество в родной дом. Сын (С. Юшкевич) появляется в приюте, но лишь ради подписания очередных финансовых документов.
Героиня Ирины Купченко отчаянно пытается быть веселой и очаровательно женственной. Так же, как и персонаж Василия Ланового, она скрывает свой страх одиночества и ненужности за шутливой язвительностью и кокетливо гордым вызовом.
И все же у этих двух людей есть одно преимущество: им нечего терять, а потому они могут говорить правду, не думая ни о карьере, ни о деньгах.

Спектакль великолепен! Потрясающая игра актёров! Спектакль наводит на серьёзные размышления о жизни.
Рекомендую к просмотру!

20 наших первоклашек побывали на этом спектакле. Костюмы, декорации, актеры, звук — на высоте. Зал большой, атмосфера театра присутствует.

Но что-то не так с постановкой. Для какого возраста? Малышовый сюжет, растянутый песнями. Есть шутки, понять которые могут школьники. Видимо, хотели расширить возрастной диапазон зрителей, а в итоге: для малышей слишком длинно и утомительно, для школьников мало действий и наполненности.
50/50 разделились впечатления наших детей. Поэтому свой отзыв прошу считать нейтральным.

Места были в начале бельэтажа. Мальчишки маялись.
Вывод : что бы понравилось точно, нужно брать хорошие места, но не будет ли в этом случаее цена выше ожиданий?

Ходили на спектакль с мальчиком 7 лет. Спектакль рекомендовали, поэтому решили проверить ощущения на себе. И были просто заворожены действием!

Всё было удивительно и не обычно: и выход-представление музыкантов, и ролик-вступление к сказке, и даже программка была не обычной, а в виде распускающегося цветочка. Сказка была песочной, но мы об этом благополучно забыли. И, увидев экран, начали гадать для чего он? И даже вообразили, что нам покажут мультфильм под рассказ и музыку.

Но когда нам представили замечательную-художницу Лилию, мы вспомнили и с нетерпением начали ждать представления. Как же это было красиво! Более захватывающего шоу, когда ты не отрываясь смотришь на экран и ждёшь, что появиться дальше, не покривлю душой — ещё поискать!

Обязательно надо отметить Александра Олешко. Он был просто великолепен, причем во всём. Настоящий АРТИСТ с большой буквы. Даже не представляю сколько бы потерял спектакль без него. Общее впечатление после просмотра спектакля — ВОЛШЕБСТВО!
Всем рекомендую.

Сходили 9 марта на этот великолепный спектакль! И хоть там уже и не играет внук Миронова, нам все равно очень понравилось :). Начиная с самого входа в театр, декораций и заканчивая игрой актеров.
Я заранее почитала отзывы на этом сайте и к изменениям сюжета по сравнению с сюжетом сказки Перро была готова. И ребёнку рассказала. Ребёнку 5,5 лет, ничего затянутым не показалось, скуки не было.

Единственное, немного жалею, что поддалась коммерции и купила цветы в театре, чтобы ребёнок подарил актерам. Детей выстроили в строгую очередь, родителям подходить запретили и вообще это смазало конец спектакля.

И о билетах. У нас были билеты в 6 ряд, места 21 и 22. Ряд 6 — последний в череде рядов 1-6, после него проход и потом ряд 7 и тд. На наших местах было отлично видно все, что происходило на сцене. Более того, ребёнок в итоге сидел на месте 22, потому что перед местом 21 сидел очень-очень высокий мужчина. И даже несмотря на то, что место 22 почти последнее справа (за ним только 23 и 24) все равно видно хорошо.

Дышалось хорошо, не душно. Подъем небольшой был, все остальные сидящие впереди взрослые все же абсолютно не мешали обзору, то есть подъем точно был.

3 марта ходили с дочкой 17 лет на "Бег". Инициатором похода на этот раз была моя знакомая, они ходили с сыном и собирались сходить с нами повторно, настолько ей понравилось. Но в результате подруга заболела, я долго пыталась пристроить ее билеты, не вышло, она отдала их своему брату. Дочка потом сказала: "хорошо, что мои друзья не смогли пойти :)".

Билеты были в амфитеатр 2 ряд, видно было хорошо, хотя подъем в амфитеатре не очень, места для длинных ног хватает.
В театре Вахтангова очень стильные программки по 150 р ;).

