Текст обращения к родителям

Текст обращения к родителям

Обращение к родителям.

Скачать:

Вложение Размер
obrashchenie_k_roditelyam.docx 16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Обращение к родителям.

Дорогие родители! Школа предлагает вам сотрудничество в воспитании вашего ребенка. Ваш ребенок для вас – это ваше будущее, это ваше бессмертье. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и преумножило их.

Мы – школа, учителя – тоже крайне заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок стал полноценным человеком, культурной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью. Для этого мы работаем, отдаем детям свои души и сердца, опыт и знания. Для того, чтобы наше сотрудничество было плодотворным, мы рекомендуем вам придерживаться в воспитании вашего ребенка следующих основных правил семейного воспитания:

  1. Семья – это материальная и духовная ячейка для воспитания детей, для супружеского счастья и радости. Основой, стержнем семьи является супружеская любовь, взаимная забота и уважение. Ребенок должен быть членом семьи, но не ее центром. Когда ребенок становится центром семьи и родители приносят себя ему в жертву, он вырастает эгоистом с завышенной самооценкой, он считает, что «все должно быть для него». За такую безрассудную любовь к себе он зачастую отплачивает злом: пренебрежением к родителям, к семье, к людям.

Не менее вредно, конечно, равнодушие, тем более – пренебрежительное отношение к ребенку. Избегайте крайностей в любви к ребенку.

  1. Главный закон семьи: все заботятся о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится о всей семье. Ваш ребенок должен твердо усвоить этот закон.
  2. Воспитание ребенка в семье – это достойное, непрерывное приобретение им в процессе жизни в семье полезного, ценного жизненного опыта. Главное средство воспитания ребенка – это пример родителей, их поведение, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах и радостях, это труд и добросовестное выполнение им ваших поручений. Слова – вспомогательное средство. Ребенок должен выполнять определенную, все усложняющуюся по мере взросления работу по дому для себя, для всей семьи.
  3. Развитие ребенка – это развитие его самостоятельности. Поэтому не опекайте его, не делайте за него то, что он может и должен делать сам. Помогайте ему в приобретении умений и навыков, пусть он научится делать все то, что умеете делать вы. Не страшно, если он сделает что-то не так, как надо: ему полезен опыт ошибок и неудач. Разъясняйте ему его ошибки, обсуждайте их вместе с ним, не наказывайте за них. Предоставьте ему возможность попробовать себя в разных делах, чтобы определить свои способности, интересы и склонности.
  4. Основа поведения ребенка – это его привычки. Следите за тем, чтобы у него образовались добрые, хорошие привычки и не возникли дурные. Научите его различать добро и зло. Разъясняйте вред курения, алкоголя, наркотиков, распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, свою семью, добрых людей, свой край.

Важнейшей привычкой для него должно стать соблюдение режима дня. Выработайте вместе с ним разумный режим дня и строго следите за его выполнением.

  1. Для воспитания ребенка очень вредны противоречия в требованиях родителей. Согласуйте их между собой. Еще более вредны противоречия между вашими требованиями и требованиями школы, учителей. Если вы не согласны с нашими требованиями или они вам непонятны, придите к нам, и мы вместе обсудим возникшие проблемы.
  2. Очень важно создать в семье спокойный, доброжелательный климат, когда никто ни на кого не кричит, когда даже ошибки и проступки обсуждаются без брани и истерики. Психическое развитие ребенка, формирование его личности в большой степени зависит от стиля семейного воспитания. Нормальный стиль – это демократический, когда детям предоставляется определенная самостоятельность, когда относятся к ним с теплотой и уважают их личность. Конечно, необходим некоторый контроль за поведением и учением ребенка с целью оказания ему помощи в трудных ситуациях. Но важнее всячески способствовать развитию у него самоконтроля, самоанализа и саморегуляции своей деятельности и поведения.
Читайте также:  Кризис в отношениях с женой

Не оскорбляйте ребенка своими подозрениями, доверяйте ему. Ваше доверие, основанное на знании, будет воспитывать у него личную ответственность. Не наказывайте ребенка за правду, если он признался в своих ошибках сам.

  1. Приучайте ребенка заботится о младших и старших в семье. Мальчик пусть уступает девочке, с этого начинается воспитание будущих отцов и матерей, подготовка счастливого супружества.
  2. Следите за здоровьем ребенка. Приучайте его заботится самому о своем здоровье, о физическом развитии. Помните, что за годы обучения в школе ребенок переживает в той или иной форме возрастные кризисы: в 6-7 лет, когда у ребенка возникает внутренняя позиция, осознание своих чувств и переживаний; кризис полового созревания, проходящий обычно у девочек на 2 года раньше, чем у мальчиков, и юношеский кризис поиска своего места в жизни. Будьте внимательны к ребенку в эти кризисные периоды, меняйте стиль своего отношения к нему по мере перехода от одного возрастного периода к другому.