Я почему-то решила, что режиссером является Вячеслав Бутусов из "Наутилуса", ошиблась, режиссер этого фестивального спектакля — Юрий Бутусов, известный в театральных кругах.

И побежали (дочка сказала — я понимаю, почему спектакль называется "Бег", все бегают) вымороченные персонажи этого заумного и затянутого действа.

Уже после спектакля посмотрела по отзывам — либо полный восторг, либо полное неприятие. У нас вышло скорее второе.
Да, есть интересные задумки и мысли, несколько мемов-шуток дочка придумала про свою жизнь, наблюдая за происходящим на сцене. Особенно нам понравился бронепоезд.

Нам обеим очень запало в душу стихотворение Володина "Надо следить за своим лицом", его прочитали аж 2 раза, дочка позже нашла его в интернете и и хотела поставить в статус в ВК.

Я в очередной раз поняла, когда творческий человек (художник, писатель, режиссер и тд) хочет что-то сказать, его что-то тревожит, беспокоит, то если он-автор талантлив, чаще всего это найдет отклик в сердце у зрителей, читателей. А если автор хочет показать: смотрите — вот так я могу и вот эдак умею(не говоря уже о том, когда он просто хочет заработать, что сейчас не редкость), это вряд ли затронет душу.

Дочка поставила этот спектакль на последнее место с конца, он по затянутости и нарочитости переплюнул даже "Вишневый сад" Кончаловского в Моссовета. С горячностью подростка она сказала, что после такого "Бега" готова снова сходить на "Вишневый сад", на что я ей лукаво предложила сходить на другой "Вишневый сад". 😉

И было очень-очень много громкой грохочущей музыки, дочь сказала, понятно, если бы я шла на рок-концерт, но тут предупреждать надо :).

Дочка еще удивлялась, почему почти никто не ушел после антракта, может ждали чего-то?
После спектакля мы "пытали" знакомых, за что им так понравился "Бег"? Возможно, как сказала подруга, которая тоже была на спектакле, чтобы получить удовольствие от этого спектакля, надо сидеть в первых рядах партера? Или, как предположил мой ребенок, увидев рекламу акции в театральном буфете: "при покупке 2 бокалов сладкий презент", надо выпить до спектакля и в антракте?

В некоторых отзывах написано, что надо предварительно прочесть пьесу. Я и читала (давно конечно) и смотрела старый советский фильм с Ульяновым, но все задумки режиссера меня не тронули, а дочка вообще мало что поняла, хотя я ей объяснила в двух словах про белое движение. Видела поднимающихся на балкон группы школьников, ИМХО, им для ЕГЭ лучше было бы фильм посмотреть.

Как было написано в одном из отзывов, теперь с очень БОЛЬШОЙ осторожностью будем ходить в театр Вахтангова.

Читайте также:  Поздравления на свадьбу друзьям прикольные и смешные

На сцене Вахтангова сейчас два детских спектакля – Питер Пэн и Кот в сапогах. Поначалу показалось, что дочери (ей скоро 8) может понравиться только Питер Пэн, а из сказки Шарля Перро она уже выросла, но увидев возрастную категорию 6+ я задумалась.

А когда оказалось, что балетмейстер — Олег Глушков – вы наверняка слышали про его «Синюю синюю птицу» в Театре Наций или новый мюзикл «Все о Золушке» — я уже была уверена, что нам понравится.

Кот оказался презабавный и совсем не малышковый. Много шуток (точно не меньше 6+), отсылок – самых разных – и «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», и «как страшно жить» Ренаты, и много всего другого… Поэтому возрастной ценз указан очень правильно.

При этом спектакль костюмами, декорациями – очень напоминает книги о королях и принцессах из моего детства, особенно умиляет карета… да и сам король очень мультяшный. Плюс ко всему добрейшая музыка А. Варламова – автора огромного количества детских песен – прекрасно «ведет» спектакль.

Актеры – очень необычное решение –выпускной курс Щуки, поэтому за те 5 лет, что спектакль на сцене, можно было посмотреть самых разных Котов. В нашей программе не были указаны участники, немного жаль, потому что они были замечательные. Мне очень понравился Кот и дуэт Короля и Стас-дамы, дочь в восторге от Волшебника.

Из необычного – для классической сцены – много видео, проекций, очень красивое решение с человеком — ураганом. На сайте театра есть интересное видео о технической стороне этой сцены.

Добрый, легкий спектакль для детей от 6 лет.

О местах: ложа бенуара 3, места 4,5 – идеально для детей.

Была с дочкой, с коллегами и их детьми на спектакле 9.12.18. Мне понравилось, но почему-то не задело. Дочка просмотрела спектакль спокойно, внимательно, после спектакля особо о нем не говорила, но вечером с удовольствием цитировала: "Никто. ссссс! Граф Никтос!", "Он у нас немножечко… кретин", "- Это ваш лес, граф? — Эээ. да! И почему я совсем не удивлен. ".

Я думаю, моя проблема в неудачных местах. Билеты продавали через профком, нам достался самый последний ряд бельэтажа. Мне не хватало соучастия в спектакле, на таком расстоянии это весьма сложно. Дочка, хоть и не маленькая уже, сидела весь спектакль на коленях у меня, т.к. далековато все же.
Но мне кажется, видно и с наших мест неплохо, если впереди не взрослый.

Семилетнему мальчику коллеги понравилось "очень-очень". Дочка выделила Кота и разбойников, особенно последнего со смешным испуганным голосом. Мне они тоже понравились.

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Читайте также:  Муж ревнует без повода что делать

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Москва, Арбат, 26

4.3

Категория Театры
Город Москва
Адрес Арбат, 26
Телефон +7(499)241-16-79 +7(499)241-16-93
Сайт www.vakhtangov.ru
ВК vahtangovteatr
Instagram vakhtangov_theatre

Написать отзыв!

Хорошая постановка и бесподобный Этуш. Легкий хороший юмор постановки «Бенефис». К слову, думали что будет бенефис, а попали на полноценный спектакль. Не пожалели. Театр хороший, старый и уютный, с кондиционерами. В общем, мы рекомендуем 🙂

Отправлено 2 года назад

Все понравилось. Классический театр. Анна Каренина бесподобна.

Отправлено 2 года назад

От Maria Lobanova

Наконец-то сегодня дошли руки, чтобы наконец отписаться от их почтовой рассылки. Сделано это было не так уж в 3 щелчка пальцами. В общем, данный театр не отличается удобностью личного кабинета на главной странице или хотя бы на странице с продажей билетов он-лайн. Нашла я личный кабинет через схему сайта, которая в самом низу страницы. И вот там в списке есть Регистрация. Вот это и будет личный кабинет. А дальше-то уже просто, зайти и галочки везде снять. В этом плане театр удобством не отличается. Данный отзыв как лайфхак для тех, кто соберется брать билеты он-лайн через сайт театра.

Отправлено 3 года назад

Маленький и очень уютный театр. Спектакль "Пристань" поставлен для артистов старшего поколения, каждому по своей небольшой миниатюре. Это конечно потрясающие мастера своего дела: великолепен Этуш, играл простывшим, это видно, даже не вышел на поклоны, но играл! Очень жаль Шалевича, он уже совсем немощен, и именно поэтому его желание не оставлять сцену восхищает. Прекрасны Максакова и Борисова, Лановой — величественный и блестящий. Единственная, кто меня мало затронул — Купченко, всё-таки переиграть Софи Лорен в "Филомене" невозможно. И конечно большое спасибо руководству театра за то, что не бросают своих "пенсионеров" (беру в кавычки, потому что язык не поворачивается их так называть).

Отправлено 3 года назад

В этот театр мне посчастливилось попасть на спектакль "Окаемовы дни", который ставился специально к юбилею Этуша, на премьеру в день его 80-летия. И спектакль заслужил бы высшую оценку, если бы не то, что все остальные артисты, хоть и талантливые, конечно (Анна Дубровская, например, которую я очень люблю), безнадежно терялись на фоне великолепного Этуша. Но я безумно рада, что увидела его на сцене. Во второй раз я здесь была на "Маскараде" Туминаса и была в абсолютном восторге! Смотрится на одном дыхании, очень бережное и аккуратное прочтение классики, без пошлости и перегибов, динамика, яркий символизм и бездна эмоций. Арбенин-Князев просто гипнотизирует. Крайне советую. Сам театр расположен очень удачно и сам по себе весьма уютный. Только вот в зале не отовсюду видимость хорошая: с боков бельэтажа, например, ограниченная видимость, так что советую разориться на партер .