Желаем вам успехов в трудном и благородном деле семейного воспитания вашего ребенка, пусть он приносит вам радость и счастье!

Письмо- обращение от имени детей к родителям, основанное на советах психологов.

Скачать:

Вложение Размер
Письмо- обращение детей к родителям. 18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Письмо-обращение детей к родителям.

  • НЕ портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чём прошу. Я просто проверяю вас.
  • НЕ бойтесь проявлять твёрдость по отношению ко мне. Это позволяет мне знать меру и место.
  • НЕ применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила-это всё, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.
  • НЕ будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
  • НЕ давайте пустых обещаний. Это подорвёт моё доверие к вам.
  • НЕ поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
  • НЕ огорчайтесь, если я говорю, что не люблю вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали по отношению ко мне.
  • НЕ делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя сам. Иначе я ещё долго буду требовать, чтобы вы обслуживали меня.
  • НЕ обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание может их закрепить.
  • НЕ пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я всё равно ничего не услышу, а если услышу, то не буду реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
  • НЕ заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною — это преступление. Я должен научиться делать ошибки и исправлять их, не думая, что я ни на что не годен.
  • НЕ испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, и тогда я начинаю врать.
  • НЕ проявляйте особого внимания к моим маленьким недомоганиям. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря этому я буду в центре внимания.
  • НЕ отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу нужную информацию там, где мне её предлагают.
  • Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже вашего достоинства. Ваше честное признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно тёплые чувства.
  • НЕ забывайте, что мне нужно ваше понимание и поддержка. Я думаю, вы и так это знаете.
  • Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.
  • Не забывайте, что ваши добрые мысли и тёплые пожелания, которые вы щедро дарите мне каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся к вам сторицей.
Читайте также:  С чем сочетаются гвоздики

П ОМНИТЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

• Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чём прошу. Я просто проверяю вас. • Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне з.

ПИСЬМО — ОБРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ.

Советы родителям от имени ребенка.

Помните, что в школу Ваш ребёнок ходит, чтобы открыть для себя новое знание . И учителя, и родители должны постоянно поддерживать этот огонёк детской любознательности и не погасить.

Письмо вашего ребёнка.

письмо от детей к родителям.

Памятка для родителей в виде обращения к ним детей.

Татьяна Горюнова
Пример обращений к родителям

Информация для родитей

Пример 1.

Уважаемые родители!

На прошлой недели дети задались вопросом: «Как определяют погоду? Какие приборы помогают определить погоду? А сможем ли сами определить погоду?» почему на календаре январь,а погода совсем не зимняя и мы решили подробно остановиться на этой теме и обазначили ее как : «У природы нет плохой погоды» .

Сначала мы с деть обсудили план предстоящих действий. О чем хотим узнать? Как будем действовать? Результаты обсуждения мы записали в таблицу (модель трех вопросов)

Что мы знаем о погоде? Что хотим узнать о погоде? Как узнать?

Погода бывает разной. (Данил.)

Погода – это ветер, дождь, снег, тепло или холодно (.)

Про погоду говорят по телевизору. (Даша.)

В группе на окне есть термометр, он измеряет температуру на улице.)

Летом теплее, чем зимой. (Егор.)

Проанализировав данную таблицу таблицу, мы пришли к выводу о том, что дети в поиске ответов на возникающие вопросы очень надеются на взрослых, ведь они всегда покажут и расскажут. А в том, что дети сами могут найти ответ многие даже не задумывались. И мы решили изменить стериотипы и организовать серию мероприятий, которые помогут детям раскрыть тему открытиях и активно поучаствовать в этих открытиях. Начнем мы с беседы о том, что же такое погода?В процессе обсуждения дети придут к выводу: погода-это состояние природы, бывает тепло, холодно, дождливо, снежно и т. д. вот таким было детское общение. Затем мы станем разбираться, что такое прогноз погоды?

Дорогие наши взрослые!

Вы первые наша помощники и друзья! Мы так заинтересовались изучением погоды,что нам необходимо сделать дополнительные приборы для дальнейшего изучения: Дождемер, Гигрометр. Нам так увлекательно рассказали о работе метеорологов, что мы с нетерпением ждем от вас помощи!

Пример 2.

Уважаемые родители!

Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно.