Отправлено 3 года назад

Один из немногих театров в Москве, где в репертуаре классика. Ведь не хочется рисковать, оплачивая билеты, и важно знать, на что идешь (чтоб как во Мхате к примеру не напороться на мат и похабщину). Находится на Старом Арбате, в шаговой доступности от метро Смоленская.

Отправлено 4 года назад

Была на спектакле "Мадемуазель Нитуш". 4 часа постановки пролетели бы незаметно, ведь Аронова, Олешко, Крегжде играли бесподобно, НО: 1.Сидели в третьем ряду бельэтажа, видно только правую часть сцены. 2. Над нами были кондиционеры, от которых сильно дуло. Работники театра приносили пледы, но ситуацию это не спасало, утром проснулись с температурой. 3. Работники театра в Москве и в регионах одинаковые. Люди просили пересесть на свободные места, удаленные от кондиционеров, им не разрешали, мотивируя тем, что зрители могут опаздывать. Когда стало ясно, что никто не придет, стали разрешать с комментариями: "Сядьте к молодому человеку, который посмел дремать во время первого действия". Если кто-то включал мобильный взглянуть на время, служители бросались к нему коршунами и цыкали на весь бельэтаж. Но, повторюсь, спектакль был хорош.

Отправлено 4 года назад

Сегодня посмотрела "Бесы". Спектакль на любителя Достоевского. Если заранее не ознакомиться с произведением, то не все будет понятно. Театр Вахтангова люблю. Сама я родилась в Кривоарбатском переулке, что по соседству с театром. Много спектаклей смотрела. Не могу сказать, что "Бесы" самая удачная постановка. Из последних просмотренных мне больше понравилась "Пристань".

Отправлено 4 года назад

Была на представлении "Анна Каренина". Это потрясающая постановка. Столько эмоций, восторга и удивления я давно не испытывала. Да и сам театр меня восхитил. Там очень уютно и комфортно.

Отправлено 4 года назад

Была на "Маскараде" Лермонтова. Очень-очень понравилось! Режиссёр просто талантище! Спектакль насыщен метафорами и аллегориями, не всегда до конца понятными, но это и не нужно, создаётся легкое ощущение недосказанности, которое тебя не покидает. Актеры — молодцы! Играли пронзительно, до глубины души. Спасибо, я в восторге

Отправлено 4 года назад

От Александра Тверская

Вчера была на музыкальном спектакле без слов Отелло. Мне очень-очень понравилось! Я бы сказала, что это восторг! Прекрасная хореография, эмоции и чувства переданы так точно, что дух захватывает! В Вахтангова первый раз, но благодаря такому удачному первому опыту хочется теперь смотреть и другие спектакли.

Читайте также:  Тост на свадьбу на английском

Отправлено 4 года назад

Была здесь два раза и оба раза на хореографическом спектакле: Отелло и Анна Каренина. Отличная работа режиссера, артистов, а также художников и других работников театра. Места оба раза были очень хорошие: ложа бенуара и 1 ряд амфитеатра. С ложи бенуара видно и слышнозамечательно, единственно немного сбоку, а из амфитеатра хоть и подальше, но зато смотришь прямо. Хотя наверное стоит учесть, что прям рядом с амфитеатром посредине стоит звукооператор и у него там свет светит, что бывает иногда мешает, но это мелочи. Сам театр очень хороший, красивый и снаружи и внутри. Недалеко от метро, прямо на Арбате. В этот раз поднялась на последний этаж, посмотрела выставку сценических костюмов — очень интересно! Еще у них есть малый зал. Думаю, что атмосфера там очень отличается и стоит обязательно купить билеты в следующий раз именно туда.

Отправлено 5 лет назад

Ходила на немой спектакль Отелло. 700 руб. 1 ряд балкона. Мне очень понравилось! Фойе театра все такое красивое, новое. Настроение не испортили дорогие цены в буфете-они нынче во всех театрах не маленькие.

Отправлено 5 лет назад

Видать в тот раз я настолько была заворожена спектаклем,что суперским казалось все. Ан нет. кресла не такие удобные, как хотелось бы, 2,5 часа я сегодня еле высидела. То ли просто спектакль такой. Отелло-хореографическая постановка по Шекспиру, но осовременено. Браво Ольге Лерман и Антону Семкину! Дездемона и Яго! Антипенко до них далеко в этом спектакле, вообще, не нужно было его ставить на эту роль, не его просто. Музыка подобрана шикарна! Танцуют в принципе неплохо! Балкон 1 ряд-700р. 2,5 часа прошли в разы лучше,чем в Пушкина на Даме с Камелиями Просмотр спектакля все-таки рекомендую, за такую цену не жалко, стартовая цена билета-300р)

Отправлено 5 лет назад

А вот честно даже и не знаю с чего начать, то ли с театра, то ли со спектакля) Пожалуй,с театра, который начинается с вешалки! Гардеробщицы ненавязчивы в плане бинокля!И помогают с пользованием оных нового поколения) До спектакля все время можно потратить на его обследование-4 этажа,музей,фотографии,интерьер. А еще театр выпускает газету "Вахтанаговец"! Отдельно про кассы: самое большое помещение,которое я видела среди касс. Поэтому тут легко зимой можно согреться)Что мы вчера с мамой и сделали) Цены: балкон первый ряд 1000р на спектакль "Мадмуазель Нитуш". Совет: берите по возможности места с 10 по 16. Самые центровые-самые удобные. Кресла удобные, проходы относительно широкие, особо народ можно не поднимать, если места в середине. Сам спектакль: Советую!4 часа пролетели незаметно!Есть работа со зрительным залом, отсылки к современности!Все раскрывать не буду, но мою душу порадовали любимым Кипеловым) Как так получилось? сходите,узнаете! Актеры: Аронова, Добронравов, Симонов просто великолепны! Браво Ароновой отдельно! Но и актеры, играющие второстепенные роли были потрясающие: Красков,Косырев,Симонова) Они их сделали запоминающимся! Еще хочется сказать про костюмы: не впечатлили, моя мама была разочарована.

Отправлено 5 лет назад

Если хотите сходить сами или сводить придирчивых тетушек-любителей театра, то вам сюда. Классические постановки, очень качественные, но очень классические:) Идти можно практически на все, не ошибетесь. Ну и Этуша посмотреть тоже одно удовольствие!

Отправлено 5 лет назад

вчера слушали и смотрели Онегина. бесподобно. удивитесь но особенно поразила Ольга! тронула ниточки моего внутри до слез. спектакль длится 3,5 часа. ну и антракт с "умниками" и "умничающими" как полагается

Отправлено 5 лет назад

Сегодня мы смотрели Дядюшкин сон с Этошем (больше 90 лет!!) и Ароновой. Этот спектакль — классика. Аронова тащит его на себе, и тащит прекрасно. Этуша поклон, что в таком возрасте он достаточно бодр и может не путать текст и даже шутить после спектакля. Каждый бы мог так! Что касается театра: отличное расположение, дорогие цены в буфете, достаточно удобный зал, но актеров не всегда слышно. Крепкая 4! Этушу и Ароновой — 5.

Отправлено 6 лет назад

От Катерина Боровец

Театр расположен в удобном месте – каждый, прогуливающийся по Старому Арбату, может по пути зайти, и – кто знает? – вдруг повезет (как нам), и будут билеты на ближайшие спектакли. Внутри все красиво (как в театре))), гардероб, буфет – все как полагается. Совет по гардеробу – раздевайтесь относительно ваших мест в зале, иначе можно запутаться. Около каждого гардероба написано, где расположены туалеты – очень верный и логичный ход! Гардеробщицы предлагают бинокли (150 руб), с биноклем одеваться бесплатно. По поводу бинокля – если у вас места не выше первого ряда бельэтажа (в том числе и ложи бельэтажа), бинокль можно не брать. Мы сидели в 4-м ложе бельэтажа – все как на ладони, бинокль был не нужен. В холлах везде фотографии, сгруппированные по спектаклям, или связанные с историей театра. Зал большой, чуть больше тысячи мест, все конечно занято. В середине зала звуковая аппаратура и звукорежиссер (. ), в начале сцены стоят несколько низких микрофонов. Спектакль так устроен, что какие-то монологи проходят с разными звуковыми эффектами. Смотрели «Бесы» — музыкальный спектакль. Великолепная игра актеров и пианиста! Переживаешь вместе с ними, задумываешься, переосмысливаешь сказанное. Спектакль конечно придавил – очень тяжелый, все-таки по Достоевскому. БРАВО актерам, переживающим на сцене Достоевского, после таких спектаклей понимаешь, насколько может быть морально изматывающим труд актера. А, кстати, спектакль длится с 19.00 до 22.30 (. ) – один антракт 15 минут. Мне очень понравилось, рекомендую! P. S. неинтеллигентно дорогой буфет (эклер 150 руб, шампанское 260 руб)…