Что заботило, радовало, тревожило русских людей, чем они занимались, как трудились, какие были, о чем мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям и внукам? Чем сегодня дышит Россия, есть ли великие деятели, которыми мы можем гордиться? Ответить на эти вопросы сегодня — значит восстановить связь времен, вернуть утерянные ценности. А обратиться к нашим истокам, узнать настоящее помогает –культура и искусство, это та тема которую мы будим исследовать в течение недели.

Читайте также:  Поздравления сестре на татарском языке своими словами

Уважаемые родители!

Кто как не Вы всегда готовы прийти на помощь и вдохновить своего малыша, а может сегодня ребенок Вас вдохновит! Что может быть приятнее творческого взаимодействия! У Вас есть возможность приятно и полезно провести время,попробуйте :

Пример 3.

Уважаемые родители!

«Ничто не скрепляет народ, как традиции. Именно на них опирается культуросообразность. Чем богаче традиции, тем духовно богаче народ и тем выше его национальная гордость и человеческое достоинство».

Россия богата своими традициями, передающимися из поколения в поколение, и неслучайно темой недели будет Масленица – один из самых любимых всеми, народный праздник, происходящий в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами. Масленица навсегда оставляет самые светлые впечатления, прививая интерес к историческому прошлому страны.

Родители – участники образовательного процесса. Они тоже многое знают о празднике, но если задать конкретный вопрос, ответы прозвучат разные. Для кого-то Масленица связана с поеданием блинов. Кто-то видит в ней один из этапов подготовки к Великому посту. Кто-то вспоминает про "чучело". Давайте Все вместе проведем эту неделю посвятив себя этому празднику!

1. Мы трудились, мы старались,

Разные способности в нас открывались

Мамам и папам хотим заявить,

Чему научились в этот наш миг.

2. Как расти, чему учиться

Можно так и заблудиться

Наши воспитатели — про нас все тут напишут,

Читайте, мамы, папы и можете гордиться!

3. Всю неделю мы в саду — дел невпроворот,

Как там Вы же на работе?

Мы не знаем, вот вопрос?

Здесь про нас Вы все прочтете,

Мы же тоже знать хотим,

Может Вы вчера не спали

Или книжки не убрали

ели вы ли запеканку,

Что построить удалось?

Нам про все Вы расскажите, а от нас дела примите!

«Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности?» Советы родителям Упрямство и капризы особенно характерны для детей дошкольного возраста и доставляют массу неприятностей, как родителям, так и воспитателям.

«Пример оформления группы Раннего возраста» презентация Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Пример оформления группы Раннего возраста". В данной презентации представлена работа по оформлению.

Консультация «Родительский пример как механизм формирования личности» В настоящее время имеется немало исследований, в которых анализируются различные аспекты влияния семьи на ребенка. Многие авторы выделяют.

Консультация «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца» НЕ НАДОБНО ДРУГОГО ОБРАЗЦА, КОГДА В ГЛАЗАХ ПРИМЕР ОТЦА. Важнее людей, чем родители, в жизни ребенка не существует. Семейная атмосфера определяет.

Сюжетные занятия физкультурой дошкольников, как пример эмоционального развития эмоционального развития дошкольников в ходе занятий физкультурой. Сюжетное занятие — одна из организационных форм проведения занятий по.

Памятка педагогу. Пример составления психолого-педагогической характеристики на дошкольника Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника. Ф. И. О. 1. Дата рождения 2. Возраст на момент обследования 3. Общие сведения о.

Пример анкеты для родителей Анкета для родителей "Давайте познакомимся" Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно,.

Пример написания индивидуально образовательного маршрута на ребенка Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию пример написания ИОМ на ребенка с ОВЗ. Более подробно будет описано физическое развитие, так.

Пример оформления ясельной группы сентябре 2015 года по просьбе воспитателей и методиста детского сада, мною было оформлено помещение группы детей ясельного возраста. В.

Пример оформления приемной группы «Горошинки» “Театр начинается с вешалки” (К. С. Станиславский, а вход в групповое помещение- с приемной, и оттого как она,приемная, будет оформлена.

Ссылка на основную публикацию
Текст на свадебное шампанское
Прими в дар бутылочку!Она не простая. В ней жидкость волшебная,Что окрыляет! Открыв ее, сразу хлопок ты услышишь,Оттуда появится джин, вот...
Танцы для взрослых в железнодорожном
Танцбург - школа танцев для детей и взрослых. И другие творческие занятия. Хочешь научиться танцевать в Железнодорожном? Приходи к нам!...
Танцы за столом для веселой компании
День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно,...
Текст обращения к родителям
Обращение к родителям. Скачать: Вложение Размер obrashchenie_k_roditelyam.docx 16.21 КБ Предварительный просмотр: Обращение к родителям. Дорогие родители! Школа предлагает вам сотрудничество...
Adblock detector