Отправлено 6 лет назад

Попала в этот театр в первый раз в ноябре прошлого года, но зато я смотрела "Дядю Ваню"! Это лучшая постановка Чехова из всех мною виденных. Блистательный Сергей Маковецкий, я не предполагала, что он обладает такой магией: невозможно было отвести взгляд от него. Вдовиченков в роли Астрова меня покорил — честно говоря, и предположить не могла, что он замечательный актер. Теперь лелею мечту посмотреть "Пристань", в дни моих командировок как назло этого спектакля нет.

Отправлено 7 лет назад

Есть у меня товарищ, который говорит "Театр — Г. пережиток старины, давно умершее искусство!" Уже несколько лет я ищу для себя доказательство обратного:))В этом нелегком деле, наши родные театры, как оказалось, только мешают:)"Дядя Ваня" с Маковецким и Вдовиченковым, очередное доказательство правоты моего оппонента. Актеры хороши. в кино. иногда. Но здесь настолько все уныло, депрессивно, знаете, не так как в драме, а так не хорошоо депрессивно, как бы ты понимаешь, что надо сделать умный вид и вторить покачиваниям головы рядом сидящих старушек и дядек с золотой цепью, но как выключить разум, кричащий, что это бред! Впаривало, сумашествие, так не бывает, не про жизнь, не про искусство! Про театр сам в себе! Плохой усвояемости подыгрвал и сам театр, половина нашей компании задыхались от жары в одном конце зала, мы же вынуждены были взять стулья и сесть в проход, потому что кондиционер в лицо обещал нехорошие перспективы к концу спектакля. Замерзшие в антракте попытались выпить чашку чая, но оказалось, в буфете только коньяк, ахаха, теперь понятно, почему:))Только под синевой разума можно воспринимать театральный бред и верить в его силу))Вот почему столько актеров бухают. Все-таки не теряю надежды найти доказательство существования хорошего театра, возможно, не в нашей стране:))

Отправлено 7 лет назад

От Милая брюнетка

Повезло купить один из 2х оставшихся билетов на "Пиковую даму" за 1200р в партер!! В екб, например, на спектакли таких театров билеты в партер стоят от 4 000 руб. Брала не раздумывая, тем более "Пиковую даму" я не то чтобы не смотрела, даже не читала 🙂 Тем более играла Нонна Гришаева. Не могу сказать, что спектакль очень понравился. Наверное комедии все таки не мой любимый жанр. Сам же театр очень красивый. Единственный минус — слышно метро во время спектакля(

Отправлено 7 лет назад

В далеком 2007 году, когда я была в гостях у сестры в Москве,она подарила билет в театр им. Е. Вахтангова на спектакль по Мольеру "Дон Жуан и Сганарель". С того спектакля билеты до сих пор у меня хранятя:))) Надо ли говорить о шикарной игре актеров, полном аншлаге и безупречной классике? Ну и для меня, как для провинциальной девочки, было очень интересно посмотреть вживую на "людей из телевизора":))) Евгений Стычкин и Марина Есипенко были прекрасны:))) Очень хочется посетить и другие спектакли этого театра, ведь столько лет помнить каждую детать того представления — многое значит:) Спасибо всем работникам театра:)

Ссылка на основную публикацию
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Тамада на свадьбу екатеринбург недорого
Чтобы гости на свадьбе не скучали и не расходились по территории в бесцельных поисках еды, существует тамада. Хороший тамада на...
Тамада на свадьбу иваново
Давайте знакомиться меня зовут Алексей Более 8 лет я организовываю и провожу различные мероприятия и торжества . ​На каждом из...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Adblock detector